Переобеднение на холостом BDV 2.4 v6

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем axterial, 23 июл 2023.

  1. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    67
    Здравствуйте, случилась проблема после покупки авто с пробегом, а именно Audi A6 C5 с V-образным 6 цилиндровым 2.4 двигателем BDV. А именно, после запуска обороты с 1400 на холодную, после прогрева опускаются только до 980. При том по ваг-ком ошибка переобеднение смеси на холостых по обоим головам. ДМРВ в порядке и показывает расход не выше 3.8 грамм на холостых. Пробовал запустить адаптацию ДЗ, сразу после чего обороты упали до 780, но весь движок начал люто троить. По показаниям на 780 на всех цилиндрах начинают сыпаться ошибки, по 10-15 ошибок за минуту. По прошествию 5 минут обороты возвращаются на 980 и движок работает идеально ровно.
    В принципе это не мешает, но 980 для холостых, многовато, а неадекватная работа двигателя на штатных 800, сильно настораживает.
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.247
    Литва
    cannondale sl2
    очевидно же, что это негерметичность впуска (коллектора или системы вентиляции блока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антон АЯКС

    Антон АЯКС Новичок

    5 авг 2023
    5
    Челябинская обл.
    Ауди а 6 с 5 2,4 бензин
    Друг подскажи пожалуйста как узнать число главной пары? Собираю свап мкпп.. Купил коробку FTL 6ступку, там число 37/9, елкатс показывает что у меня на редукторе вроде такое же...Ауди 2,4 BDV вин WAUZZZ4B02N140713
     
  4. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    67
    Есть новости. Мотор оказался AMX 2.8 (в птске вписан другой), система вентиляции картера рестовая, пробовал снимать патрубок вакуумного усилителя тормозов, затыкал его, проблема сохраняется. Движок колбасит на хх, снимал все трубки, которые напрямую идут во впускной коллектор, затыкал, безрезультатно, ДЗ чистая. Может ли подсасывать с прокладок между коллектором и блоком? Хотя сомневаюсь, пропуски идут по обеим головам. Есть у этого мотора датчик давления внутри коллектора или как посмотреть это самое давление внутри колектора?
     
  5. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    67
    Нашел виновника, был подсос из-за рваной трубки в системе ВКГ (находится ровно под ДЗ и идет до рестового тройника клапана ВКГ)
    YGs02y79n1U.jpg
    . Заменил, вместо пластикового штуцера со стороны впускного коллектора использовал хомут (трубка от печки газели подошла по диаметру)
    RmcspmbSM-Y.jpg
    . Заодно вытащил флейту (она изрядно стучала) и загерметизировал штуцеры патрубков вакуума идущие на крышки голов. Адаптацию прошла, сейчас работает ровно, обороты не плавают. Однако вылезла следующая проблема, шелест цепи https://www.youtube.com/shorts/MgTwaYA-0ts на горячем моторе , понимаю, что подношены ГНЦ, но у меня еще и масло от прежнего владельца досталось старое и по всей видимости дешевое.
     
  6. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    67
    Так вот собственно вопрос, может ли новое масло слегка продлить жизнь ГНЦ? Хотя бы на зиму. Заводится на холодную без характерного скрежета, громкость шелеста цепи, что на холодную, что на горячую, не меняется.
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.247
    Литва
    cannondale sl2
    как масло может помочь стертым накладкам натяжителя и растянутым цепям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    67
    У меня не дохлые гнц, лёгкий шелест. Завожу на холодную без грохота цепи, на оборотах звук из шелеста в стрекот не превращается. Я просто не владел никогда цепными двигателями, возможно это нормально для него. А масло у меня дерьмовое от прошлого владельца, вот и думаю, поможет ли новое масло качеством повыше
     
  9. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    123
    Audi A6 C7
    Масло если и поможет, то только гидрикам

    А Гнц если не дохлые, то башмаки уже наверно изрядно подстёрлись

    При следующей ревизии прокладок клапанных крышек гляньте визуально нигде ли цепь там не набила/не натёрла в правой башке (по звуку там сильнее трещит)

    Как раз для bdv 2.4 по группам измерений по большинству параметров в блоке двигателя у меня есть "референсные" значения, сверял недавно, почти всё у моей старушки идеально ))
    :lol:
     
    axterial нравится это.
  10. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    67
    Можно значение открытия ДЗ на ХХ? У меня эбу от BDV а форсы, дз и навеснуха уже от AMX. На моем эбу ДЗ открыта на 2,4% до чистки была 4,2%. А сколько в референсе?
     
  11. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    123
    Audi A6 C7
    Предельные значения деиствительны для холостых оборотов, прогретого двигателя, при условии, что все потребители электроэнергии и кондиционер выключены !!!

