Пересел на Q7 TD 3 литра, первая 1000км на спидометре. Автомобиль классный, в первый же день накрутил 500 км на радостях по Ленобласти. Двигло - в самый раз, больше не нужно, запаса мощи хватает. Ессно, на полну железку пока не топил, обкатка, но и на 2000 оборотов - все супер. Впечатления. Заметил, что коробка вяло переключается вниз, особенно при езде вгору на скорости 60 - 70 км/час. Коробка держит 6-ю передачу, даже на сброшеном газу, обороты падают, но передача "вниз" не переключается. Будь на механике, давно бы 4-ю, а то и 3-ю воткнул. Ладно, посмотрим как пойдет дальше. "Подогрев" сиднения работае не равномерно - седуха прогревается нормально, а спинка почти не греет. Будем разбираться. Запуск без ключа - подглючивает, не всегда предсказуемо запускается двигатель, приходится тыкать кнопку пуска несколько раз. С ключа - нет проблем. Пока все.
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте ровных дорог Хотя на Кукушке это не актуально тогда, ни гвоздя, ни жезла
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте поздравляю - по фичам. Коробке дай привыкнуть к тебе. Как привыкнет -все будет пучком. По кнопке завода двига - не надо пятнадцать раз на нее жать. Возможны две причины -одна - батарейка в ключе. Вторая - машина нуждается в обновлении софта. (хотя нам в 2007 году вылечили - и я забыл на всегда-машина какого года?) Сиденья устроены так, что не может греться только половина. Скорее всего попа плотнее прижимается, чем спина. Зима настанет -все придет на место.
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте Поздравляю с покупкой! В профиле не видно, откуда ты - может, у вас уже холода? Тогда тормоза с заводкой могут быть из-за работы свечей накаливания. Точно не помню, но вроде от +8 и ниже свечи уже начинают включаться. С другой стороны - с ключа же тормозов нет... Я хз, может, при попытке завестись с кнопки авта отрабатывает паузу на прогрев, а с ключа - нет... Судя по "первой тысяче на спидометре" - машын новый, т.е. вряд ли это глюки софта.
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте поздравляю, не торопись, дай движку проработать обкатку... долго ждал заказа?
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте Моменты первого дня постепенно растворились С кнопки заводится нормально, только с некоторой паузой. Указатель прогрева свечей гаснет сразу, однако требуется пауза между первым (активация) и вторым (стартер) нажатием. Седуха греет немного равномернее, но спинка попреженму "отстает". Пару слов о процессе приобретения. Я из Питера, у нас 3 диллера Ауди. Выбирал по географическому принципу, что бы не толкаться по пробкам через весь город. Ближайший - РусьАвто. Сражу скажу - лоховатый диллер, а именно: Дизеля на тестрайве небыло, при заказе манагер прощелкал складные зеркала, серый потолок, брызговики, сетку в багажник... Машину ждал 5 месяцев. Авто пришло с белым потолком, зеркала ессно без привода, ну и дальше по списку... Манагер дурку включил -мол, зеркала же складные.... руками!!! Про потолок - "давайте закажем потолок и переставим здесь, на станции!" Окуеть, ремзона у них на две машины, да и та проходной двор, грязюка, как можно там нормально потолок поставить! Короче, связваться не стал. Брызговики поставили. Обошлись в 14000 руб. 4 куска резины + работа = полкило с довеском американских рублей. Куда катится мир? Выдача авто у данного диллера происходит на улице. Стоит машина, чистая, все путем, только колеса все в грязюке по ступицы! -Что за дела? - спрашиваю -Да, знаете, реконструкция у нас на территории....- отвечают. Колеса отмыли без долгой ругани, но согласитесь, отстой это, когда с тряпочками и ведерками народ выбегает на тротуаре колеса мыть у тачки за 100 с лишним гринов. Таки наибалово случилось, по-мелочи. Когда дома вытряхнул бумажки, те что на ковриках при продаже лежат. Водительский коврик оказался с пятнами, как от портвейна в моей студенческой "копейке". Брызнул дома пятновыводителем, отмылось, но не совсем. Звонил, манагер сказал, что будут выяснять причину, однако пока ничем помочь не может, машина принята и уехала.... Вощем, память будет о РусьАвто. Ну а машика -супер, еду домой самой длинной дорогой! :rotate::rotate::rotate:
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте удачи. коврик обязаны отмыть - пусть манагер стоит и самолично трет, если такой умный. предложи ему вернуть автомобиль, потому что: 1. не та комплектация 2. коврики б/у имеешь полное право. только лучше сразу повыше позвонить, потому что манагер свою версию изложит первым - в свою пользу разумеется. если б мне вымазали коврик и помахали ручкой - я б им выхлопную на шею намотал. Дилеров надо дрючить, дрючить, и еще раз - дрючить. (с)Ra мож через пару лет чувство реальности к ним вернется.
