Перенос маленького опыта с Жигулей на Ауди.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Иван Пашук, 16 дек 2014.

  1. Иван Пашук

    Иван Пашук Участник форума

    21 авг 2014
    136
    А6 B4С5 2.8i кват
    Большинство из нас озабочено проблемой продления срока безаварийной эксплуатации автомобиля. Конечно же, лидерство в этом деле принадлежит конструкторам и рабочим автомобильных заводов. Каких только уловок не принимается на данном поприще!
    Являюсь автомобилистом со стажем. Стал обладателем ВАЗ 2106 в 1983-м году. Так вот. Система забора воздуха для двигателя имела два режима: летний и зимний.
    Летом воздух отбирался спереди облицовки радиатора. Непосредственно наружный воздух.
    Зимой из подкапотного пространства, то есть, подогретый.
    Процедура перевода не сложна. На крышке воздушного фильтра откручивались три гаечки, крышка устанавливалась по нужным меткам.

    Вот уже второй год нечто подобное делаю на своей Ауди А6 1998 года.
    С наступлением холодов снимаю конечный пластмассовый фигурный патрубок с воздушного фильтра. Тот, что забирает наружный воздух.
    Прямоугольное отверстие в облицовке заделываю прямоугольным куском пенополистирола.
    И всё. Работы на 7 минут.
    Каков результат?
    А черт его знает?
    Ой, и как смог забыть?
    Спереди у меня радиатор почти полностью закрыт мягким синтетическим ветронепроницаемым материальчиком, когда-то позаимствованным на территории станции РЛО на севере Карелии.
    Помнится, в 1974-м году мой рабочий военный ГАЗ-51 имел теплозащитный кожух на весь капот.
    Впрочем, вот что подметил в плане эффекта от малельних "рацух". .
    Приезжаю в лес на охоту. Температура - легкий минус. Снег на дороге.
    Брожу по лесу часика три-четыре-пять. В моём 66-летнем возрасте много не находишь.
    А если дуба дашь в буреломе в километрах этак трёх от дороги? Кто и когда тебя найдёт?
    И когда закопают?
    Так вот.
    Завожу Ауди. Живым и невредимым вернувшись к машине. Бортовой термометр показывает +5.
    И это при том, что за бортом -2.
     
  2. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Добавлю и свои пару слов:
    за изобретение 5, за экзамен....(шутка юмора)
    Вряд ли все мы тут умнее немецких инженеров, находчивее-да! Подогревать воздух на впуске нужно на карбюраторных двигателях. Причина - конденсат( позже-лед), который оседает на стенках,жиклере и тп. Также испаряющийся бензин еще больше снижает температуру воздуха.Ну и собственно лучшее смесеобразование на теплом воздухе.
    На инжекторах холодный воздух на впуске наоборот плюс - его количество больше, соответственно большее количество смеси попадает в цилиндры(прям как на дизеле. никогда не замечали что в мороз машина просто прет?). Негативный эффект от этого-слегка повышенный расход. Но при этом коррекция количества подаваемого топлива происходит автоматически, в зависимости от показаний датчика температуры воздуха во впуске.
    А вот радиатор на зиму я и сам прикрываю. Между змеевиком масляной магистрали ГУРа и оным , вставляю лист оргалита с вырезом под датчик наружной температуры,примерно на 50% по высоте. Плюсов вижу несколько - меньше поток воздуха через радиатор, меньше грязи летит через нижнюю решетку, не забивая соты, быстрее прогревается холодный мотор(т.к. вискомуфта даже в мороз полностью не отключает крыльчатку вентилятора и та небыстро,но крутится)
    Много теории получилось, но что есть - то есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    не соглашусь, тем про замерзание ДЗ на V6 навалом и тёплый воздух на впуске не помешает

    ну а рашн-картонка это, по-моему, уже на генетическом уровне у всех :)

    сам закрываю радиатор полностью, ибо езда вся короткая и городская
    "шнорхель" демонтирую как и ТС, дырку скотчем канапачу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    А я нихера не делаю с радиатором. Ибо лень...
     
  5. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    ДЗ замерзает от летящих говен из ВКГ, теплый\холодный воздух на впуске тут ни при чем.
     
  6. Иван Пашук

    Иван Пашук Участник форума

    21 авг 2014
    136
    А6 B4С5 2.8i кват
    Я ещё думал о том, что зимний воздух - воздух со снегом. Снег, попадая на картонку воздушного фильтра,явно не способствует лучшей пропускной способности.
     
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #7 Алексей_100_AAH, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    :wink:

    я не утверждаю НЕОБХОДИМОСТЬ проделываемых мной процедур (я дал пояснение своей мотивации - короткая городская езда)...открою ещё одну свою тайну...я накрываю зимой мотор шерстяным бабушкиным покрывалом :nod:...старовер наверно :D
    ДЗ "прихватывало" 1 раз в феврале 2012г....на афтамате непередаваемые очучения :rock:...ВКГ/ДЗ чистые были ...вот после этого бабушкино покрывало форева :nod:прям завравляю между ДЗ и кузовом :shuffle:

    обогрев ВКГ на рестайле тоже как бы намекает...на проявляющийся в холодном климате конструктивный проёб - холодный верх мотора

    п.с. сходил сфоткал ужас для "дойчин инжинирин" :)
    радиатор на половину открыт ибо до +5С днём сейчас...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Я думаю он хотел сказать, что если говны не будут лететь из вкг, то и замерзать будет нечему :)
     
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #9 Алексей_100_AAH, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    белая эмульсия при постоянном/частом неполном прогреве образуется в самой чистой ВКГ без проблем - устанешь чистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    А как вы одеяло замутили так чтобы не намотало на вентиляторы ???

    Что за материал на радиаторе? И если не впадлу какой размер нужно?
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #11 Алексей_100_AAH, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    одеяло ближе к радиатору сложено (на фото видно), лежит по краю верхней пластиковой крышки мотора...может капотом прижимает...проблем не было
    материал на радиаторе - фальгированный утеплитель (что оказалось под рукой - имхо не принципиально )
    размер "картонки" = размеру радиатора, в мороз закрываю полностью, на фото просто сложен пополам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Одеялко :rollingeyes: . Другое дело из чего нибудь негорючего, типа стеклоткани.
     
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Ну вы даете. Я на дизеле ничего подобного не делал, всегда тепло было.:hi:
     
  14. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    та дело не в тепло/холодно
    дело в коротких поездках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...