    Базовые величины 01-09

    Блок измеряемых величин 001:
    Общая информация

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
    90 -107 °C
    2-рядные системы
    3)Регулировочное значение лямбда, ряд 1 (корректировка впрыска) [%]
    -10 - +10

    4)Регулировочное значение лямбда, ряд 2 (корректировка впрыска) [%]
    -10 - +10


    Блок измеряемых величин 002:
    Общая информация

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    Системы с расходомером воздуха
    3)Среднее время впрыска [мс]
    1 - 4
    4)Масса воздуха [г/с]
    1 - 5

    Блок измеряемых величин 003:
    Общая информация

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Масса воздуха [г/с]
    1 - 5
    Системы с расходомером воздуха
    3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
    0 - 3
    4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
    0 - 25

    Блок измеряемых величин 004:
    Общая информация

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Напряжение [В]
    10,0 - 15,0
    3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
    80 -107 °C
    4)Температура впускного воздуха [°C]

    Блок измеряемых величин 005:
    Общая информация

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Скорость [км/ч]
    0
    4)Рабочии статус (LL, TL, VL, SA,BA)
    холостои ход
    LL: холостои ход
    TL: частичная нагрузка
    VL: полная нагрузка
    SA: отключение принудительного холостого хода
    BA: обогащение смеси при ускорении

    Блок измеряемых величин 006:
    Общая информация

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Температура впускного воздуха [°C]
    4)Коррекция по высоте [%]
    Актуальная высота ±5 %
    (отношение к относительному уровню ; 0% = 0м; -100% = 10000м)

    Блок измеряемых величин 008:
    Общая информация (система с краткои поездкои) ТОЛЬКО VL300

    1)Статус педали тормоза [нажата / не нажата]
    не нажата
    2)Статус вакуумного насоса тормознои системы [насос вкл / насос выкл]
    насос выкл
    3)Давление усилителя тормозов [мбар]
    100 - 450
    4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
    Сист. исправна


    Зажигание/распознавание пропусков: 10-19

    Блок измеряемых величин 010:
    Зажигание

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
    0,0 - 3,00
    4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
    0 - 25

    Блок измеряемых величин 011:
    Зажигание

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
    80 - 107
    3)Температура впускного воздуха [°C]

    4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
    0 - 25

    Блок измеряемых величин 014:
    Распознавание пропусков зажигания

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Счетчик пропусков зажигания [n]
    0
    4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
    Активир.

    Блок измеряемых величин 015:
    Распознавание пропусков зажигания

    1)Счетчик цилиндра 1 [n]
    0
    2)Счетчик цилиндра 2 [n]
    0
    3)Счетчик цилиндра 3 [n]
    0
    4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
    Активир.

    Блок измеряемых величин 016:
    Распознавание пропусков зажигания

    1)-Счетчик цилиндра 4 [n]
    0
    2)-Счетчик цилиндра 5 [n]
    0
    3)-Счетчик цилиндра 6 [n]
    0
    4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
    Активир.

    Блок измеряемых величин 018:
    Окно нагрузки/частоты вращения, распознавание пропусков зажигания
    (пропуски зажигания распознаны не были: 0 во всех положениях)

    1)нижнии порог частоты вращения [n]
    0
    2)верхнии порог частоты вращения [n]
    0
    3)нижнии порог нагрузки [%]
    0
    4)верхнии порог нагрузки [%]
    0

    Регулирование по детонации: 20-29

    Блок измеряемых величин 020:
    Регулирование по детонации (всегда истинные значения)

    1)уменьшение угла опережения зажигания цил. 1 [°коленвала]
    0
    2)уменьшение угла опережения зажигания цил. 2 [°коленвала]
    0
    3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 3 [°коленвала]
    0
    4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 4 [°коленвала]
    0

    Блок измеряемых величин 021:
    Регулирование по детонации (всегда истинные значения)

    1)уменьшение угла опережения зажигания цил. 5 [°коленвала]
    0
    2)уменьшение угла опережения зажигания цил. 6 [°коленвала]
    0


    Блок измеряемых величин 022:
    Регулирование по детонации

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 1 [°коленвала]
    0
    4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 2 [°коленвала]
    0

    Блок измеряемых величин 023:
    Регулирование по детонации

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 3 [°коленвала]
    0
    4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 4 [°коленвала]
    0

    Блок измеряемых величин 024:
    Регулирование по детонации

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 5 [°коленвала]
    0
    4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 6 [°коленвала]
    0

    Блок измеряемых величин 026:
    Регулирование по детонации, питание датчиков детонации (включая коэффициент усиления)

