Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? хотя нет, перепутал, это скорее всего в россии, т.к. у нас столько вазов не ездит, точно сказать трудно
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? У меня было одновременно сы6 2.2. МКПП (сток) и Е39 4.4 МКПП, если сравнивать обслуживание то Подвеска- Ауди гораздо проще по подвеске следовательно дешевле, но из-за этого проигрывает БМВ по плавности и управляемости. На подвеске БМВ проехал уже 40 тыс поменял только "косточки". Зимой- главное это хорошая шипованная резина на БМВ, тогда ездить можно не напрягаясь, конечно с кваттрой не сравнить. Удобство водителя-мне больше удобно в БМВ. Ускорение- до 100 приблизительно одинаково дальше Ауди проигрывает. (сухое покрытие) Тормоза- В Бмв более мягкие т.к. вакум, Ауди гидравлика жестче и как мне показалось менее информативные но работают лучше при экстренном замедлении.
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? 540 Xi не бывает... ХХХ полный привод на Е60 за канчивается 3-мя литрами...
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? SKIR-ты хочеш сказать что ходовая на а6с5 дешевле в обслуживании чем е39? но ещё вопрос в том живучее ли она? конечно если она намного будет живучее чем на авди то можно и с разницой в обслуживании смирится.
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? Живучесть ходовой зависит от водителя, а я как владелец и е39 и ауди скажу что если зимой у тебя во дворе наваливает много снегу и весной он тает, то забудь что такое е39 во дворе. В остальном летом это замечательное авто и летом бумер обыгрывает ауди почти во всем
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? вообщето внятного вопроса на ответ я неполучил... обычно говорят что подвеска с5 сыпучее чем на с4 ,а на е39 сыпучее чем на с5.....мне интересно так ли это. к примеру есть один владелец с одинаковым стилем вождения и постоянным местом проживания-на какой подвеске он дольше продержится на с5 или е39. в запчастях и прочим ТО какое авто дороже е39 или с5?
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? А про С5 речи и небыло читай внимательней, речь шла про С4 (сы6). Да и еще на 535-540 другая подвеска, она прочней чем на 39 меньших объемах.
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? Половина того, что здесь понаписали про 39 кузов - ерунда полная. По управляемости зимой - при включенном по умолчанию AST при входе в снежный поворот на 90 градусов только жопу доворачивает, а рулем просто спокойно перед выруливаешь. Машина на столько просто рулится, что можно я не знаю, бутерброды есть попутно и не напрягаться. По обгонам на трассе - главное руль держать ровно, даже с 2.0 литрами обгоняешь на 100-120 и легко вписываешься между другими машинами, тормоза отличные, устойчивость отличная. Тут буквально вчера было 2 момента... Первый на обгон грузовика пошел по немножко слякотной дороге, дорога с ямками, левыми колесами по снегу вдоль обочины, правыми просто по дороге - ямками с лужами, нормально все, только лампочка антибукса мигала. Сзади в упор ауди подпирала с блатными номерами, потом обогнала меня, так как в принципе особо желания гоняться не было, все равно потом на переезде догнал. А второй момент, пошел сдуру на обгон, выехать выехал, а там очередь и не всунуться, ну я на 130 тапок в пол и пошел по встречке..Выбоины метр на метр, заполненные водой, снег - очко сжал, руль удерживаю и вперед. Нормально - никуда не занесло, потом оттормозился как раз в просвет между машинами. А мокрый асфальт в городе - хрень полная, никогда не заносило и не заносит. Этот простейший антибукс вроде на всех е39 в базе уже идет. Причем можно его отключить и просто нормально по человечески подрифтовать на подснеженной дороге, развесовка в машине так классно сделана, что она когда даже в снос идет - об управлении вообще не думаешь, рулится как в игре какой-то компьютерной. Вот, вроде все сказал об управлении))). По деталькам. Отъездил почти 2 года уже, скоро 30 тыс будет. Ремонты по подвеске - замена стоек стабилизатора сзади, по 650р оригинал вроде, ну и развал схождение 2250р. Всего в машину без бенза, но с бумажками и каско 1 год обошлось в 114 тыс. руб (это 27.5тыс. км пробега, сейчас 227.5тыс общий). ну было там еще замена рычага сзади, но это я на соточке на повороте одним колесом в поребрик убрался, т.е. к износу подвески не особо относится. Рычаги по 100-110 долл стоят лемфердер. Ну и так, по мелочи, общие проблемы старых машин.
