Собственно вот что произошло.шланг переломился на згибе в районе левой петли капота,сам шланг твердая гофра,замотаная тряплентой,с ней ещё какие-то два провода в капот входят(что за провода?).Шланг выходит возле заливнойгорловины омывашки и см. через 5 переломился.Можно просто сверху армированым скотчем замотать и феном закрепить,можно внутрь вставить кусок трубочки на герм и замотать,или полностью замена от насоса до распылителя???Мож у кого было,как лучше лечить?
внутрь вставлял кусок от "тройника" ВАЗовского, откусив и запаяв паяльником "отвод", и немного обточив.. Родные концы полезно погреть, дабы напялить, однако только не зажигалкой! - оплавятся сразу, далее герметизируем очень липкой черной изолентой, + сверху накладываем родную, дабы было все как надо Проводов там - 4 (обогрев форсунок) У меня были переломлены, вместе с омывателем, все 4 провода - скрутил по цветам http://www.audi-club.ru/forum/showt...F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8+%E3%F0%E5%FE%F2%F1%FF
вру.. покупал от Волги (черный) от ВАЗа еще более топроный.. возможно действительно лучше использовать соед. элемент 035133382K, но что это такое не знаю
Недавно в минус 25 перестал работать омыватель стекла. В морозы проблем особо не было. Начитался на форуме что шланг слетает где бачок. Сегодня снял колесо, подкрылок и ничего не нашел. Попросил брата побрызгать. Увидел что точно так же шланг обломился в месте сгиба под капотом у левой петли. Вместе с ним все провода. Зря только снимал подкрылок. Спасибо тем, кто написал про соединительный элемент, очень помогло.
А у меня вот счас... -20-15 было все ок, а счас -5, омыватель умер, причем на фары льет..., мотор жужит, а в стекло - хрен... глянул подкапот - все сухо, омывайка - вроде почти полная (те не течет), на очупь шланг на изгибе капот-кузов цел, правда темно еще, рассветет пойду смотреть... либо засорилась (такое реально?), либо шланг где-то слетел-лопнул (на с4 и с5 такое было - не раз) если есть какие-то идеи... с удовольствие выслушаю
Сделал летом аналогично... на коленке... тупо заплавив лишний выход зажигалкой... все работает идеально!!!
Может немного не по теме! Но для меня поучительно, может кого-нибудь обезопасит! Было тоже самое... Только смешнее! Были проблемы с моторчиком печки. Кое как победил Все, вечером поехал, по пути заскочил в банк, пока был в банке звонит жена, говорит в салоне дым, воняет проводкой, я заглушила машину! Выйдя из банка, еще не дойдя до машины чувствовал эту вонищу горевшей проводки. Изначально подумал накосячил что то, когда щетки менял на моторчике печки, а может притираются... Поставил на минимальные обороты печки, чтобы не замерзла жена, доехали до дома. На следующий день жене сказал, чтобы печку включала на минимум, приеду вечером буду разбираться За весь день жена не почувствовала никакого постороннего запаха проводки... Сажусь за руль... только ехать... и ВАУ белый вонючий дымок из под капота где щетка очистителя лобового и так проникает в салон потихой, воняяяяяеет!!! Я глушу, открываю капот, вонь нереальная!!! Вечером темно, начинаю лазить под капотом... Ноль ампер... Включаю зажигание, и вот оно дымок из под блока пластикового который со стороны водителя... Смотрю, а там провод какой то аж красный А вот и развязка: Вспоминаю, что в предыдущий вечер и когда сел на следующий день за руль брызгнул на стекло, не люблю разводы после снега... Все понятно... этот провод идет в туже связку что и шланг омывателя, разматываю тряпку, вот вам обломанные провода обогрева форсунок, вот вам в этом же месте надорвашийся шланг. Брызгаем на стекло - мочим провода, КЗ, провод горит и хорошо что только он Но тогда спрашивается зачем нужны предохранители... И припоминаю, что когда разбирался с моторчиком печки увидел сгоревший предохранитель, по схеме - обогрев форсунок! Ремонтировал в тот вечер в гараже у друга, и увидев на полочке аккуратненький набор предохранителей, вставил в колодку какой требует инструкция! Когда я открыл крышку предохранителей, то обалдел... Пластмасса предохрона наглухо оплавилась, а вот сама вставка целехонькая!!! Вот такие совпадения!!! Хорошо пронесло в хорошем смысле слова Больше левые предохранители ни-ни Надорвавшийся шланчик соединил ВАЗовским тройником, который белый, другого не было в ближайшем магазине. Когда буду менять проводку на обогрев форсунок, заменю на цивил Думаю, на всякий случай, все же у кого обломались еще и провода, замените полностью на новые, эластичность у проводов немецких авто с временем - никакая, сохнет похоже не знаю почему.
На вскидку - отсоединить пластиковые держатели на капоте, снять с форсунки шланг и попробывать побрызгать - поступает вода или нет. Если поступает - чистить от засора форсунки, если нет - значит где то слетел или пережат шланг. Пускай-нибудь побрызгает на окно, а сам глянь, не течет ли под колесом, или почувствуешь запах омывайки.
я так и думал , НО я так понял - разморозились форсунки, все работает. Как так не пойму - в -15, два дня назад омыватель не замерзал, а сегодня ночью в -5 замерз, капот не открывал, хорошо что не полез - ничего не сломал
Ребят, а номер этого гофрированного шлага есть у кого? 2 раза уже под капотом делал и недавно на крышку багажника, ломаются блин. надо наращивать уже.
Купил обычный прозрачный в магазе для жигулей, поменял род капотом до разветвителя, пока норм. Из плюсов: продаётся везде, стоит копейки, мягкий Отправлено с моего JY-G3 через Tapatalk
Идеально подходит кусочек стержня от гелевой ручки)))) если надо в полевых условиях починить)))) делал и так с ним и продал)))