Подскажите пожалуйста, на сколько критично если в левой половине двигателя стоит поршень из правой половины, то-есть маркировка стрелки на поршне в обратную сторону. И чем это может грозить?
разверните поршень на 180гр. стрека делается на поршнях из-за того что отверстие для пальца находиться не по центру поршня а со смешением
К стати учтите что расположение замка вкладыша имеет значение. Обычно если взять в руки поршень с шатуном, и направить стрелку на поршне на себя, то замок вкладыша должен быть с правой стороны,
А что может быть с ВМТ и НМТ. Поршень выходит на туже высоту что и другие, вал крутиться легко без усилий, ничто не цепляет.
Не факт. На многих (если не на всех) поршнях ставят стрелки для правильной ориентации поршня в цилиндре. Это касается и поршней с выборками под клапана и без оных. с чем связано-не знаю не интересовалься, но стрелки ставятся на разных поршнях. Могу привести фото поршня 2.4 АЛФ без выборки, но со стрелкой. И про смещение оси пальца в поршне тоже правильно сказали, потому как динамические нагрузки в V-образных двигателях перекашивают поршень относительно цилиндра.
Для новых поршней роли нет-правый развал или левый, главное чтобы стрелка смотрела по ходу движения. Связано это с осью пальца.
Вроде никто и не говорил про лево-право Но несоосность может быть как вверх-вниз, так и влево-вправо.