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? 2.0 просто не хватает силёнок занести хвост. потому она и безопаснее. 528/530 метут задом даже на дождевом асфальте летом.
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? на снегу при желании можно хвост на 3й передаче занести, только оборотов надо чтобы от 3500 где-то было. А безопаснее наоборот 3.0, так как там просто дури больше (лишняя динамика еще никому не мешала), да и как правило по комплектации не как у меня ACT только, а ACT+T и еще всякие фенечки, названий которым я уже и не помню, так как не интересуюсь уже особо. Так что я считаю, что машины класса Е (мерс, бмв, ауди) - при спокойной езде вообще мало чем отличаются, что зимой, что летом. А в крайних условиях, ну там +- какой-то есть, но если голова на плечах, то тут просто будешь выбирать - спокойный стиль - мерс, позажигать весело с управляемыми заносами - бмв, ну и ауди тоже что-то от того и другого.
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? да и скорее метут, потому что этого хочет водитель. Я иногда сам специально антизанос отключаю когда на работу выезжаю, чтобы просто на пустых поворотах как-нибудь поприкольней проехать, либо вообще тоже нравится при въезде на мост широкий в занос входить. Потому что это удовольствие
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? у мя друг на Е39 (523) отжигает, почти 3 года уже а я паралельно на С5 его авто бралось в иделе так он впуливает в ремонт бабла раза в 2 больше чем я а подвеска е39 - это притча во языцах управляемость и безопасность... ну это вообще отдельная песня его не раз крутило на МКАДе в осенне-весенний период - хорошо без последствий а так считаю 39-й очень неплохой машиной и спорить смысла не вижу просто кто то выбирает ХХХ, а кто то Ауди
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? шлифует почем зря ващет, Игорь, расход у него больше чем в 2 раза - я подогнал под пробег не много
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? Скажу как владелец Audi A6C5, Mercedes w210, BMW e39: 1.Полный привод Ауди и дизайн салона- плюсы ауди.В остальном она не лучше.Чуть дешевле в обслуге,чем БМВ,но в целом осталось ощущение капризной машины,хоть и свежая была. 2.Мерседес- дешевле всех в обслуге,ввиду простоты своей конструкции,но у них полное Г кузова и реально страшно поворачивать на машине+ зимой ваще фигово по каше едет.Плавный,но иногда перебор-на волнистой дороге,ощущение что управляешь вибратором,а не машиной.Правда в нем в единственном полное отречение от всего.Садишься и можешь заснуть,т.к. все вокруг отдаляется от тебя. 3.БМВ- рулится,в заносах поведение хорошее,тут заносы игривы и добавляет,только положительных эмоций в отличие от Мерса...динамика для 2,5 литра вполне неплохая,машина едет во всем диапазоне оборотов.Автомобиль постоянно провоцирует на какой-либо маневр.При этом по комфорту она мне больше всех вышеперечисленных авто нравится,но спокойно ездить на ней тяжело.Это пожалуй-главный минус.Маленькое- заднее стекло,из-за этого больше стал ползоваться боковыми зеркалами.А и ещё в отличие от Ауди и Мерса - нестрашно убрать руки с руля на приличной скорости.Руль-приятно жесткий. з.ы.: в Ауди и Мерсе - ощущение дорогой машины больше,чем в бмв
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? Саш, забыл сказать, что Мерс (210) в салоне явно проигрывает е39 и С5 да и заднее стекло на С5 не больше чем в е39
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? ИМХО в с5 всё-таки больше оно или удобней чтоли,в общем на бмв ваще не ползуюсь им,а так привык,даже пару раз когда чувствовал что щас в зад влетят уходил от удара,перепрыгнув в другой ряд или на тапок нажав....w210 у меня был Avangard со всякими там голубыми стеклами и рамами дверей под карбон+ отделка под темное дерево+потолок темный....смотрелся как классика,которая никогда не умрет,да и ощущение в нем,что машина раза в два больше,чем е39 и с5
Ответ: пересаживался ли кто с 45-го на е39??? если тока чуть шумнее сзади. отделка лучче (если кожа) и просторно.