A6 C7 Перепускной клапан 2 турбонагнетателя

Тема в разделе "A6", создана пользователем Romik203, 14 фев 2022.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #1 Romik203, 14 фев 2022
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
    Всем привет.
    Выскочила ошибка:
    Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: 4G0-820-043-4Z.clb
    Номер детали в режиме упр.: 4G0 820 043 K HW: 4G0 820 043 K
    Компонент и/или Версия: KLIMA 4 ZONEN H11 0086
    Код Программного обеспеч: 668100B820
    Рабочий код: WSC 02391 785 00200
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCondiComfoUDS 002040 (AU57)
    ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod
    VCID: 275D4E9B5EED1DBE73-8072
    1 Ошибка найдена:

    0378 - Циркуляционный насос ОЖ
    B10D0 04 [009] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 76
    Пробег: 159251 km
    Дата: 2022.02.13
    Время: 16:22:19
    Напряжение клеммы 30: 14.63 V
    Наружная температура: 1.5 °C
    Температура в салоне: 23.59 °C

    Под жабо я у себя его не обнаружил, там только насос ОЖ стоит.
    Я так понимаю он расположен рядом с РКПП??? Его менять надо???
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это может быть кривой перевод китайского васи.
    Разъёма насоса под жабо посмотрите. Ну и убедитесь работает насос или нет. Ошибка же по нему.
    Клапан рядом с коробкой.
    Если старой ревизии - то лучше менять. Исключите протечку ОЖ в разъём коробки.
     
  3. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Насос в воскресенье поменял, по нём ошибка была:
    0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [008] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
    Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 28
    Сброс счетчика: 195
    Пробег: 155790 km
    Дата: 2021.12.03
    Время: 09:24:22

    Напряжение клеммы 30: 11.71 V
    Наружная температура: 2.5 °C
    Температура в салоне: 1.64 °C

    После замены её уже нет, насос пашет исправно. У старого была залита плата антифризом. Я вот его разобрал вчера ( кому интересно ) Разъём в ногах водителя в норме, разъём на фишке насоса тоже в норме.

    А 0378 появилась буквально за неделю до замены насоса ОЖ под жабо.
    Я поэтому и засомневался, подумал что у меня в автошке 2 таких клапана, один на РКПП, другой на климат. Но в подкапотном и под жабо обыскал вчера всё - нет там его.
    Всё, теперь 100% менять возле РКПП. Спасибо за помощь.

    Месяц назад смотрел - пока было сухо.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Заменил я клапан 4H0 121 671D
    Клапан ОЖ 4H0 121 671D ауди А6 С7 3.0 TFSI (3).jpg
    Эффекта ноль. Ошибка так же появляется.
    Причем заметил что ошибка появляется, когда машина холодная.

    Какие еще клапаны есть в системе климата???
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Других вроде нет. Пины целые?
    Разъём чистый был?

    Скиньте ещё раз описание ошибки.
     
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Да, с разъёмом всё в порядке, ни окислов, ни подгаров, ни оплавлений, и тот разъём, что в ногах водителя, тоже в отличном состоянии. Но его (в ногах водителя) я проверял недельки 3 назад.

    Сегодня заехал к диагносту. У него сканер лаунч один из последних моделей. Заехал для чтения ошибок другим сканером, дабы исключить "кривой" перевод моего ВАСИ.
    Сканер выдал ошибку, ну почти как и у меня в первом посту:
    B10D0 04 [009] - насос ОЖ механическая неисправность,
    вместо - B10D0 04 [009] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность

    Попробую еще раз прозвонить провода от разъёма насоса под капотом, до разъёма в ногах водителя. Вдруг с сигнальным проводом (клемма "S" на насосе) проблема. Ведь ошибка-то появилась буквально за неделю дня до замены самого насоса, вдруг он из-за своей проблемы (попал антифриз на плату управления насосом, которая стоит в нём) повредил этот провод.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  7. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #7 Romik203, 22 фев 2022
    Последнее редактирование: 22 фев 2022
    Слазил до фишки (чёрно-фиолетовой) в ногах водителя. Эти провода не звонятся с фишкой насоса((((( Но сам насос работает. Значит фишка не та(((((
    Вечерком эльзу открою, посмотрю схему.......
     
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Чутка затупил с проверкой в прошлый раз....... Фишка та.......

    Сегодня прозвонил проводку от фишки насоса до самого разъёма климата. Все провода целы.
     
  9. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Дополню по поводу разъёма на самой панели климата.
    В эльзе разъём "Т20С", по факту разъём с буквой "А".
    Я сразу не заметил, но после замены клапана ошибка изменилась на:
    0378 - Циркуляционный насос ОЖ
    B10D0 04 [008]
    Кто знает, что означают цифры в квадратных скобках????
    :confused::confused::confused:

    Я всегда предполагал что [009] - это постоянная механическая ошибка, [008] - не постоянная...
    Это так???