    1)Напряжение в датчике детонации цил. 1 [В]
    0,0 - 2,5
    2)Напряжение в датчике детонации цил. 2 [В]
    0,0 - 2,5
    3)Напряжение в датчике детонации цил. 3 [В]
    0,0 - 2,5
    4)Напряжение в датчике детонации цил. 4 [В]
    0,0 - 2,5

    Блок измеряемых величин 027:
    Регулирование по детонации, питание датчиков детонации (включая коэффициент усиления)

    1)Напряжение в датчике детонации цил. 5 [В]
    0,0 - 2,5
    2)Напряжение в датчике детонации цил. 6 [В]
    0,0 - 2,5



    Блок измеряемых величин 028:
    Проверка датчиков детонации

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
    80 - 107
    4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
    Сист. исправна

    Лямбда-регулирование, нагрев лямбда-зондов, катализатор: 30-49

    Блок измеряемых величин 030:
    Лямбда-зонды, статус 2-рядные системы

    1)ряд 1, зонд 1
    (значение 3-значного цифрового блока)
    123
    X Регулирование активно
    X Зонд готов к работе
    X Нагревательныи элемент зонда вкл
    Пограничные значения (мин...макс): x11
    2)ряд 1, зонд 2
    (значение 3-значного цифрового блока)
    123
    X Регулирование активно
    X Зонд готов к работе
    X Нагревательныи элемент зонда вкл
    Пограничные значения (мин...макс): x10
    3)ряд 2, зонд 1
    (значение 3-значного цифрового блока)
    123
    X Регулирование активно
    X Зонд готов к работе
    X Нагревательныи элемент зонда вкл
    Пограничные значения (мин...макс): x11

    4)ряд 2, зонд 2
    (значение 3-значного цифрового блока)
    123
    X Регулирование активно
    X Зонд готов к работе
    X Нагревательныи элемент зонда вкл
    Пограничные значения (мин...макс): x10


    Блок измеряемых величин 031:
    Величины напряжения лямбда-зондов 2-рядные системы

    1)ряд цилиндров 1, зонд 1 [В]
    0,0 - 1,0

    2)ряд цилиндров 1, зонд 2 [В]
    0,0 - 1,0

    3)ряд цилиндров 2, зонд 1 [В]
    0,0 - 1,0

    4)ряд цилиндров 2, зонд 2 [В]
    0,0 - 1,0


    Блок измеряемых величин 032:
    Вводимые значения лямбда-зондов (максимальное значение) 2-рядные системы

    1)Ряд 1, зонд 1, холостои ход [%]
    -4,0 - +4,0
    2)Ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка [%]
    -10,0 - +10,0
    3)Ряд 2, зонд 1, холостои ход [%]
    -4,0 - +4,0
    4)Ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка [%]
    -10,0 - +10,0


    Блок измеряемых величин 033:
    Регулировочное значние лямбда-зонда 2-рядные системы

    1)ряд 1, регулирующее значение [%]
    -10,0 - +10,0
    2)Напряжение зонда ряда 1 [вольт]
    0,0 - 1,0
    3)ряд 2, регулирующее значение [%]
    -10,0 - +10,0
    4)Напряжение зонда ряда 2 [вольт]
    0,0 - 1,0

    Блок измеряемых величин 034:
    Проверка старения лямбда-зондов Ряд 1 перед кат

    1)Частота вращения [об/мин]
    1000 - 2400
    2)Температура ОГ / катализатора [°C]
    >380
    3)Длительность периода [с]
    0,1 - 1,8
    4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 1 ряда 1 исправен / Зонд 1 ряда 1 не исправен]
    Зонд 1 ряда 1 исправен



    Блок измеряемых величин 035:
    Проверка старения лямбда-зондов Ряд 2 перед кат

    1)Частота вращения [об/мин]
    1000 - 2400
    2)Температура ОГ / катализатора [°C]
    >380
    3)Длительность периода [с]
    0,1 - 1,8
    4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 1 ряда 2 исправен / Зонд 1 ряда 2 не исправен]
    Зонд 1 ряда 2 исправен


    Блок измеряемых величин 036:
    Готовность к работе лямбда-зондов после катализатора 2-рядные системы

    1)Напряжение зонда 2 ряда 1 [вольт]
    0,10 - 0,90
    2)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 1 исправен / Зонд 2 ряда 1 не исправен]
    Зонд 2 ряда 1 исправен
    3)Напряжение зонда 2 ряда 2 [вольт]
    0,10 - 0,90

    4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 2 исправен / Зонд 2 ряда 2 не исправен]
    Зонд 2 ряда 2 исправен


