пересаживался ли кто с 45-го на е39???

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Диз@, 4 мар 2008.

  1. MxSnake

    MxSnake Bad e-mail

    19 ноя 2007
    36
    Audi 100/44 2.3 90
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    хотя нет, перепутал, это скорее всего в россии, т.к. у нас столько вазов не ездит, точно сказать трудно
     
  2. SKIR

    SKIR Участник форума

    23 ноя 2005
    153
    BMW 540 МКПП, Honda VTR SP-2, Yamaha FZ 1-N
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    У меня было одновременно сы6 2.2. МКПП (сток) и Е39 4.4 МКПП, если сравнивать обслуживание то
    Подвеска- Ауди гораздо проще по подвеске следовательно дешевле, но из-за этого проигрывает БМВ по плавности и управляемости. На подвеске БМВ проехал уже 40 тыс поменял только "косточки".
    Зимой- главное это хорошая шипованная резина на БМВ, тогда ездить можно не напрягаясь, конечно с кваттрой не сравнить.
    Удобство водителя-мне больше удобно в БМВ.
    Ускорение- до 100 приблизительно одинаково дальше Ауди проигрывает. (сухое покрытие)
    Тормоза- В Бмв более мягкие т.к. вакум, Ауди гидравлика жестче и как мне показалось менее информативные но работают лучше при экстренном замедлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    540 Xi не бывает... ХХХ полный привод на Е60 за канчивается 3-мя литрами...
     
  4. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SKIR

    SKIR Участник форума

    23 ноя 2005
    153
    BMW 540 МКПП, Honda VTR SP-2, Yamaha FZ 1-N
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RullYa

    RullYa Bad e-mail

    11 дек 2007
    579
    Subaru Forester (SG) 2.0 аффтомат 07 г\в
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    SKIR-ты хочеш сказать что ходовая на а6с5 дешевле в обслуживании чем е39?

    но ещё вопрос в том живучее ли она? конечно если она намного будет живучее чем на авди то можно и с разницой в обслуживании смирится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. arjen

    arjen Новичок

    15 сен 2007
    14
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    Живучесть ходовой зависит от водителя, а я как владелец и е39 и ауди скажу что если зимой у тебя во дворе наваливает много снегу и весной он тает, то забудь что такое е39 во дворе.
    В остальном летом это замечательное авто и летом бумер обыгрывает ауди почти во всем
     
  8. RullYa

    RullYa Bad e-mail

    11 дек 2007
    579
    Subaru Forester (SG) 2.0 аффтомат 07 г\в
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    вообщето внятного вопроса на ответ я неполучил:rolleyes:...


    обычно говорят что подвеска с5 сыпучее чем на с4 ,а на е39 сыпучее чем на с5.....мне интересно так ли это. к примеру есть один владелец с одинаковым стилем вождения и постоянным местом проживания-на какой подвеске он дольше продержится на с5 или е39.

    в запчастях и прочим ТО какое авто дороже е39 или с5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SKIR

    SKIR Участник форума

    23 ноя 2005
    153
    BMW 540 МКПП, Honda VTR SP-2, Yamaha FZ 1-N
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???



    А про С5 речи и небыло читай внимательней, речь шла про С4 (сы6). Да и еще на 535-540 другая подвеска, она прочней чем на 39 меньших объемах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    #130 andrew_fsc, 10 мар 2008
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    Половина того, что здесь понаписали про 39 кузов - ерунда полная.
    По управляемости зимой - при включенном по умолчанию AST при входе в снежный поворот на 90 градусов только жопу доворачивает, а рулем просто спокойно перед выруливаешь. Машина на столько просто рулится, что можно я не знаю, бутерброды есть попутно и не напрягаться.
    По обгонам на трассе - главное руль держать ровно, даже с 2.0 литрами обгоняешь на 100-120 и легко вписываешься между другими машинами, тормоза отличные, устойчивость отличная.
    Тут буквально вчера было 2 момента... Первый на обгон грузовика пошел по немножко слякотной дороге, дорога с ямками, левыми колесами по снегу вдоль обочины, правыми просто по дороге - ямками с лужами, нормально все, только лампочка антибукса мигала. Сзади в упор ауди подпирала с блатными номерами, потом обогнала меня, так как в принципе особо желания гоняться не было, все равно потом на переезде догнал.
    А второй момент, пошел сдуру на обгон, выехать выехал, а там очередь и не всунуться, ну я на 130 тапок в пол и пошел по встречке..Выбоины метр на метр, заполненные водой, снег - очко сжал, руль удерживаю и вперед. Нормально - никуда не занесло, потом оттормозился как раз в просвет между машинами.
    А мокрый асфальт в городе - хрень полная, никогда не заносило и не заносит. Этот простейший антибукс вроде на всех е39 в базе уже идет.
    Причем можно его отключить и просто нормально по человечески подрифтовать на подснеженной дороге, развесовка в машине так классно сделана, что она когда даже в снос идет - об управлении вообще не думаешь, рулится как в игре какой-то компьютерной.

