Перенос байпаса

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Maestro, 9 ноя 2011.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Кто что думает о целесообразности переноса байпаса в точку впускного тракта после кулера? По идее плюса два: перепускаемых воздух холодный (вместо кипятка сразу после турбины) и долговечность самого клапана как следствие первого. Ибо замучался менять их, мрут как мухи :hot:
    Металлический не хочется по идеологическим соображениям :D

    А вот минусы такого мода есть какие-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Тоже интересно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да чё-то не мрут. У меня правда штатный ещё и на ТТ-шный не тянет менять после Ваших постов :D
    В принципе переставить думаю можно, правда патрубок обратки будет длинный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #4 mitrich, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Оч. интересно. У меня детонация после переключения передач с 3 на 4 все лето была, пока не похолодало до нуля. Сейчас прошла. Может и правдо дело в кипятке? Хуже не будет если лишний раз охладить.
    А патрубок обратки можно пустить по трубе оставшейся от штатного кулера (ну это на А4, как на шкоде не знаю).
     
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #5 Maestro, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    А сколько вдуваешь?
    У меня на к04 штатный умер сразу (9 лет ему было правда уже :laugh:), поменял на новый 710N (ТТ-шный какбэ) и уже через пару недель появилось характерное пшшшш--фррр на переключениях и стал подтравливать (хотя звук симпатишный :thumbup:). Теперь вообще не даёт больше бара надуть, пропускает.

    mitrich: Детонация на переключениях вряд ли от этого, там объём водуха совсем небольшой в общем объёме потребления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Вот почему с завода так не делают? Экономия на лишнем метре шланга + оптимизация подкапотного пространства?
    Либо всё таки в таком варианте не так быстро давление на холодном пропеллере сбрасываться будет и это валу не понравится :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #7 mitrich, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Решил посмотреть как это хозяйство на новых Аудях сделано. И во те раз, не нашел там байпаса, ни до интеркулера ни после. Есть правда такая хрень "демпфер пульсаций" под номером 18. Может нам тоже такой нужен?
    [​IMG]
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вдуваю не много. Около 1, поэтому и живёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    попробовать стоит это раз
    есть правильное железо с мембраной это два ( апр r1 )
    сами производители турбин встраивают перепускные клапана в тушку турбины это три ( к размышлениям)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    и на поперечники под дроссель направо есть не дорогий китайский байпас релокейшн кит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #11 Maestro, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Ну вот насчёт 3 я и беспокоюсь, не будет ли турба по зубам отхватывать лишнего.

    2. Почитал описание, уверяют что лучше поршневого. Есть положительный опыт использования?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    с 2007 трудиться исправно но правда сток+чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    :)Видел так делали нечего плохого неслышал :) вот с низом аеб переделанный с вашим вопросом :) есть и про аеб тоже самое фотку найти немагу как найду скину http://photo.qip.ru/users/sspils/3660768/83030210/#mainImageLink
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #14 lvv01, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    ИМХО, есть еще один плюс - управляющий шланг короче, реакция будет быстрее. На нвоых управление байпасом электронное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    О! :thumbup:
    А ведь действительно.
    Значит попробую себе сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Так у нас ещё и управляющий через другой клапан подключен (соленоид).
    На всякий случай давно выкинут правда :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    у мен ятоже, я пробовал выкинуть, rummi на пассат форуме писал, мне не понравилось - нервные реакции какие то присутствуют при движении 1-2 передача, например по проселку.
    в тему http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=WB73&mospid=49514&btnr=13_1185&hg=13&fg=20
    на бумере похоже от ДЗ стоят байпасы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    У себя после отключения "лишнего" нервности не появилось, но и никакого прихода не было.

    Значит надо делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Переставить место "сброса" думаю совсем не проблема.

    А вот почему не хочешь поменять пластиковое УГ на нормальный байпасс и спать спокойно? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...