    Блок измеряемых величин 037:
    Лямбда-регулирование Ряд 1 TV-смещение

    1)Нагрузка [%]
    12 - 26
    2)Ряд цилиндров 1: Напряжение лямбда-зонда после катализатора [В]
    0,1 - 0,9
    3)Ряд цилиндров 1: дельта лямбда []
    -800 - +800
    4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
    Сист. исправна

    Блок измеряемых величин 038:
    Лямбда-регулирование Ряд 2 TV-смещение

    1)Нагрузка [%]
    12 - 26
    2)Ряд цилиндров 2: Напряжение лямбда-зонда после катализатора [В]
    0,1 - 0,9
    3)Ряд цилиндров 2: дельта лямбда []
    -800 - +800
    4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
    Сист. исправна

    Блок измеряемых величин 039:
    Лямбда-зонды Распознавание неправильного подключения

    1)Масса воздуха [г/с]
    1 - 150

    2)Напряжение зонда 2 ряда цилиндров 2 [вольт]
    0,1 - 0,9

    3)Напряжение зонда 1 ряда цилиндров 2 [вольт]
    0,1 - 0,9

    4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
    Сист. исправна

    Блок измеряемых величин 041:
    Нагревательныи элемент лямбда-зонда, ряд 1 2-рядные системы

    1)Внутреннее сопротивление в зонде 1 ряда 1 [кОм]
    0 - 0,9
    2)Статус [нагрев перед кат. вкл/нагрев перед кат. выкл]
    3)Внутреннее сопротивление в зонде 2 ряда 1 [кОм]
    0 - 0,9

    4)Статус [нагрев после кат. вкл/нагрев после кат. выкл]

    Блок измеряемых величин 042:
    Нагрев лямбда-зондов ряда 2

    1)Внутреннее сопротивление в зонде 1 ряда 2 [кОм]
    0 - 0,9
    2)Статус [нагрев перед кат. вкл/нагрев перед кат. выкл]
    3)Внутреннее сопротивление в зонде 2 ряда 2 [кОм]
    0 - 0,9

    4)Статус [нагрев после кат. вкл/нагрев после кат. выкл]



    Блок измеряемых величин 043:
    Износ лямбда-зонда после кат., ряд 1

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Температура ОГ / катализатора [°C]
    > 380
    3)Напряжение лямбда-зонда [В]
    0,1 - 0,9
    4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 1 исправен / Зонд 2 ряда 1 не исправен]
    Зонд 2 ряда 1 исправен

    Блок измеряемых величин 044:
    Износ лямбда-зонда после кат., ряд 2

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Температура ОГ / катализатора [°C]
    > 380
    3)Напряжение лямбда-зонда [В]
    0,1 - 0,9
    4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 2 исправен / Зонд 2 ряда 2 не исправен]
    Зонд 2 ряда 2 исправен


    Блок измеряемых величин 046:
    Проверка конвертирования катализатора Ряд 1

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 6800
    2)Температура ОГ / катализатора [°C]
    > 500
    3)Измеряемое значение конвертирования катализатора
    0,0 - 0,5
    4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Кат. ряда 1 исправен / Кат. ряда 1 не исправен]
    Кат. ряда 1 исправен



    Блок измеряемых величин 047:
    Проверка конвертирования катализатора Ряд 2

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 6800
    2)Температура ОГ / катализатора [°C]
    > 500
    3)Измеряемое значение конвертирования катализатора
    0,0 - 0,5
    4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Кат. ряда 2 исправен / Кат. ряда 2 не исправен]
    Кат. ряда 2 исправен


    Регулирование частоты вращения/холостых оборотов: 50-59

    Блок измеряемых величин 050:
    Повышение частоты вращения Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера

    1)Истинная частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Заданная частота вращения [об/мин]
    720
    3)Требование к кондиционеру [A/C-High/A/C-Low]
    A/C - Low
    4)Компрессор кондиционера [компр. вкл/компр. выкл]
    Компр. выкл


    Блок измеряемых величин 051:
    Частота вращения, дискретные подключения

    1)Истинная частота вращения [об/мин]
    670 - 6800
    2)Заданная частота вращения [об/мин]
    750
    3)Режим движения (только при АКПП) [0-5(холостои ход, передачи 1-5)]
    0
    4)Напряжение в сети
    10,0 - 14,5

    Блок измеряемых величин 053:
    Повышение частоты вращения по нагрузке генератора

    1)Истинная частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Заданная частота вращения [об/мин]
    720
    3)Напряжение [В]
    0
    4)Нагрузка генератора [%][Нм]
    0 - 100


    Блок измеряемых величин 054:
    Регулятор / выключатель холостого хода на системах с электронным акселератором

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Рабочие статусы (LL, TL, VL, SA,BA)
    холостои ход
    3)Датчик положения педали акселератора [%]
    0,0
    4)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
    0,00 - 3,0

