Троит двигатель а именно на оборотах около 3000об трясёт( троит) хотя доходит до отсечки на холодном двигателе , на горячем куда хуже обороты не поднимаются выше 3000,валит чёрный дым . Заметил закономерность если отключить ЭГРД (на горячем дв.) то не троит выхлоп нормальный. Думал ЭГРД ,заменил, результата не дало. ДТОЖ стоит новый на его вкл или отключении нет реакции( раньше начинали плавать обороты). Замерил ток на ЭГРД на прогретом двигатели на ХХ ток 15мА не меняется(хотя должен быть около 0) . Подскажите где копать.???
Если нормализуется работа при отключении ЭГРД говорит о том что проблема в электрике,замер давления в первую очередь,проверка по графику ДТ,если давление в норме то очень похоже на ДТ,то что он новый ни о чем не говорит,нужна проверка или замена его на рабочий с аналогичного авто
на ДТ я не думаю т.к раньше если его отключить начинали плавать обороты( с отключенным ДТ можно было ездить) ,а сейчас на его отключение и подключение нет никакой реакции.
особо ничего не делал, плохо заводилась особенно в мороз( практически не заводилась), заменил ДТОЖ . Один раз в мороз , пытался завести и слышал писк при повороте зажигания ( сработали форсунки). После этого потеплело машина завелась проехала около 100 км и началось.
Может быть водичка в бензине, в мороз завис плунжер, попробуйте дозатор промыть, а в бак спирта налить хотя бы грамм 200-300.
Как авто себя вело эти 100км? А много времени потерял в танцах с бубном! Лучше почитай тему про болячки КЕ3,там много интересного и всё по полочкам! Начинай с замеров дозатора! Успехов!
А ДТОЖ точно родной? Нужно сравнить со старым при помощи мультиметра. Я так купил по коду - в итоге пришел не тот. Родной двухконтактный, двойной (два терморезистора подключенные на корпус датчика) а пришел двухконтактный одиночный - один теромрезистор на оба контакта. В итоге на землю новый датчик звонился как бесконечное сопротивление - как результат адский перелив на горячую....
Все верно это из-за него поставил старый , не троит, хотя заводится плоховато но так оно на старом и было, ведь из-за этого и купил новый. Подскажи как подобрать новый.
Единственное что могу предложить - поездку в магазин с мультиметром... Как вариант, смотреть подробное описание датчика если заказываешь через инет. Где-то я даже видел схему на китайском датчике в описании, но все равно купил в магазине и поставил не проверив. Как результат - налило бенза в масло и дрыгатель накрылся....
Всем добро. Помогите мне! Переливает мех инжектор 2.0 Троит на бинзине и на гбо... Не выходить топливо из обратной шланги! Менял регулятор топливо без изменений. В чем может быт причина?
Для начала ..То что у вас В4..Это почти не о чём..Профиль надо заполнять .. Кто сказал что у вас МЕХ Впрыск.. Это говорит о том что нет давления в системе..( если РД конечно нормальное.)
)))))))))))))))) Не было мехвпрыска на В4 2,0. Там либо мономотроник (АВТ), либо Дигифант (АВК). ЗЫ. Походу, тема о подогреве оживает. ))))))))))))
Sabrman, что у тебя там под капотом - такое или такое - Первый - моновпрыск (АВТ), второй - впрыск распределенный (АВК).