Заметил , что тут несколько людей пересели на audi после infiniti fx( а некоторые, как и я, ещё раньше на fx пересели с mazda6 MPS). Собственно, я буду одним из таковых. Хотел бы спросить, чего , сравнимо с фиником, расстроило в ауди, а что откровенно лучше? легко ли после паркетника адаптироваться к седану? ( я хоть и катаю время от времени седаны-хэтчи, но больше всё равно на финике). к тому что разгон будет на 1.3 секунды меньше, я уже смирился))) надеюсь на соответственное снижения аппетита И вообще, кто с чего пересел и каковы ощущения?
Не думаю что А6 тебя чем то серьезно расстроит если комплектация не совсем база , но ИМХО брать машину медленнее чем предыдущую ошибка - будет расстраивать . По крайней мере в моем случае я пожалел только об этом со временем после покупки . И хоть пересаживался не с финика , но в данном вопросе ситуация может быть похожа . Так что если не поздно подумай , может стоит взять помощней .
та уже отгонял, уже приоритеты поменялись) в общем-то, когда с МПС пересаживался тоже 0.5 секунды потерял, ниче, пережил. идеально было бы 3.0 тди, но цена вопроса слишком высока , для меня по крайней мере. взять пустой 3.0 или 2.8 в хорошей комплектации. я выбрал второе)
Пересаживаясь из внедорожника в мощный седан Е-класса, можно почувствовать только остроту управления и динамику. И отсутствие лишнего жира ))
ты меня опередил) тоже подумалось, что, возможно, самым главным расстройством будет потеря динамики, не смотря на то что щас типа смирился я бы сказал, крепко подумай
Я бы выбрал первое. Ауди и в базе очень неплоха. Никакие опции не заменят мощный мотор и полнопиводное шасси.
та не, динамика это не главное, те более 1.5 месяца как родилась дочка, так теперь надо помягче, потише, поспокойней, в молодости уже отгонял, ща вообще прохожу адаптацию -катаюсь на Ситроене С4 жены с 1.6 тди))))) ничотак, бодренько едет
ну 2.8 тоже кватра) к базе заказал из глобального - вентиляция сидений, привод багажника+ комфортный ключ, 4-х зонный климат, диодные фары, дерево, дотяжки дверей, задние airbag, и шота ещё по мелочам. при цене в 56 евро за дизель надо ещё добавить четверть этой суммы. слишком.
Займи да и все, делов-то. Жалеть потом будешь. Я вот как-то пошел с жабой на соглашения, через год продавать пришлось. Бескомпромиссный вариант будет дольше радовать и экономия будет больше, чем в случае с самоограничением.
2.8 чтото не хвалят... 3.0 tdi сила... И вентиляция и доводчики у меня есть. А вот то что диодов нет пожалел.. Но 2.8 не брал бы точно уж лучше чуть подождать и 3 купить
аа, ну тада норм, не разочаруешься если бы щас сказали "выбирай, жертвуешь или всми опциями, или мотором в пользу менее мощного?" я бы отдал опции, но с топкой не расстался бы ни в коем случае!
это так говоришь, пока такой выбор не стоит)))) в любом случае двиг менять не буду, уже решил) занимать - не вариант. Надо ездить на том, на что хватает жить по средствам так сказать) покатаюсь 2-3 года, подождём то рестайл, за это время копеечка накопиться, от тогда бум на дизель засматриваться)
а шо за Оксана? кстати по динамике, вот где динамика, а остальное так, полумеры)) мой друг на днях отличился в который раз
2.0 за глаза по городу. Лучше опций накидай нормальных, сидухи с вентилем, обязательно доводчики ставь, в этой машине косяк последняя дверь плохо закрывается. А кватро и 3.0 это жир, по крайней мере в МСК через 500 метров стрелки висят 80км сейчас по городу строго, что 1 литр что 5 у тебя только обилечивайся.