    Блок измеряемых величин 055:
    Стабилизация холостого хода Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [%]
    -10 - +10
    3)Регулятор холостого хода, адаптация момента потерь [%]
    -10 - +10
    4)Рабочие статусы
    (значение 5-значнои индикации)
    12345
    X Компрессор кондиционера
    X Передача включена
    X Повышение частоты вращения из-за кондиционера
    X Обогрев заднего стекла

    (условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

    Блок измеряемых величин 056:
    Стабилизация холостого хода Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера

    1)Частота вращения (истинное значение) [об/мин]
    670 - 770
    2)Частота вращения (заданное значение) [об/мин]
    720
    3)Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [%]
    -10 - +10

    4)Рабочие статусы
    (значение 5-значнои индикации)
    12345
    X Компрессор кондиционера
    X Передача включена
    X Повышение частоты вращения из-за кондиционера
    X Обогрев заднего стекла
    (условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)



    Электронныи привод акселератора: 60-69:

    Блок измеряемых величин 060:
    Адаптация электронного привода акселератора Автомобили с электронным приводом акселератора

    1)Угол положения дроссельнои заслонки (потенциометр 1) [%]
    8 - 18
    2)Угол положения дроссельнои заслонки (потенциометр 2) [%]
    80 - 90
    3)Статус адаптации DVE [n]
    0 - 8
    4)Рабочии статус [текст:ADP проводится/ADP соответствует норме/ОШИБКА]
    Aдаптация соответствует норме

    Блок измеряемых величин 061:
    ESB/Электронныи привод акселератора Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Подача напряжения к ESB/электронному приводу акселератора [В]
    10,0 - 14,5
    3)Приведение в деиствие регулятора дроссельнои заслонки [%]
    0,00 - 2,4
    4)Рабочии статус
    (значение 4-значнои индикации)
    1234
    X компрессор кондиционера вкл
    X Передача включена
    X Повышение частоты вращения из-за кондиционера
    X Обогрев заднего стекла
    0000
    (условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

    Блок измеряемых величин 062:
    Электронныи привод акселератора, напряжение в потенциометре, соотношение U/Uref

    1)Датчик 1 углового положения привода дроссельнои заслонки (0->100%) [%]
    8 - 18
    2)Датчик 2 углового положения привода дроссельнои заслонки (0->100%) [%]
    80 - 90
    3)Датчик 1 положения педали акселератора (0->100%) [%]
    8 - 18
    4)Датчик 2 положения педали акселератора (0->100%) [%]
    3 - 13

    Блок измеряемых величин 063:
    Адаптация режима Kick-Down

    1)Датчик 1 положения педали акселератора (0->100%) [%]
    12 - 97
    2)Датчик 1 запрограммированнои точки включения режима Kick-down (0->100%) [%]
    4 - 94
    3)Выключатель [Kick-down]

    4)Результат [приведен в деиствие; ADP проводится; ADP соответствует норме; ОШИБКА]
    Aдаптация соответствует норме

    Блок измеряемых величин 064:
    Адаптационные значения потенциометра дроссельнои заслонки

    1)Потенциометр 1, нижнее адаптационное значение [В]
    0 - 1,5
    2)Потенциометр 2, нижнее адаптационное значение [В]
    3,5 - 5
    3)Аварииныи воздушныи зазор потенциометра 1 [В]
    0 - 1,5
    4)Аварииныи воздушныи зазор потенциометра 2 [В]
    3,5 - 5

    Блок измеряемых величин 066:
    Круиз-контроль санкционирован для 6-позиционного рычага управления

    1)Истинная скорость [км/ч]
    2)Положения переключателя
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XВключатель стоп-сигналов на педали тормоза нажат
    X Датчик на педали тормоза нажат
    X Датчик на педали сцепления нажат
    X Функция GRA разблокирована
    X Функция ADR разблокирована
    X Круиз-контроль вкл/выкл через главную клавишу выключения
    (главныи выключатель круиз-контроля вкл/выкл = клавиша => 1; главныи выключатель круиз-контроля вкл/выкл = переключатель =>0)
    XX Эти первые два знака имеют следующее значение:
    00 ADR/GRA не активны (также если не установлены)
    01 ADR/GRA в режиме регулирования
    10 Статус -превышение-, водитель дает больше "газа", чем регулятор круиз-контроля
    11 ADR не разблокирована
    3)Заданная скорость [км/ч] с интервалами в 1 км/ч
    (выводится только при разблокированнои функции круиз-контроля)
    4)Положения переключателя
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    X Круиз-контроль вкл/выкл, заблокировано(CAN)
    X Разблокировать круиз-контроль да/нет, память установлена
    X Клавиша down / Замедление
    X Клавиша up / Ускорение
    X Установка
    X Возобновление
    X свободно
    X Круиз-контроль вкл/выкл, заблокировано (Hardware PIN)

