Кто что думает о целесообразности переноса байпаса в точку впускного тракта после кулера? По идее плюса два: перепускаемых воздух холодный (вместо кипятка сразу после турбины) и долговечность самого клапана как следствие первого. Ибо замучался менять их, мрут как мухи Металлический не хочется по идеологическим соображениям А вот минусы такого мода есть какие-нибудь?
Да чё-то не мрут. У меня правда штатный ещё и на ТТ-шный не тянет менять после Ваших постов В принципе переставить думаю можно, правда патрубок обратки будет длинный.
Оч. интересно. У меня детонация после переключения передач с 3 на 4 все лето была, пока не похолодало до нуля. Сейчас прошла. Может и правдо дело в кипятке? Хуже не будет если лишний раз охладить. А патрубок обратки можно пустить по трубе оставшейся от штатного кулера (ну это на А4, как на шкоде не знаю).
А сколько вдуваешь? У меня на к04 штатный умер сразу (9 лет ему было правда уже ), поменял на новый 710N (ТТ-шный какбэ) и уже через пару недель появилось характерное пшшшш--фррр на переключениях и стал подтравливать (хотя звук симпатишный ). Теперь вообще не даёт больше бара надуть, пропускает. mitrich: Детонация на переключениях вряд ли от этого, там объём водуха совсем небольшой в общем объёме потребления.
Вот почему с завода так не делают? Экономия на лишнем метре шланга + оптимизация подкапотного пространства? Либо всё таки в таком варианте не так быстро давление на холодном пропеллере сбрасываться будет и это валу не понравится
Решил посмотреть как это хозяйство на новых Аудях сделано. И во те раз, не нашел там байпаса, ни до интеркулера ни после. Есть правда такая хрень "демпфер пульсаций" под номером 18. Может нам тоже такой нужен?
попробовать стоит это раз есть правильное железо с мембраной это два ( апр r1 ) сами производители турбин встраивают перепускные клапана в тушку турбины это три ( к размышлениям)
Ну вот насчёт 3 я и беспокоюсь, не будет ли турба по зубам отхватывать лишнего. 2. Почитал описание, уверяют что лучше поршневого. Есть положительный опыт использования?
Видел так делали нечего плохого неслышал вот с низом аеб переделанный с вашим вопросом есть и про аеб тоже самое фотку найти немагу как найду скину http://photo.qip.ru/users/sspils/3660768/83030210/#mainImageLink
ИМХО, есть еще один плюс - управляющий шланг короче, реакция будет быстрее. На нвоых управление байпасом электронное.
Так у нас ещё и управляющий через другой клапан подключен (соленоид). На всякий случай давно выкинут правда
у мен ятоже, я пробовал выкинуть, rummi на пассат форуме писал, мне не понравилось - нервные реакции какие то присутствуют при движении 1-2 передача, например по проселку. в тему http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=WB73&mospid=49514&btnr=13_1185&hg=13&fg=20 на бумере похоже от ДЗ стоят байпасы.
У себя после отключения "лишнего" нервности не появилось, но и никакого прихода не было. Значит надо делать.
Переставить место "сброса" думаю совсем не проблема. А вот почему не хочешь поменять пластиковое УГ на нормальный байпасс и спать спокойно?