Доброе утро ,форумчане! Помогите разобраться..С чего начать даже и не знаю.Кто-то говорит что катализатор,другие говорят лямбда-зонд,третьй мозги.. Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: Нет ссылки!! Контроллер SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H15-- Серийный номер: Кодирование: 0105021002070020 Мастерская #: WSC 40000 935 51217 VCID: 33611BFF522E48C 3 Найдены неисправности: 004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - Переобогащение смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 36 Сброс счетчика: 32 Пробег: 123265 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.27 Время: 12:54:32 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 196.2 мг/ул Температура: 94.5°C Холостой ход Время: 256.0 s Бин.биты: 00000010 005155 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 006 - Сл. низкая пропускная способность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 7 Сброс счетчика: 19 Пробег: 123285 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.30 Время: 09:30:02 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Температура: 24.0°C Холостой ход Нагрузка: 34.9 % Скорость: 0.0 km/h 004407 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - Переобогащение смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 24 Сброс счетчика: 27 Пробег: 123294 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.01 Время: 17:45:29 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 163.5 мг/ул Температура: 94.5°C Холостой ход Время: 332.8 s Бин.биты: 00000010 Готовность: 0000 0000
СВВ к переливу ни какого отношения не имеет . А у тебя переливает по обеим сторонам на хх . Соответственно надо выяснять с чего это происходит . Для начала я бы посмотрел на показания датчика давления/разряжения во впуске на хх ...