Подскажите если кто сталкивался . Диагностика показывает переобогащение топливной смеси на холостом ходу. С чего начинать? Где копать?
месяц назад считал данные вагкомом в группе лямбдарегулирования были такие значения 32.1 (-0,2) аддитив 1голова 32.2 (-1,6) мультипликатив 1голова 32.3 (0,2) аддитив 2 голова 32.4 (-4,7) мультипликатив 2голова получается во второй голове с мулитипликативом чето не то, но не катастрофа пока. те я так понимаю что тут по показаниям переобогащение смеси в одной голове? вчера опять посмотрел: 0.2 -3.1 0.4 -4.7 То есть теперь переобогащение в 2х головах. куда копать ? что проверить? ЗЫ, 5000км назад было все нормально, то есть все значения были бизко к нулям
да никуда не копать до пределов далеко тем более что точно тут никто не скажет, бывают половину машины сменят и все остается как было а так первым делом менять лямбды и расходомер воздуха если после замены все осталось то уже смотреть в сторону переизбытка топлива (много/мало давления, форсунки, пропуски воспламенения) или недостатка воздуха (грязный воздушный фильтр) еще мульт может плавать на бензине некоторых производителей, считают вот что когда в нем много мтбэ то при сгорании излишки кислорода образуются, из-за чего смесь как будто отклоняется от оптимальной
лябды по диагостике живые еще, ДМРВ на 6000 набирает 150грамм воздуха, фильтр новый. а при малом давлении разве не обеднение происходит?
пару раз встречал в форумах что именно при низком давлении машина бенз потребляла сильно больше чем должна хотя логики тоже не нашел в этом
аддитив: положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта. отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ. мультипликатив: положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса. отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ
мультипликатив был -12% на обеих головах зимой потекли уплотнительные колечки форсунок, снимал рампу чтобы в тепле их поменять вместе с этим промыл-почистил регулятор давления топлива, сеточка была коричневая, ячеек почти не было видно так мультипликатив стал -5%
Шнурком, в 32 группе измерений блока управления двигателем. Чем ближе к нулям, тем лучше. По-моему, после отклонения больше чем на плюс/минус 10% начнет загораться чек. А вообще ЭБУ может корректировать смесь до плюс/минус 25% - это уже предел.
+- 15% вроде 32 группа, верно - указывает на то, что комп пытается обеднить излишне богатую смесь в идеале когда там все по нулям цилиндрик со "скрепкой" на рампе топливной почистил просто потому что снял рампу, заодним не думал вообще про мультипликатив
Скажу чесно, я незнаю что это за слово, и что это значит(не смейтесь, ну не знаю я) Про регулятор давления есть ли там какая особенность, к примеру порвать мембрану при разборе или ещё что
Добрый день, одноклубники! Может кто сталкивался с подобной проблемой: до замены ДМРВ были ошибки по "недодуву турбин", вентиляции топливного бака, а так же не готовность: датчик кислорода, вторичный впрыск воздуха и еще что-то (не помню). После замены ДМРВ (меняли, т.к. при 4к оборотов ДМРВ выдавал 2-2.5V): - 17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - 17547 P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе Снимал показания ДМРВ на ХХ с помощью VAGCOM - около 5.2 г/с при 680 оборотов двигателя (на горячую), около 8 г/с при 800 (на холодную). На ХХ немного подергивается тахометр. Двигатель: 2.7t BEL. 2 месяца назад менялись обе турбины. В чем может быть проблема? P.S. Вроде как N75 иногда открывается больше 90%. Если это может быть как-то связано могу снять показания групп 005-114-115.
Проверил байпасы - оба исправны. Продул канал на турбину - как и следует продувается легко, точно так же как и канал, идущий на актуатор. Т.е. звук испускаемого воздуха что там, что там - идентичен. Конец вестгейтам?