Переодически горит ESP на приборке

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем chika04, 16 фев 2012.

  1. chika04

    chika04 Новичок

    1 окт 2011
    58
    А6 С6 3.0 BMK 04г.
    #1 chika04, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    В поиск сразу не посылайте, перерыл много тем но подходящую не нашёл.
    Проблема в следующем: Всё было хорошо пока не оборвало приводной ремень агрегатов, во время обрыва ремнём цепануло натяжной ролик и обломало его вместе с куском кронштейна маслянного охладителя, после чего ремень намотало на шкиф кол. вала от чего мотор даже крутится перестал.
    Было решено попутно с кронштейном масло. охладителя поменять передний флянец двигателя поскольку 1 - из под флянца сочилось масло, 2 - в флянце была сорванна резьба натяжного ролика ремня грм.
    После выполненных процедур появилась следующая проблема: Стала переодически загоратся лампочка ESP происходит это только на прогретом моторе, было замеченно что изначально она загорается при движении в режиме поддержания скорости или слабого разгона а потом тухнет, потом загорается чаще и в итоге не тухнет совсем. Загорание сопровождается потерей тяги, если выключить и включить зажигание то некоторое время лампа не горит но потом опять всё повторяется.
    В процесе диагностики было замеченно что во время загорания лампы, срабатывает клапан геометрии турбины.
    Что бы избавится от подозрения криво установленных меток ГРМ, разобрал грм заново и 100 % собрал всё по меткам.
    Диагностика вагом даёт следующие ошибки:
    Адрес 01
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Спорадическая

    Адрес 02
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 Спорадическая

    Адрес 03
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 Спорадическая

    Подскажите что можно попробовать сделать, куда полезть и что потыкать ?
    Диагностику делал обычным шнурком и ноутом, но могу и лаунчем.

    Мотор AYM
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сделай диагностику блока АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chika04

    chika04 Новичок

    1 окт 2011
    58
    А6 С6 3.0 BMK 04г.
    АБС здесь при чём ? по ошибкам видно что ноги растут из движка и на АБС ошибка тоже от двигла пришла (адрес 03)
    Ошибка по мотору говорит что, что то не то с опережением впрыска.
    Собственно и вопрос что с ним может быть не так, где смотреть ? или может неисправность чего то другого даёт эту ошибку ?
    Может есть у кого нибудь Эльза ? гляньте пожалуйста что там пишут.
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #4 malder_dm, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Тебе лень прочитать блок АБС ???

    Если по теме, то вот, с Беларусского форума:

    даже если и фиксировал все валы ТО поджигание надо выставлять только при помощи КОМПА! (проверено) иначе спустя малое кол.во времени начинаються кизяки . По поводу поджигания не бойся крутить шестерню (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ КОМПА или Launch или BOSCH KTS или ....) Подключаешь комп, в четвертом канале измерений смотришь третье окошко (во втором окошке это запрашиваемый угол, который запрашивает ЭБУ ) а в третьем реальный который есть на самом деле, раслабляешь три болта на приводной шестерни и далее по немногу пробуешь крутить шестерьню ТНВД (за гайку на 22) если по час. стрелке это познит если против час . стрелки это ранее. Autodata и Elsa дает 2+-2 градуса после ВМТ, У себя все делал все работает и все меняется. Только если клапану опережения зажигания который стоит на ТНВД не пришел пипец, хотя и это лечиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chika04

    chika04 Новичок

    1 окт 2011
    58
    А6 С6 3.0 BMK 04г.
    Не лень, подскажи что смотреть и в каких групах ?
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Заходишь в блок "АБС", так же как в "Двигатель" и читаешь там ошибки.

    Почитай пост №4, я туда докинул инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. chika04

    chika04 Новичок

    1 окт 2011
    58
    А6 С6 3.0 BMK 04г.
    Ошибки то я сразу посмотрел
    За ссылку спасибо, изучаю, думаю поможет.
     
  8. chika04

    chika04 Новичок

    1 окт 2011
    58
    А6 С6 3.0 BMK 04г.
    Не помогает регулировка угла. Подозреваю что глючит клапан опережения ! В четвёртом канале в базовых установках, в момент смены угла с раннего на поздний и обратно, угол зажигания на несколько секунд задерживается на нуле. В этот момент и появляется ошибка.
    Подскажите где установлен этот клапан, как до него добратся, может у него болезни какие есть ?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДМРВ смотри в первую очередь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    неправильно установлен угол
    только смотреть надо в базовых установках, а не измерениях.

    нужны данные по углу в режиме позднее, лучше скрин.
     
  11. fugo.1306

    fugo.1306 Новичок

    14 май 2013
    1
    А6/4B 2.5TDI 03г.
    Прошу прощения. У меня помимо 18256 выдает еще 01117. Машина едет как и раньше просто горит есп. Причем здесь дмрв. мне диагностику кто делал тоже так сказал может просто на форуме прочитал. Заранее спасибо.