перепускной клапан на тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бандера$, 17 июн 2011.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Мужики,проблема такая.стал искать подсос воздуха в топливной магистрали,снял перепускной клапан и увидел вот такую картину,как могут эти трещины влиять на работу этого клапана?закручен был туго.
     

    Вложения:

    • CIMG2776.jpg
      CIMG2776.jpg
      Размер файла:
      145,1 КБ
      Просмотров:
      1.099
    • CIMG2777.jpg
      CIMG2777.jpg
      Размер файла:
      183,4 КБ
      Просмотров:
      1.003
    • CIMG2778.jpg
      CIMG2778.jpg
      Размер файла:
      378,3 КБ
      Просмотров:
      874
    • CIMG2779.jpg
      CIMG2779.jpg
      Размер файла:
      362,2 КБ
      Просмотров:
      658
  2. Pafnut76

    Pafnut76 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Allroad 2.5 2002г.
    Как трещины влияли на работу сказать не могу, но замена клапана 100%. С каким усилием его надо было закручивать чтобы он так треснул?:shock:
     
  3. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    то что замена это понятно,клапан уже заказан.но важно понять как могли эти трещины влиять на работу оного
     
  4. gas2910

    gas2910 Участник форума

    20 сен 2009
    135
    audi a-6 2.4
    Скорее всего, влиять, эти трещины на его работу(и на подсос воздуха), немогут. Шайбы уплотнительные же держут, да и затянут был хорошо...
     
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    у меня есть два предположения 1-усилие пружины внутри клапана ослабло вследствие того что расстояние увеличилось(трещина 1мм),соответственно давление на шарик меньше и он может перепускать.
    2-резьба в корпусе насоса не сквозная а с упором,возможно штуцер упирался в корпус а медные шайбы при этом не прижимались:shock:
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1.Скорее всего так и было.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нет там никакого упора, никак эти трещины не влияли на работу ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    упор есть,специально сходил сфоткал,может штуцер до конца и не доходит но упор есть-это факт!
     

    Вложения:

    • CIMG2785.jpg
      CIMG2785.jpg
      Размер файла:
      217,8 КБ
      Просмотров:
      623
    • CIMG2788.jpg
      CIMG2788.jpg
      Размер файла:
      146,9 КБ
      Просмотров:
      570
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.

    Ну дак замеряй и пропадут сомнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pafnut76

    Pafnut76 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Allroad 2.5 2002г.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мое мнение. Если медные шайбы плотно были прижаты этим "болтом", то влияния трещины не было НИКАКОГО.
    Всеже есть вероятность что изза трещины при нагреве\перепаде температур медные уплотнения могли быть не такими уж плотными.
    Давления там нет, поэтому можно было никак не заметить подсоса воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    толькочто пришел новый клапан,сравниваю со своим.если заткнуть пальцем маленькое дренажное отверстие и создавать вакуум на язык клапан держит -присасывается(новый),а старый не присасывается-травит.пойду ставить на машину посмотрим какие будут изменения.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это в принципе не важно, важнее то как этот клапан-болт прижимает медные шайбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    все поставил,прокачал завел.изменений особых нет,разве что работать стал чуть ровнее. Однако с заводкой неясности остались,холодная заводится хорошо,прогреется-заглушишь 2-3 мин.ждеш потом заводится не сразу.скидываеш разьем с дтож,заводится с пол тыка видимо насос подачу увеличивает и все ОК.предполагаю нужно добавлять подачу через вагком. :shock:При изменении угла впрыска картина не меняется почти.
     
  16. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    мужики подскажите для чайников,как пошагово зайти в канал адаптации и добавить подачу топлива на горячую. и сколько она должна быть?
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Включаешь зажигание>запускаешь VAG-COM>заходишь в 01-двигатель>11-логин вводишь>10-адаптация>5-канал и прописываешь максимальное значение жмёшь сохранить>выключаешь зажигание.
     
  18. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    спасибо! а логин где взять?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну так писали уже не раз, для твоего движка должен подойти один из этих
    26261
    26262
    26241
    26242
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    спасибо буду сегодня пробовать:nod: