в итоге все работает, предохранители проверил . Стартер крутит, при включении зажигания насос гудит и выключается, все как положено. Но: двигатель не заводится Выскакивает ошибка по всем форсункам: вход открыт История такая: присоединил от Ауди жены провода, а на пассате( кого прикуривал) клеммы перепутал, сел в пассат, зажигание-никакой реакции, выскочил, скинул провода(они уже стали горяченные). Присоединил как положено-приборка заработала, стартер крутит, но даже и не схватывает. Визуально нигде прогарок и подпаленного нет, открыл ЭБУ, там все чисто, приносил другой блок управления: не заводится, ошибки те же Перепрошил ключ, была мысль что иммобилайзер соскочил.. толку нет. Такое впечатление что сработала блокировка от сигналка.. но сигналка давно снята, пошарил под рулем-даже блока не нашёл от неё... Куда копать, подскажите? Машина vw b5 98 год 1.8 атм двигатель ADR
Была версия что нет импульса от блока управления, простому и бу прикупил, но и на нем ошибки были теже, плюс «блок управления неисправен» выскочила. Поэтому блок вернул, свой поставил обратно
Питание х.з., на форсунках как померить? Не лампочкой же.. пишут там импульсы.. Я б конечно отогнал его разбираться спецам, но блин замороженный стоит, вокруг машины-с эвакуатором проблема подъехать, на месте б разобраться... Хорошо что на Кухе ничего не спалил... а тут звонил по электрикам с выездом, двое сказали что на месте не разберутся, надо в сервис гнать к ним, третий позвонил обещал ради интереса в пятницу подъехать , типа если заведёт то тогда бабки, мол понял в чем дело.
схему нужно искать, и описание кто форсунками управляет, и почему на все 4-ре не приходит, или приходит но не то.
Значит проверьте проводку от блока к форсункам . Не сплавилась ли где то вместе . И не отвалилась ли скрутка 12в . При вкл зажигания 12в есть на разъемах форсунок ?
сам замок зажигания, контактную группу в нем. предохранители силовые, ток должен был быть в цепи большой.
Не было в той «цепи» никакого «большого» тока. Ток был реально большой только в прикуривательных проводах и, возможно, с небольшим превышением потенциала, переполюсовка в параллельной сети - это вся бортовая сеть авто... для начала нужно убедиться, что на форсунках нет напруги при вращении стартера.
когда он плюс одного акума соединил с минусом другого, у него уже 24 вольта стало на свободных концах, а после соединения цепи на короткую, как потек ток хз, по пути наименьшего сопротивления, а где оно это наименьшее сопротивление в севшем аккумуляторе, или в потребителях пассата, мы не знаем.
Провода, там где они видны и можно пощупать, целые. Что за скрутка 12В? Вот 12В не проверял, займусь этим... если ошибку выдаёт что форсунка не закрывается, выходит не доходит 12В? Проверить надо, согласен Силовые предохранители, какие нашел-тоже целые. Визуально все в порядке.. но не работает, подлец) Повторюсь: Как будто появилась блокировка от сигнализации. Мне как то давно ставили сигналку, а под капотом сделали клемму чтоб туда вставил предохранитель(или убрал... не помню уже) - сигналка отключается... типа режим ТО.
Видимые последствия -это горячие прикуривавшие провода (один даже отвалился крокодил) и тёплый аккумулятор со следами электролита вокруг крышек банок... больше ничего