    0-000000 Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ
    1-000001 Круиз-контроль заблокирован ВКЛ (Stand by)
    1-000011 Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ
    1-000101 Клавиша down/ Замедление
    1-001001 Клавиша up/ Ускорение
    0-010000 Установка (при Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ)
    1-010001 Установка (при Круиз-контроль заблокирован ВКЛ)
    1-100001 Возобновление


    Вентиляция топливного бака/Рециркуляция ОГ/ Система подачи вторичного воздуха:70-79

    Блок измеряемых величин 070:
    Проверка клапанов системы вентиляции топливного бака, краткая поездка

    1)Степень открытия клапана вентиляции бака [%] (=скважность)
    0 - 100
    2)Лямбда-регулятор/диагностическое значение при активнои диагностике [%]
    -8 - +8
    3)Регулятор холостого хода / диагностическое значение при активнои диагностике [X] / [%] / [г/сек]
    ( [X] означает: подходящая единица измерения зависит от соответствующеи системы)
    4)Результат [тест вкл/тест выкл/отмена/клапан исправен/клапан не исправен]
    клапан вентиляции бака исправен

    Блок измеряемых величин 077:
    Проверка системы подачи вторичного воздуха, краткая поездка, ряд 1

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Масса впускаемого в двигатель воздуха [г/с]
    2,0 - 4,0
    3)Относительная масса воздуха [%]
    -40 - +40
    4)Результат [тест вкл/тест выкл/отмена/сист. исправна/сист. не исправна]
    Система исправна

    Блок измеряемых величин 078:
    Проверка системы подачи вторичного воздуха, краткая поездка, ряд 2

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Масса впускаемого в двигатель воздуха [г/с]
    2,0 - 4,0
    3)Относительная масса воздуха [%]
    -40 - +40
    4)Результат [тест вкл/тест выкл/отмена/сист. исправна/сист. не исправна]
    Система исправна



    11 спецблоков 86-89

    Блок измеряемых величин 086:
    Биты готовности и цикла

    1)Биты готовности (завершенные проверки)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XКатализаторы
    X свободно
    X Система AKF
    X Система SL
    X свободно
    X Лямбда-зонды
    X Нагревательныи элемент лямбда-зонда
    X (AGR)
    Заданное значение:00000000
    2)Zyklus-Flags (проиденные циклы)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XКат. ряда 1
    X Кат. ряда 2
    X свободно
    X Клапан вентиляции топливного бака
    X Нагрев. элемент зонда 1 ряда 1
    X Нагрев. элемент зонда 2 ряда 1
    X Нагр. Р2-З1
    X Нагр. Р2-З1
    Заданное значение:00000000
    3)Zyklus-Flags (проиденные циклы)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XЗонд 1 ряда 1 эл.
    X Зонд 2 ряда 1 эл.
    X Износ TV ряд 1
    X Износ зонда 2 ряда 1
    X Износ TP ряд 1
    X SLS B1
    X SLS B2
    X свободно
    Заданное значение:00000000
    4)-Zyklus-Flags (проиденные циклы)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XЗонд 1 ряда 2 эл.
    X Зонд 2 ряда 2 эл.
    X Износ TV ряд 2
    X Износ зонда 2 ряда 2
    X Износ TP ряд 2
    X (AGR)
    X свободно
    X свободно
    Заданное значение:00000000


    Блок измеряемых величин 087:
    Биты готовности и ошибок

    1)Биты готовности (завершенные проверки)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XКатализаторы
    X свободно
    X Система AKF
    X Система SL
    X Кондиционер
    X Лямбда-зонды
    X Нагревательныи элемент лямбда-зонда
    X (AGR)
    Заданное значение:00000000
    2)Закладки ошибок
    1= ошибка
    0= нет ошибок
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XКат. ряда 1
    X Кат. ряда 2
    X свободно
    X Клапан вентиляции топливного бака
    X Зонд 1 ряда 1
    X Зонд 2 ряда 1
    X Зонд 1 ряда 2
    X Зонд 2 ряда 2
    Заданное значение:00000000
    3)Закладки ошибок
    1= ошибка
    0= нет ошибок
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XЗонд 1 ряда 1
    X Зонд 2 ряда 1
    X Износ TV ряд 1
    X Износ зонда 2 ряда 1
    X Износ TP ряд 1
    X SLS B1
    X SLS B2
    X свободно
    Заданное значение:00000000
    4)Закладки ошибок
    1= ошибка
    0= нет ошибок
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XЗонд 1 ряда 2
    X Зонд 2 ряда 2
    X Износ TV ряд 2
    X Износ зонда 2 ряда 2
    X Износ TP ряд 2
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    Заданное значение:00000000