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте Диллер- жесть!!! Я когда получал, заметил на лобовом микро царапину, не вопрос предложили лобовуху менять! Я согласился, поеду как только тысячу накатаю! По сетке- мутный вопрос, кто-то говорит в базе должна идти. У меня "система крепления багажа" сетки нету! PS По поводу брызговиков и потолка, по моему дешевле в Финку катнуца
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте Ну, вот 10000 на спидометре. Доволен ли авто? И да и нет. Плюсы. - Отличная управляемость - Отличный, приемистый и экономичный движок - Расход - 11 литров в режиме город \ трасса - 50\50 - Объем салона Минусы Покупал у официального диллера, было сказано, что сборка немецкая. Оказалось - американская. Детройт. На неметчине кушки вооще не собирают. Отсюда, вероятно, и некоторые проблемы.... - Стук саляры в бензобаке при торможении (диллер не скрывает, просчет кострукции). - Очень плохой обдув стекол. Передние боковые - до половины, задние вообще не оттаивают. (Диллерский коммент - нада было заказывать с 4-х зонным климатом, а не с 2-х зонным) - Медленный прогрев движка, системы отопления - Плохой обогрев задней части салона. На заднем сидении дубак при температуре при +23 климатконтроле. - Очень шумная вентиляция. - Глюки указателя уровня топлива при неполной дозаправке. - Дымит движок при холодном запуске, голубой дым. - Расход масла - доливал два раза по 1 литру (!!!) за 10К км! Руководство (стр. 296) говорит, что "расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км"!!! Мне повезло, мог и 5 литров, а не 2 долить. - Неравномерный подогрев сидений, седуха жарит, спинка еле греет. - Отвратительный сервис у диллера. - Сверчки по салону, поскрипывают задние сидения, шторка багажника. - При замерзании бачка омывателя постоянно горит указатель минимального уровня. - На морозе от -10С подвеска сильно дубеет. Первые полчаса движения - просто УАЗик. - Кнопка блокировки дверей только на двери водителя, пассажир должен тянуться через весь салон. Вывод. 2.800.000 рублей за данное авто - явный перебор. Поутихнет кризис, вернусь под звезду Мерседеса.
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте Поздравляю! в принципе я думаю все не так страшно дист. управление вебастой поставьте, немного но поможет. дизеля вообще дольше бензинок прогреваются - не бывают плюсов без минусов. а для таких слонов точно 4-х зонный нужен. в конце концов скоро лето)) а почему бачок замерзает разобрались? вода там осталась что-ли?) Расход масла после обкатки должен уменьшиться. интересно, а мерсы масло не жрут совсем? про подвеску - в комфорте тоже уазик? у меня на туре не замечал такого надеюсь плюсы весомее минусов
Ответ: Пересел на Q7, поздравьте Как это "американка"? По моему все официальные собирают в Словении! У меня пробег 12000! В общем доволен всем, из косяков Подпишусь на поганый климат, просто бесит! Масло вообще не доливал (ттР), жду когда моргнет лампочка- не моргает! Может самому глянуть!? Задний климат- пофиг, вожу там "воздух"! Сервисом (АЦС) в принципе доволен, им-бы научитьсяя машину мыть не нанося царапин! А то стараешся, смотришь, а после сервиса, как на ара-сервис заехал вся в мелких царапках!