Всем привет. Выскочила ошибка: Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: 4G0-820-043-4Z.clb Номер детали в режиме упр.: 4G0 820 043 K HW: 4G0 820 043 K Компонент и/или Версия: KLIMA 4 ZONEN H11 0086 Код Программного обеспеч: 668100B820 Рабочий код: WSC 02391 785 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCondiComfoUDS 002040 (AU57) ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod VCID: 275D4E9B5EED1DBE73-8072 1 Ошибка найдена: 0378 - Циркуляционный насос ОЖ B10D0 04 [009] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 76 Пробег: 159251 km Дата: 2022.02.13 Время: 16:22:19 Напряжение клеммы 30: 14.63 V Наружная температура: 1.5 °C Температура в салоне: 23.59 °C Под жабо я у себя его не обнаружил, там только насос ОЖ стоит. Я так понимаю он расположен рядом с РКПП??? Его менять надо???
Это может быть кривой перевод китайского васи. Разъёма насоса под жабо посмотрите. Ну и убедитесь работает насос или нет. Ошибка же по нему. Клапан рядом с коробкой. Если старой ревизии - то лучше менять. Исключите протечку ОЖ в разъём коробки.
Насос в воскресенье поменял, по нём ошибка была: 0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ B11D5 01 [008] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 28 Сброс счетчика: 195 Пробег: 155790 km Дата: 2021.12.03 Время: 09:24:22 Напряжение клеммы 30: 11.71 V Наружная температура: 2.5 °C Температура в салоне: 1.64 °C После замены её уже нет, насос пашет исправно. У старого была залита плата антифризом. Я вот его разобрал вчера ( кому интересно ) Разъём в ногах водителя в норме, разъём на фишке насоса тоже в норме. А 0378 появилась буквально за неделю до замены насоса ОЖ под жабо. Я поэтому и засомневался, подумал что у меня в автошке 2 таких клапана, один на РКПП, другой на климат. Но в подкапотном и под жабо обыскал вчера всё - нет там его. Всё, теперь 100% менять возле РКПП. Спасибо за помощь. Месяц назад смотрел - пока было сухо.
Заменил я клапан 4H0 121 671D Эффекта ноль. Ошибка так же появляется. Причем заметил что ошибка появляется, когда машина холодная. Какие еще клапаны есть в системе климата???
Да, с разъёмом всё в порядке, ни окислов, ни подгаров, ни оплавлений, и тот разъём, что в ногах водителя, тоже в отличном состоянии. Но его (в ногах водителя) я проверял недельки 3 назад. Сегодня заехал к диагносту. У него сканер лаунч один из последних моделей. Заехал для чтения ошибок другим сканером, дабы исключить "кривой" перевод моего ВАСИ. Сканер выдал ошибку, ну почти как и у меня в первом посту: B10D0 04 [009] - насос ОЖ механическая неисправность, вместо - B10D0 04 [009] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность Попробую еще раз прозвонить провода от разъёма насоса под капотом, до разъёма в ногах водителя. Вдруг с сигнальным проводом (клемма "S" на насосе) проблема. Ведь ошибка-то появилась буквально за неделю дня до замены самого насоса, вдруг он из-за своей проблемы (попал антифриз на плату управления насосом, которая стоит в нём) повредил этот провод.
Слазил до фишки (чёрно-фиолетовой) в ногах водителя. Эти провода не звонятся с фишкой насоса((((( Но сам насос работает. Значит фишка не та((((( Вечерком эльзу открою, посмотрю схему.......
Чутка затупил с проверкой в прошлый раз....... Фишка та....... Сегодня прозвонил проводку от фишки насоса до самого разъёма климата. Все провода целы.
Дополню по поводу разъёма на самой панели климата. В эльзе разъём "Т20С", по факту разъём с буквой "А". Я сразу не заметил, но после замены клапана ошибка изменилась на: 0378 - Циркуляционный насос ОЖ B10D0 04 [008] Кто знает, что означают цифры в квадратных скобках???? Я всегда предполагал что [009] - это постоянная механическая ошибка, [008] - не постоянная... Это так???