    Блок измеряемых величин 088:
    Циклические маркеры для следующих диагностик бортовои системы

    1)Циклические маркеры (завершенные проверки)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    Xсвободно
    X свободно
    X NWS ряд 2
    X NWS ряд 1
    X Датчик детонации 4
    X Датчик детонации 3
    X Датчик детонации 2
    X Датчик детонации 1
    Заданное значение:00000000
    2)Циклические маркеры (завершенные проверки)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XВыключатель стоп-сигналов
    X Датчик на педали сцепления
    X Регулирование холостого хода
    X Сигнал скорости
    X Выключатель холостого хода
    X Датчик температуры ОЖ
    X Потенциометр дроссельнои заслонки
    X Расходомер воздуха
    Заданное значение:00000000
    3)Циклические маркеры (завершенные проверки)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    Xсвободно
    X свободно
    X свободно
    X Термостат
    X (регулятор давления наддува)
    X Рычаг управления круиз-контроля
    X Адаптация лямбда ряда 2
    X Адаптация лямбда ряда 1
    Заданное значение:00100000 на автомобилях без круиз-контроля
    Заданное значение:00000000 на автомобилях с круиз-контролем

    Блок измеряемых величин 089:
    Система бортовои диагностики

    1)Пробег с MIL [км]
    0
    2)Уровень топлива в баке [соответствует норме/ слишком низкии]
    соответствует норме
    3)-
    4)-


    Система изменения фаз газораспределения/изменение геометрии впускного коллектора: 90-99
    Блок измеряемых величин 090:
    система изменения фаз газораспределения

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770

    2)Изменение фаз газораспределения [выкл/вкл]
    выкл

    3)Изменение фаз газораспределения, ряд 1 [°коленвала]
    -3 - 6

    4)Изменение фаз газораспределения, ряд 2 [°коленвала]
    -3 - 6


    Блок измеряемых величин 091:
    Изменение фаз газораспределения, ряд 1

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Скважность [%]
    12 - 26
    3)Изменение фаз газораспределения [выкл/вкл]
    выкл
    4)Изменение фаз газораспределения [°коленвала]
    -3 - 6

    Блок измеряемых величин 092:
    Изменение фаз газораспределения, ряд 2

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Скважность [%]
    12 - 26
    3)Изменение фаз газораспределения [выкл/вкл]
    выкл
    4)Изменение фаз газораспределения [°коленвала]
    -3 - 6

    Блок измеряемых величин 093:
    система изменения фаз газораспределения 2-рядные системы

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Регулирование фаз ряда 1 [°коленвала]
    -20 - +15

    4)Регулирование фаз ряда 2 [°коленвала]
    -20 - +15

    Блок измеряемых величин 094:
    Изменение фаз газораспределения, ряды 1 + 2 E

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Изменение фаз газораспределения [выкл/вкл]
    выкл

    3)Результат теста, ряд цилиндров 1 [тест вкл/ тест выкл/ сист. исправна/ сист. не исправна]
    Система исправна
    4)Результат теста, ряд цилиндров 2 [тест вкл/ тест выкл/ сист. исправна/ сист. не исправна]
    Система исправна


    Блок измеряемых величин 095:
    Изменение геометрии впускного коллектораодноэтапное изменение геометрии

    1)Частота вращения двигателя [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
    80 -107 °C
    4)Статус [SV-U вкл/выкл]
    SV-U выкл


    Совместимые блоки

    Блок измеряемых величин 099:
    Отключение лямбда-регулирования (через базовую настроику)
    (по причине совместимости со старыми системами)

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Температура ОЖ [°C]
    80 -107 °C
    3)Лямбда-регулятор [%]
    -10 - +10
    4)Лямбда-регулирование [Л-рег. вкл/выкл]
    Л-рег. вкл


    Блок измеряемых величин 100:
    Код готовности (по причине совместимости со старыми системами)

    1)Биты готовности (завершенные проверки)
    1= не завершено
    0= завершено
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XКатализаторы
    X свободно
    X Система AKF
    X Система SL
    X Кондиционер
    X Лямбда-зонды
    X Нагревательныи элемент лямбда-зонда
    X AGR
    Заданное значение:00000000
    2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
    80 -107 °C
    3)Время после пуска двигателя [с]
    0 - 655,35
    4)Статус OBD
    (значение 8-значнои индикации)
    12345678
    XЦикл нагрева не возможен
    X Цикл нагрева завершен
    X свободно
    X свободно
    X Обнаружена как минимум одна ошибка
    X поездка завершена
    X Цикл движения выполнен
    X MIL вкл
    1: Описание выполнено
    0: Описание не выполнено


