вообщем ситуация , в мороз пару раз крутанул утром, не завелась машина, думаю ладно поеду на автобусе , аккум занес домой, Жена потом вышла поставила на оборот пыталась завести. Щас на вскидку машина не заводится , стартер крутит панель горит , магнитола работает , ближний свет стала одна фара гореть , и привлючении стартера панель влючается какойто треск стоит , потом дальше щёлкаешь начинает крутить треск пропадает но не заводится . Подскажите пожалуйста где посмотреть
посмотри есть ли искра.если есть то возможно что то с мозгами но на них стоит предохранитель в основном щитке они под красной крышечкой.
предохранители понял какие?если крышечки этой нет то они стоят поперёк!последние два!нумерация с лево на право!
предохранители под красной крышачкой, написано МОТОР и два под крышкой, находятся по центру с краю.оба целые, последние два!нумерация с лево на право! щас их тоже проверю Как искру проверить ?
как искру проверить ? выкрутить свечу , вставить в колпак в резиновый ? попробывать завести и посмотреть ? током не ударит ?
да можно и невыкручивая!просто сними провод с свечи и вставь в него другую свечу и свечой прикоснись к массе!и покрути стартером!если провода целые то неударит!даже если ударит ничего страшного не произойдёт!!!проверенно лично!
Хорошо проверю, но меня ещё беспокоит треск , такой звук как (тр,тр,...) идёт бесконечно , Вот ключ втавляю,поворачиваю панель загарется , и начинается этот звук, потом уже двигешь ключ дальше и стартер крутит. Что за звук его раньше небыло.
так как работаю в сервисе сразу скажу генератору хана...выбивает диодный мост и реле регулятор,2 бывает сгорает катушка зажигания и смотри преды на мозги и бензонасос!когда буешь смотреть искру 1 крутит стартером , а 2 смотрим если ли иска.ток должна быть хорошая масса на свечке.если умеешь пользоваться тестером проверь приходил ли питание на форсунки и желательно на бензонасос тож проветить питание
быстрее всего этот звук издаёт реле но какое сказать несмогу надо проверять,сними полочку под рулём,включи зажигание и рукой потрогай релюшки!какое нащупаеш то тадо будет менять,так как такие звуки реле издовать недолжно!
автор говорит что насос впорядке,бенз поступает так как свечи залиты!мне кажется что искры там нет!а если ее нет то либо катушка либо комутатор!
да бензин есть свечи залил, новые в запасе были поставил. Проверю завтра вечером искру, посмотрю.Отпишусь как что.
я сразу заменил комутатор т.к он подходит от таза а у меня был такой(только тахометр с ним не работает)а катушку-если мне неизменяет память то на один контакт подходит основной плюс а на второй с комутатора.т.е при включонном зажигании подключаем контрольную лампочку один провод на минус на АКБ а второй к контакту катушки и смотрим на лампочку если горит то все ок плюс подходит а вот второй провод идёт от комутатора только он даёт прерывистый минус т.е берём туже лампочку и один провод кидаем на +Акб а второй на второй контакт катушки и при вращении стартером лампочка должна моргать!поправте если я неправ!
катушка это там где стоит бронепровод 4 и контакты 1 и 15 а комутатор должен стоять в салоне на бовои панели где ручка капота.она снимается и там прикручен комутатор