Мужики,проблема такая.стал искать подсос воздуха в топливной магистрали,снял перепускной клапан и увидел вот такую картину,как могут эти трещины влиять на работу этого клапана?закручен был туго.
Как трещины влияли на работу сказать не могу, но замена клапана 100%. С каким усилием его надо было закручивать чтобы он так треснул?
то что замена это понятно,клапан уже заказан.но важно понять как могли эти трещины влиять на работу оного
Скорее всего, влиять, эти трещины на его работу(и на подсос воздуха), немогут. Шайбы уплотнительные же держут, да и затянут был хорошо...
у меня есть два предположения 1-усилие пружины внутри клапана ослабло вследствие того что расстояние увеличилось(трещина 1мм),соответственно давление на шарик меньше и он может перепускать. 2-резьба в корпусе насоса не сквозная а с упором,возможно штуцер упирался в корпус а медные шайбы при этом не прижимались
Мое мнение. Если медные шайбы плотно были прижаты этим "болтом", то влияния трещины не было НИКАКОГО. Всеже есть вероятность что изза трещины при нагреве\перепаде температур медные уплотнения могли быть не такими уж плотными. Давления там нет, поэтому можно было никак не заметить подсоса воздуха.
толькочто пришел новый клапан,сравниваю со своим.если заткнуть пальцем маленькое дренажное отверстие и создавать вакуум на язык клапан держит -присасывается(новый),а старый не присасывается-травит.пойду ставить на машину посмотрим какие будут изменения.
все поставил,прокачал завел.изменений особых нет,разве что работать стал чуть ровнее. Однако с заводкой неясности остались,холодная заводится хорошо,прогреется-заглушишь 2-3 мин.ждеш потом заводится не сразу.скидываеш разьем с дтож,заводится с пол тыка видимо насос подачу увеличивает и все ОК.предполагаю нужно добавлять подачу через вагком. При изменении угла впрыска картина не меняется почти.
мужики подскажите для чайников,как пошагово зайти в канал адаптации и добавить подачу топлива на горячую. и сколько она должна быть?
Включаешь зажигание>запускаешь VAG-COM>заходишь в 01-двигатель>11-логин вводишь>10-адаптация>5-канал и прописываешь максимальное значение жмёшь сохранить>выключаешь зажигание.