    Система впрыска/форсунки с кольцевым воздушным питателем: 101-109

    Блок измеряемых величин 101:
    Система впрыска

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Среднее время впрыска [мс]
    1,0 - 4,0
    4)Масса воздуха [г/с]
    1,0 - 5,0

    Блок измеряемых величин 102:
    Система впрыска

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
    80 -107 °C
    3)Температура впускного воздуха [°C]

    4)Среднее время впрыска [мс]
    1,0 - 4,0

    Блок измеряемых величин 104:
    Значения адаптации пуска

    1)Начальная температура двигателя [°C]
    -48 -141 °C
    2)Коэффициент адаптации температуры 1 [%]
    0 - 10
    3)Коэффициент адаптации температуры 2 [%]
    0 - 10
    4)Коэффициент адаптации температуры 3 [%]
    0 - 10



    Блок измеряемых величин 107:
    Лямбда-регулирование, краткая поездка

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Лямбда-регулятор, ряд 1 (усредненное значение)
    -15 - +15
    3)Лямбда-регулятор, ряд 2 (усредненное значение)
    -15 - +15
    4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
    Система исправна


    Блок измеряемых величин 110:
    Нагрузка, Обогащение при полнои нагрузке

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
    80 -107 °C
    3)Среднее время впрыска [мс]
    1,0 - 4,0
    4)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
    0,0 - 3,00

    Блок измеряемых величин 113:
    Нагрузка

    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26

    3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
    0,0 - 3,00

    4)Давление воздуха [мбар]
    500 - 1200


    Блоки для связи между блоками управления

    ASR/КПП: 120-129

    Блок измеряемых величин 120:
    ASR/FDR

    1)Частота вращения двигателя [об/мин]
    670 - 770
    2)Заданныи момент ASR/FDR [Нм]
    345 - 347
    3)Момент двигателя [Нм]
    0 - 30
    4)Статус [текст: ASR активна/ASR не активна]
    ASR не активна

    Блок измеряемых величин 122:
    КПП

    1)Частота вращения двигателя [об/мин]
    670 - 770
    2)Заданныи момент КПП [Нм]
    345 - 347
    3)Момент двигателя [Нм]
    0 - 30
    4)Статус [текст: вмешательство в работу двигателя/отсутствие вмешательства]
    отсутствие вмешательства


    Система охлаждения

    Блок измеряемых величин 130:
    Характеристика охлаждения

    1)Температура на выходе из двигателя [°C]
    80 - 112
    2)-

    3)Скважность термостата [%]
    5 - 80
    4)-

    Блок измеряемых величин 131:
    Характеристика охлаждения

    1)Температура на выходе из двигателя [°C]
    80 - 112

    2)Температура на выходе из двигателя (заданная) [°C]
    95
    3)-

    4)Скважность термостата [%]
    5 - 80

    Блок измеряемых величин 132:
    Характеристика охлаждения

    1)-
    2)Разница температур на выходе из двигателя и радиатора [°C]
    3)-
    4)Статус системы охлаждения
    (значение 8-значного цифрового блока)
    12345678
    X Ошибок в системе нет
    X Управление термостатом активно
    X Управление вентилятором активно
    X Отклонение в регулировании (0 > зад. темп.; 1 < зад. темп.)
    X Режим вентилятора 2 активен
    X Режим вентилятора 1 активен
    X свободно
    X Функция эксплуатации в жарких странах закодирована
    (1=условие выполнено 0=условие не выполнено)

    Блок измеряемых величин 134:
    Температура

    1)Температура масла, комбинация приборов [°C]
    0 - 150
    2)Температура окружающеи среды, комбинация приборов [°C]
    -40 - 60
    3)Температура впускаемого воздуха [°C]

    4)Температура на выходе из двигателя [°C]
    80 - 112

    Блок измеряемых величин 135:
    Управление вентилятором

    1)-
    2)Скважность сигнала управления вентилятора 1[%]
    0 - 100
    3)-
    4)-

    Блок измеряемых величин 137:
    Команды кондиционера

    1)AC-вход [AC-Low/AC-High]
    AC-Low
    2)Компрессор [компр. вкл / Компр. выкл]
    Компр. выкл
    3)-

    4)Установленныи кондиционером режим вентилятора [%]
    0,0

    Пользуйтесь "на здоровье" (не претендую на 10000%-ую правильность и истинность этих данных, но сравнивая с этими показаниями свои, мне не на что жаловаться было по работе движка, даже с учётом 20-ти-летнего возраста)
     
    axterial нравится это.