Парни подскажите поменял ремень ГРМ с роликми и помпой какой пробег между заменой ремня ГРМ? Где то видел таблицу на все модели АУДИ переодичность замены ремня ГРМ не помню где подскажите где можно найти или у кого есть скинте!!!! Пожалуйста!
Все что продается у нас и у вас - Китай. Гейтс и Инна - это китай, на сервисе честно предупреждают что эти ремни расчитаны на 60 000, а на ролики дают гарантию 1 год. У нас вообще на 2.5 никто ремней не меняет - оригинальный ремень ходит до 300 000 спокойно, хотя расчитан вроде на 90-120 тыс.. Намного выгоднее просто поменять двиг если оборвет ремень или обнулить показания на 190 000 и продать следующему владельцу, который будет уверен что ремень только что меняли и опять накатает на нем 300 тыс .
Из каких соображений был сделан такой вывод? Я так понимаю 10000 руб. за комплект ремней и роликов (можно еще помпу и термостат) + 5 часов работы в гараже = 80000руб. за движок + установка и настройка его работы?
Стоимость замены ремней и всех сопутствующих деталей на сервисе у нас 800 $., стоимость замены двигателя 1300$ в прибалтике. За время когда ходит оригинальный ремень 300 тыс тебе нужно 300-90=210/60 =3.4 3 раза поменять ремни - вот и считай.
Менял ремни в Белоруссии: 100$ работа, з.ч. чуть дешевле, итог 500$. За 1300$ в Литве будет хлам(т.е. такой же мотор, сданный белорусом).
человек честно все раскрыл все карты! верю ему! если у кого то излишние илюзии о том что в германии или еще где трясутся над машинами и обслуживают согласно всех и вся =заблуждается 2 раза!-тут как из известной поговорки "нае...проще всего того, кто думает что его хрен когда и кто нае..." 2 года назад был перед выбором покупки авто, денег было на кармане пол ляма+можно было 100 и немного больше подтянуть за хороший вариант-хотел а4 и тоько дизель искал авто 2 месяца-только хлам или битые, но с нормальными агрегатами уж было собрался с перегонщиком пригнать пасса б6, только мобайлТочкадЭ-первые страниц 5 показал пассы от 3до5 лет с пробегом от 300 до 400 с лиху...тысяч-дай боже не крученный и не битое авто! в итоге купил бору 2001 года дилерскую! и ниразу не жалею сейчас недавно купил а6с5 06.02 г. выпуска с пробегом 217тыр-думаю не скручивали-есть и книга и бриф авто у немца пробежало 170 тыр за 6 лет, потом белорус...потом россиянин-который сам машину не обслуживает, а только сервис-так прикол в том что в какую дырку он не лез-все родное, денег у него хватило лиш на пол подвески, акб и летнюю ризину, ПОЛНОЕ ТО двигла для него стало кошмаром и он слил машину купля продажа прошла честно-он не скрывая согласился со всем перечнем необходимого что я ему предоставил и сделал соответствующую скидку в итоге через 2 недели на морозе -20 у меня выдавило сальник на помпе-машина уже больше месяца похожа на сугроб все ремни, ролики и помпа родные-думать что то менять никто и не собирался машину купил потому как были деньги, сам ремонтирую и есть кто поможет+есть комп и опыт очень приличный с дизелюками в подтверждение куча постов в рамках этого форума-что некоторые покупая авто с пробегом 200 меняют только расходники вплоть до 400-500 тыр пробега, а другие на 200 тырах обретают вечный геморой посматрите на сайтах европы что есть а6 2005 года за 6 тыр и есть за 16! в одинаковой комплектации, а есть и за 26 и больше есть знакомый на пассате б3 с двигом 2литра пробежал за 7 лет больше пол ляма! меняя только расходники, на спидометре когда он брал было больше 100, и продал в состоянии машины!
У вас же в Р.Б купил К-Т Gates и помпу RUVILLE за 150$ и здесь заменил за 200$ и того 350$ а движок из Казахстана предлогали за 700$ так его замена стоит 300$!!!! И где выгода???? А на счет Китая сей час всё, всё Китай (был в Германии купил катушки с модулем на Шкоду фирма Meyle на коробке, а на З/П наша любимая CHINA)
Не забывайте что на сервисе не меняют тупо ремень ГРМ и его ролики, обычно всегда помпа под замену и у вас термостат лучше сразу менять, еще ремни навесных агрегатов и самое интересное натяжители этих ремней, один из которых стоит 150 ЕВРО, а другой подешевле но факт что это тоже Китай и он отхаживает в лучшем случае 100 тыс., еще обгонная муфта генератора, вискомуфта и это все вместе со стоимостью замены и составляет сумму от 800$ и выше. Еще учтите что даже на престижных сервисах ремни вам заменят тупо по меткам, нанесенным белым маркетом, т.к. фиксаторов обычно у них нет и вы потом потратите еще уйму времени и денег, чтоб установить почему ваш двиг перестал нормально заводиться. И еще, если это делать в Германии то эту сумму нужно умножить на 3. Обычно срок этой полной замены наступает на пробеге от 300 тыс. и обычно такую машину немцы сплавляют нам чтоб не тратится на дорогостоящий ремонт. И самое интересное: в Германии авто с двигателем 2.5 в 1.5 раза дешевле авто с 1.9\2.0. Немцы б\у авто с 2.5 не хотят покупать - слишком дорога в обслуживании.
Дааа уж не утешительные коменты. Умения сегодня порвался ремень гены. Еще не ездил в сервис, думаю в чем может быть причина, ремень выглядит очень потрепанным, как будто терся об что то там. Сейчас прочитал про грм и думаю нах..я купил 2.5. Но в целом машина у меня отличная. Салон сохранился в идеальной состоянии, кузов тоже отличный. Не битая и без мелких коциков. На спидометре было при покупке 163. Сейчас 170. Нооо, когда едешь по трассе ваще отличная, мягкая, 2.5 чувствуется )))
У меня тоже рвался ремень гены и тоже тёрся об болт или шпильку который крепит натяжной миханизм этого ремня или кондеровского уже не помню что мастер говорил!!! Мало того он обламился и попал под шкив колен промял ручейки по этому пришлось менять и шкив ( не дешовое удовольствие) Так в основном машина не плохая если за ней следить и расходники менять во время и одновремено, сразу говорю денег не экономь потом всё выльется в более плачевные ремонты! Прежде чам что то купить или сделать спрашивай на форуме ту парни много что знают и разбараются!!!! Если что пеши мне по ценам на запчасти могу соорентировать прост работаю с запчастями на все иношки только новые не Б/У!!!!!
Спасиб конечно. Радует что Я не один в этом мире))). Вот сейчас стою у знакомых в гараже. Меняют ремень этот самы ремень. Терся он об шланг кандера))) сняли нафиг этот кандер. На севере он ссоооовсем не нужен. После напишу как заведу.
Так вот!! Пошел по пи.;:де натяжитель. Там аж с 98 года не менялся)) как тока поставили ремень, завели он тут же слетел. Нужен Терь этот самый натяжитель. В комплекте. Скока он по цене стоит?