    Вот, вроде все сказал об управлении))).
    По деталькам. Отъездил почти 2 года уже, скоро 30 тыс будет. Ремонты по подвеске - замена стоек стабилизатора сзади, по 650р оригинал вроде, ну и развал схождение 2250р.
    Всего в машину без бенза, но с бумажками и каско 1 год обошлось в 114 тыс. руб (это 27.5тыс. км пробега, сейчас 227.5тыс общий).

    ну было там еще замена рычага сзади, но это я на соточке на повороте одним колесом в поребрик убрался, т.е. к износу подвески не особо относится. Рычаги по 100-110 долл стоят лемфердер.
    Ну и так, по мелочи, общие проблемы старых машин.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    2.0 просто не хватает силёнок занести хвост. потому она и безопаснее. 528/530 метут задом даже на дождевом асфальте летом.
     
  12. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    на снегу при желании можно хвост на 3й передаче занести, только оборотов надо чтобы от 3500 где-то было.
    А безопаснее наоборот 3.0, так как там просто дури больше (лишняя динамика еще никому не мешала), да и как правило по комплектации не как у меня ACT только, а ACT+T и еще всякие фенечки, названий которым я уже и не помню, так как не интересуюсь уже особо.

    Так что я считаю, что машины класса Е (мерс, бмв, ауди) - при спокойной езде вообще мало чем отличаются, что зимой, что летом. А в крайних условиях, ну там +- какой-то есть, но если голова на плечах, то тут просто будешь выбирать - спокойный стиль - мерс, позажигать весело с управляемыми заносами - бмв, ну и ауди тоже что-то от того и другого.
     
  13. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    да и скорее метут, потому что этого хочет водитель. Я иногда сам специально антизанос отключаю когда на работу выезжаю, чтобы просто на пустых поворотах как-нибудь поприкольней проехать, либо вообще тоже нравится при въезде на мост широкий в занос входить. Потому что это удовольствие :hi:
     
  14. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    у мя друг на Е39 (523) отжигает, почти 3 года уже
    а я паралельно на С5
    его авто бралось в иделе
    так он впуливает в ремонт бабла раза в 2 больше чем я
    а подвеска е39 - это притча во языцах
    управляемость и безопасность... ну это вообще отдельная песня
    его не раз крутило на МКАДе в осенне-весенний период - хорошо без последствий
    а так считаю 39-й очень неплохой машиной и спорить смысла не вижу
    просто кто то выбирает ХХХ, а кто то Ауди
     
  15. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    А как на счет стиля вождения????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    шлифует почем зря
    ващет, Игорь, расход у него больше чем в 2 раза - я подогнал под пробег не много:hi:
     
  17. Браз

    Браз Завсегдатай

    14 дек 2006
    872
    А4 B8, M3 E46
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    Скажу как владелец Audi A6C5, Mercedes w210, BMW e39:
    1.Полный привод Ауди и дизайн салона- плюсы ауди.В остальном она не лучше.Чуть дешевле в обслуге,чем БМВ,но в целом осталось ощущение капризной машины,хоть и свежая была.
    2.Мерседес- дешевле всех в обслуге,ввиду простоты своей конструкции,но у них полное Г кузова и реально страшно поворачивать на машине+ зимой ваще фигово по каше едет.Плавный,но иногда перебор-на волнистой дороге,ощущение что управляешь вибратором,а не машиной.Правда в нем в единственном полное отречение от всего.Садишься и можешь заснуть,т.к. все вокруг отдаляется от тебя.
    3.БМВ- рулится,в заносах поведение хорошее,тут заносы игривы и добавляет,только положительных эмоций в отличие от Мерса...динамика для 2,5 литра вполне неплохая,машина едет во всем диапазоне оборотов.Автомобиль постоянно провоцирует на какой-либо маневр.При этом по комфорту она мне больше всех вышеперечисленных авто нравится,но спокойно ездить на ней тяжело.Это пожалуй-главный минус.Маленькое- заднее стекло,из-за этого больше стал ползоваться боковыми зеркалами.А и ещё в отличие от Ауди и Мерса - нестрашно убрать руки с руля на приличной скорости.Руль-приятно жесткий.
    з.ы.: в Ауди и Мерсе - ощущение дорогой машины больше,чем в бмв
     
  18. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    Саш, забыл сказать, что Мерс (210) в салоне явно проигрывает е39 и С5
    да и заднее стекло на С5 не больше чем в е39
     
  19. Браз

    Браз Завсегдатай

    14 дек 2006
    872
    А4 B8, M3 E46
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    ИМХО в с5 всё-таки больше оно или удобней чтоли:shock:,в общем на бмв ваще не ползуюсь им,а так привык,даже пару раз когда чувствовал что щас в зад влетят уходил от удара,перепрыгнув в другой ряд или на тапок нажав....w210 у меня был Avangard со всякими там голубыми стеклами и рамами дверей под карбон+ отделка под темное дерево+потолок темный....смотрелся как классика,которая никогда не умрет,да и ощущение в нем,что машина раза в два больше,чем е39 и с5
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39???

    если тока чуть шумнее сзади. отделка лучче (если кожа) и просторно.