Подскажите пожалуйста . В Ауди Варшавка продирали руль . Предлагают перешить у них . Стоит ли соглашаться . Автомобиль а4 2017 года . Ещё на гарантии . Пробег 40 тыс. до того как продирали руль был в отличном состоянии . Свою вину признали сразу . подскажите , как бы вы поступили . спасибо
Пусть покажут образцы уже перешитых рулей. Посмотрите, оцените и примете решение. Перешить ведь тоже можно по-разному.
Ещё важно, чтобы кожа была сразу того цвета, что нужен вам. Без покраски и перекраски. Иначе могут быть неприятные сюрпризы в виде пачканья и прилипания рук.
Наверное потому, что это несоизмеримо дороже. Да и царапина на коже не является неустранимым дефектом из-за которого эксплуатация руля невозможна. Разумное предложение. Сильно сомневаюсь, что вы в подобной же ситуации предложили за свой счёт поменять руль на новый
Если бы мы занимались гарантийным обслуживанием новых автомобилей по ценникам дилеров и попали в такую ситуацию, поменяли бы однозначно
Если бы вы занимались гарантийным обслуживанием, то наверняка знали бы, что гарантирует не дилер, а завод. Но вы не занимаетесь. Видимо вы не совсем верно представляете себе структуру. Дилер это продавец. Всего лишь навсего продавец. Задача - купить у завода, накинуть свою маржу и продать конечному пользователю. Ободранный руль ни под какую "гарантию" не подтянуть. Ободранная кожа это эксплуатационный дефект, т.е. рукотворный. Скорее всего Тсу и перешить предложили лишь потому, что он (или она) уже успели увидеть этот дефект своими глазами. Если бы дефект был замечен ещё до передачи автомобиля клиенту - скорее всего этот руль бы сняли и отвезли в одну из контор, которые занимаются ремонтом кожи, где локально исправили бы эти задиры. Стоит это сущие копейки. И никто бы потом ничего не заметил. Так бы поступил любой здравомыслящий человек. И вы сделали бы точно так же - 146%. Не надо здесь рассказывать, что вы настолько преисполнены благородства и совести, что на серьёзных щах позвонили бы хозяину машины и предложили за пару своих месячных зарплат купить ему новый руль взамен немножко поцарапанного. Не врите уж хотя бы сами себе. А дилер, кстати, в данном случае ещё весьма и весьма добросовестно поступает.
Так по содранной коже было видно , что свежая, не затертая . Это не старый дефект . более того , все время эксплуатации Авто я проходила то у данных офиц.дилеров . Более того , когда был ремонт кузовной просила направить в данный сервис. Но каждый раз забирая автомобиль , он был то притертый , то испачкан потолок чёрным маслом ( как там попало не знаю ) и никогда я не предъявляла ничего. