Если честно абсолютно не вижу смысла нахождения сидюка в бардачке...кучу места в и без того карликовом бардачке занимает...прикасаюсь к нему раз в месяц/два...а между тем в левой нише багажника пустые слоты под подобную херь...вопрос к знатокам: СЛИШКОМ ли сложно и затратно, как бюджетно, так и физически, перенести сидюк? ...или вполне элементарно
Думаю сложностей не будет. На ченджер идет шина MOST питание и наверное CAN для управления, все это есть слева в нише багажника, то есть тянуть ничего не надо. Чтобы сказать точнее нужно схемы в эльзе смотреть, а она дома. Если никто не подскажет раньше дома гляну. PS Мысль кстати интересная, я бы тоже так сделал, а еще AMI бы за бардачек засунул если места хватит, а в бардачек только шнурок для флешки.
Я когда АМИ ставил так и сделал. Снял Ченджер и переставил его в багажник, в отсек для навигации, а на его место АМИ воткнул. Если просто ченджер убрать из бардачка, то нужно закольцевать оптическую шину в бардачке. Вот этой штукой: http://www.ebay.com/itm/Kufatec-367...29?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item4d0534b33d Для подключения в багажнике я использовал разветвители, что с АМИ шли. Там добавляется ещё один разъём оптики и ещё один разъём питания. Вот эти разветвители: http://www.ebay.com/itm/Audi-AMI-MM...634968058?pt=DE_Autoteile&hash=item19c25ba3fa Чтобы вытащить ченджер из гнезда нужны ключи. Их на фото вот здесь видно: http://www.ebay.com/itm/Audi-AUX-Ad...29576582?pt=Kabel_Stecker&hash=item3394311486 такие пластинки с колечками на концах. Стоят копейки. Ну и элементарное понимание вещей нужно. Если сфера ваших интересов и деятельности скажем, финансы или ботаника, я бы не советовал с этим заморачиваться самостоятельно.
да закольцевать не проблема и без этой штучки))...как впрочем и вклиниться в оптический МОСТ...больше интересует вот этот второй разъем...питание
Некоторые умельцы и дверные замки подручными средствами открывают все зависит от умения, думаю снять можно, но как можно будет понять посмотрев на снятый ченджер. Без понимания как работает замок в процессе можно дров наломать. Про разъем не шины вечером в эльзе гляну и напишу.
Ну, я думаю, на Ебее можно наверное и отдельно разъём питания найти. Причем, если заказывать все клеммы в Экзисте, то может и дороже выйти. Я не смог бы. И стоят они рублей 50.
для меня эти схемы что для барана новые ворота))))...в принципе agricaev прав, купил разветвители и делов...там шину закольцевал, тут в разрыв вставил...нну и питание разветвил от усилка
Ну чем могу... Разжевывать что там на схеме лень, в двух словах как я и предполагал + - питание и один провод управления. Оптику я бы не кольцевал, нахрена за свои же деньги плодить в машине нафиг ненужные разъемы. Вроде из оптических разъемов оптический кабель вынимается так же как пины из обычных, если это утверждение верно то: впереди вынимаем ченджер и вынимаем из его разъема один провод потом вынимаем этот разъем(ченджера) с оставшимся проводом из разъема MMI, в освободившееся место разъема MMI подключаем первый вынутый провод ранее шедший на ченджер. В итоге шина закольцована и у нас есть ченджер и разъем с одним проводом чего достаточно чтобы аналогичным способом подключиться в багажнике. В итоге покупать ничего не надо и на шине нет лишних соединений.
Верно. Я специально не стал про этот вариант упоминать, так как не помню, где ещё под бардачком в лёгком доступе есть разъёмы оптики. Если от ченджера оптика идёт на ММИ, и штекер возле ММИ легко крутить в руках именно так и нужно делать. Штекер оптики при должной аккуратности разбирается элементарно. Ну и если есть опасения, всегда можно купить корпус штекера.
MMI(2G по крайней мере) стоит за бардачком, у меня идет - CD - AMI - MMI - длины там тоже должно хватить.
нет там ничего сложного, три провода (цифры - нумерация пинов в разъеме) 1 коричневый на массу 2 красноголубой на + 5 зеленосиреневый - шина
ну прост я немного далек от электрики ...с оптикой уже сталкивался, да...там ничо сложного...а это...т.е. +/- понятно найти там не проблема, а вот ШИНА - это что? управление?...ее тоже можно ПРОСТО найти аналогичный провод на радио/усилке и подрубить? или есть нюансы?
Разъёмы на блоке радио, телевизора и ченджере одинаковые. Если штекер выдернуть из радио и воткнуть в ченджер, он заработает. Но не будет работать радио. Так что тебе просто нужно будет прицепить такой же разъём.
Из теории, просто подключится паралельно к шине на телеке или что там у вас сзади стоит, цвет проводов шины по всей машине один и тот же. На практике не пробовал, не было необходимости. Если разъемы одинаковые то цепляйся в параллель к телеку.