A6 C5 Переобогащение топливной смеси

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Nick75, 12 фев 2013.

  1. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Подскажите если кто сталкивался :confused:. Диагностика показывает переобогащение топливной смеси на холостом ходу. С чего начинать? Где копать?
     
  2. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Может ссылочку кто видел?
     
  3. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    11
    VW B5.5 2.8
    месяц назад считал данные вагкомом
    в группе лямбдарегулирования были такие значения
    32.1 (-0,2) аддитив 1голова
    32.2 (-1,6) мультипликатив 1голова
    32.3 (0,2) аддитив 2 голова
    32.4 (-4,7) мультипликатив 2голова
    получается во второй голове с мулитипликативом чето не то, но не катастрофа пока. те я так понимаю что тут по показаниям переобогащение смеси в одной голове?

    вчера опять посмотрел:
    0.2
    -3.1
    0.4
    -4.7
    То есть теперь переобогащение в 2х головах.
    куда копать ? что проверить?
    ЗЫ, 5000км назад было все нормально, то есть все значения были бизко к нулям
     
  4. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    да никуда не копать
    до пределов далеко
    тем более что точно тут никто не скажет, бывают половину машины сменят и все остается как было
    а так первым делом менять лямбды и расходомер воздуха
    если после замены все осталось то уже смотреть в сторону переизбытка топлива (много/мало давления, форсунки, пропуски воспламенения) или недостатка воздуха (грязный воздушный фильтр)
    еще мульт может плавать на бензине некоторых производителей, считают вот что когда в нем много мтбэ то при сгорании излишки кислорода образуются, из-за чего смесь как будто отклоняется от оптимальной
     
  5. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    11
    VW B5.5 2.8
    лябды по диагостике живые еще, ДМРВ на 6000 набирает 150грамм воздуха, фильтр новый. а при малом давлении разве не обеднение происходит?
     
  6. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    пару раз встречал в форумах что именно при низком давлении машина бенз потребляла сильно больше чем должна
    хотя логики тоже не нашел в этом:)
     
  7. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    аддитив:
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

    мультипликатив:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ
     
  8. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    мультипликатив был -12% на обеих головах
    зимой потекли уплотнительные колечки форсунок, снимал рампу чтобы в тепле их поменять
    вместе с этим промыл-почистил регулятор давления топлива, сеточка была коричневая, ячеек почти не было видно
    так мультипликатив стал -5% :)
     
  9. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    как и где это проверяесться, и какие должны быть эталонные показатели
     
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Шнурком, в 32 группе измерений блока управления двигателем. Чем ближе к нулям, тем лучше. По-моему, после отклонения больше чем на плюс/минус 10% начнет загораться чек. А вообще ЭБУ может корректировать смесь до плюс/минус 25% - это уже предел.
     
  11. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    можно подробнее, как, что, зачем
     
  12. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    +- 15% вроде
    32 группа, верно
    - указывает на то, что комп пытается обеднить излишне богатую смесь
    в идеале когда там все по нулям

    цилиндрик со "скрепкой" на рампе топливной
    почистил просто потому что снял рампу, заодним
    не думал вообще про мультипликатив:)
     
  13. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Скажу чесно, я незнаю что это за слово, и что это значит(не смейтесь, ну не знаю я:beer:)
    Про регулятор давления есть ли там какая особенность, к примеру порвать мембрану при разборе или ещё что
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    такие изменения бывают тупо от бензина даже.
     
  15. CarloBLR

    CarloBLR Новичок

    9 янв 2018
    8
    Беларусь
    A6 C5 2.7t BEL
    #15 CarloBLR, 27 фев 2018
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Добрый день, одноклубники!

    Может кто сталкивался с подобной проблемой: до замены ДМРВ были ошибки по "недодуву турбин", вентиляции топливного бака, а так же не готовность: датчик кислорода, вторичный впрыск воздуха и еще что-то (не помню).
    После замены ДМРВ (меняли, т.к. при 4к оборотов ДМРВ выдавал 2-2.5V):
    - 17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    - 17547 P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    Снимал показания ДМРВ на ХХ с помощью VAGCOM - около 5.2 г/с при 680 оборотов двигателя (на горячую), около 8 г/с при 800 (на холодную).
    На ХХ немного подергивается тахометр.

    Двигатель: 2.7t BEL. 2 месяца назад менялись обе турбины.

    В чем может быть проблема?
    P.S. Вроде как N75 иногда открывается больше 90%. Если это может быть как-то связано могу снять показания групп 005-114-115.
     
  16. CarloBLR

    CarloBLR Новичок

    9 янв 2018
    8
    Беларусь
    A6 C5 2.7t BEL
    Проверил байпасы - оба исправны. Продул канал на турбину - как и следует продувается легко, точно так же как и канал, идущий на актуатор. Т.е. звук испускаемого воздуха что там, что там - идентичен. Конец вестгейтам?