Не далее как 9-го апреля сего года после долгих раздумий и мучении (выбирал м-ду японкой и немкой, даже новую хотел брать) приобрел А4 с коробкой автомат и V образной шестеркой объемом 2.6 л. Пробег 162 по одометру. До этого была 6-ка, Опель Вектра А, Хендай Элантра. Что больше всего удивило в машине? Нет, не двигатель, о нем отдельная история. Изюминка А4 в отменной управляемости, которую удалось достичь благодаря сложной (и дорогой) многорычажной передней подвески. На Хэднай, помню уже на 80 км на не самой широкой дороге начинала возникать нервозность, чувстуешь, что не до конца контролируешь машину, особенно проявлялось при резких перестановках из ряда в ряд. Ауди прекрасно держит дорогу на 100, позволяя, если надо, резко перестроиться, воити в поворот, объехать колдобину (что особенно актуально с учетом стоимости подвески ). Двигатель 2.6 развивает 150 сил, тянет уже с 1000 оборотов, в отличие от многоклапанных рядных четверок. С Автоматом в городе обороты не превышают 2000, очень комфортно, особенно в пробке. Климат удобный и практичный - задал температуру и забыл. Очень радует красненькая подсветка приборов Динамика выше похвал - давишь газ в пол, срабатывает кикдаун, движок с приятным урчанием тянет машину вперед (больше 180 пока не пробовал). Кстати, до 180-ти разгон уверенный, а потом как-то не очень... По паспороту максималка - 220, но видимо после 180-ти включается пятая, поэтому ускорение минимально. Из расходов: Бензин - 13 литров 95-го на сотню по городу, итого 2 рубля за км - тока успевай заливать Поменял Ремень ГРМ с роликами и помпой, свечи, фильты. Вышло недешево (400 уе) но это необходимо, иначе при обрыве ГРМ можно попасть сами знаете на что. Еще поменял задние диски тормозные с колодками, а то прежняя хозяйка довела то того, что когда мне меняли, 1 колодка уже испела просто отвалиться... Хорошо хоть суппорта реанимировали Еще косяк - вчера тормозил со 140 до нуля - из области переднего правого колеса пошел дым, еще машину ведет направо некисло так. Сегодня мастер покатался - сказал виноват сход-развал, а дымилась тормозуха, т.к. мне в тот день меняли диски задние и тормоза и тормозуху Раздражает провисшая дверь - посе 120 начинается шум,... надо петли менять иначе никак на сервисе делать не хотят.. Пожалуй пока все, проехал только 1800 км, по мере увеличения показаний одометра буду делиться впечатлениями. ПС.
У меня бочка 90 года - всё железо родное - ничё нигде не провисает,двери в идеале,ни на мм ни одна не провисла!!! а тянет в сторону из-за может не только с-р но и наруш.геом.кузова!!!
У меня на предыдущей машине, которая постарше была тоже проблем с дверью не было, хотя это был так нелюбимый всеми Опель. Видимо предыдущая владелица как-то не по назначению дверь пользовала... Геометрия в норме, по крайне мере так сказали там где делали сход-развал недавно... На сервисе подтвердили. Надо ехать опять смотреть, епти....
увод авто в сторону от прямолинейного движения может быть связан с неправильной регулировкой кастра, или вовсе неотригулированным кастром
угол продольного наклона или просто угол наклона Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) - угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19'. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.
Разве при регулировке схода-развала кастр не рeгулируют?!? Это надо делать отдельно? 1-й раз слышу...
Олег, какой кастр? На А4 даже развал не регулируется, только сход, остальное задается геометрией кузова
Покомментирую Управляемость действительно на высоте, едет как по рельсам, легко прыгать из ряда в ряд даже на высоких скоростях, в поворот входит легко, все ждёшь когда засвистит резина, но это звук услышал только раз за три года, хотя гонять люблю... после этого и денег на всеми обсираемые рычаги совсем не жалко Хотя стоит и многоклапанная четверка, но разгон до 180 тоже очень уверенный, дальше немного тяжелей, но до 205 разгоняется не особо напрягая... Тормоза супер, достаточно положить просто ногу на тормоз и даже не давить...
М-да Судя по 2,6 объему, машинка не новая. Откуда же взялась пятая в АКПП??? которая не дает ускоряться после 180 (ну и прыть?!?!)? Судя по похвалам управляемости и жалобам на увод, - скорее всего увод идет при торможении. Если так, - то причины тривиальны, а лечение - поездка на сервис. Вообще я бы проверил прокладку перед сиденьем - поштудировал матчасть ( окромя пользы никакого вреда), потому как задать вопрос типа пятой в старого образца АКПП легко, и даже очень, а вот ответить тяжело.
У меня на 2.6 тоже АКПП 5 ступка,по мкаду ездил около 200 км,и все ок!Так-что ето не сказка АКПП-5 на 2.6!
Re: М-да Способ определения возраста по объему двигателя - очень оригинален Я в общем-то написал, что она 96-го года... Хотя этот двигатель закончили ставить в 97-м году, если ты это имел в виду. Причина увода - неравномерный износ резины, да и грыжа там PS Ты сам понял что написал в последнем абзаце? Ахинея какая-то, видимо не по-русски писал. Я никакие вопросы по коробку не задавал. Мат. часть штудируй сам, умник, у меня 5-ти ступенчатый автомат, нах. Вообще какой-то ты злой
Респект! Тока у тебя RS - это типа спорт подвеска, и все дела? С дверями действительно странно - может заводской косяк? Шумит у тебя после 120?
Шуметь начинает где-то около 100,с дверью не заводской касяк,а просто нижняя петля разбилась,купил новую заменить пока нет время!
сначало надо определить какая петля,верхнея или нижния.В принципи поменять можно и самому,но с помощью когото,есть предложения давай встретимся и поменяем,с помощью друг друга,петлю покупал у знакомого,у него разборка.Ты определи какая тебе нужна,потом возьмешь,если сам не сможешь готов помочь!Цена 700 р.,за петлю.