Переобогащение смеси в системе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем БДВ, 20 май 2015.

  1. БДВ

    БДВ Новичок

    31 дек 2014
    17
    А6С6 2.4 BDW 04г.
    Доброго дня!Появились такие ошибки,не могу понять,что к чему,помогите.Как решить проблему?

    004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 184411 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.20
    Время: 11:01:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 239.8 мг/ул
    Температура: 90.0°C
    Холостой ход
    Время: 921.6 s
    Бин.биты: 00000010

    004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 184411 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.20
    Время: 11:11:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 250.7 мг/ул
    Температура: 87.0°C
    Холостой ход
    Время: 51.2 s
    Бин.биты: 00000010

    001089 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 008 - снижение пропускной способности - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 184412 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.20
    Время: 12:33:52

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 158.1 мг/ул
    Температура: 85.5°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 41.6 %
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0010 0001
     
  2. kukuri61

    kukuri61 Новичок

    26 май 2015
    2
    всем привет,
    У мены а6 3.2 фси точно такая проблема.
    переобогащение смеси, думаю что форсунка но не уверен.
    Р1137 появляется в основном через 2 дня после стирания ошибок
     
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    ни на что не наталкивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    БДВ, фильтр топливный не менял недавно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    258
    A6/C6 4.2+PES
    Подпишусь. Тоже такие же ошибки..... Фильтр менял недавно.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На 4 бара должен быть для bdw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    258
    A6/C6 4.2+PES

    А для 4.2 bat не подскажите какой нужен фильтр??? Тк брал по вин номеру и оригинал...


    A
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так взял по вину, чё париться.
    С каталогами не дружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q
    Такая же фигня вылазит постоянно, но только на 2 ряде. Завтра выложу полное описание ошибки.


    Отправлено с тостера используя Tapatalk
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибка - богатая смесь, в отличии от бедной, весьма сложно диагностируется. Не получиться на форуме решить с наскока проблему. Так что рекомендую обращаться к местным профессионалам. После ремонта нужно проехать не менее 100-200км, чтобы убедиться в исправности авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #11 Xeus, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    Игорь, подскажи тогда о чем говорит:

    чтоб апроксимированное значение по смеси взялось? а то 2 раза джеки чан вылез на 100 км, а затем +1000 - и не разу, а ошибка как непостоянная стала висеть. Подсос воздуха под впускной коллектор слева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q
    вот такую ошибку выдает:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
    Номер блока управления: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
    Кодировка: 01050003190F0120
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 306FD63DA3C4FA9E381
    1 неисправность:

    004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 - 007 - Переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100010
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 6
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 135366 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.06.20
    Время: 14:09:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 207.1 мг/ул
    Температура: 99.0°C
    Холостой ход
    Время: 1075.2 s
    Бин.биты: 00000010
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На BDW МАР измеряет количество воздуха, в такой системе не имеет значения где сосет справа или слева. Да и вообще, с МАР-ом мелкие подсосы до определенного предела не оказывают влияние на смесеобразование, какая разница откуда поступает воздух в коллектор, через дроссель или через свищ в прокладке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    То есть в принципе у меня либо подсос и не важно с какой стороны (хочу поменять все прокладки под всасывающий коллектор + от ДЗ до коллектора все проверить, если есть подсосы - устранить), либо MAP чудит?

    PS: Есть конечно еще вариант 3 - туплю я :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Включи 33 группу и попшикай карбклинером вокруг коллектора, по реакции лямбд сразу увидешь анамалию.
    Что в 32 группе после длительной эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #16 Xeus, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    завел, проехал от работы до дома в 32 и в 33 вот что. самое интересное, что через минуту-две, в 33 показания выравниваются, становятся около 3-3,5%

    PS: ошибки предварительно не тер.
    PPS: лямбды тест проходят.
     

    Вложения:

    • 32.jpg
      32.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      1.333
    • 33.jpg
      33.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      1.279
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нулей не должно быть. Что за тесты лямбды проходят? Ты так описываешь процесс, что я уже сомневаюсь в своей компетенции. Нужно выработать код готовности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Подскажите что у мня с показаниями в 32 группе? Форсунки льют? :shock:
     

    Вложения:

    • unnamed.jpg
      unnamed.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      1.584
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    почти идеально, не мешайте машине работать
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #20 Xeus, 27 июн 2015
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    вообще делал так:
    34 группа, тест вкл, тормоз+газ до 1800 об.
    попробовал опять - не проходит. тест исполнителей показывает что по лямбде тест не завершен или неисправен :(
    похоже пришел им конец. вот значит кто мне смесь на хх беднит?
    Кстати, Игорь, подскажи если я не оригинальную лямбду возьму, а универсальную и заколхозю разъем со старой (в комплекте с универсальной идет типа колодки для этого) будет работать?
    просто посмотрел оригинальную (06E906265S) и сравнил с бошевской (0 258 986 602) и с MOBILETRON (MFOS00014) - так они ничем кроме разъема не отличаются. Если грубо на 30 тыщ пойдет - то поставил бы вообще (MOBILETRON MFOS00014 Лямбда-зонд универсальный (4-проводной)). просто по по той цене что эти универсальные идут можно их каждые 30тык менять.
    Что скажешь?
    PS: не сторонник неоригинала и стараюсь все ваговское ставить, а аналоги только временно если, но вот сомневаюсь я, что с нашим бензином есть смысл оригинальные лямбды брать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...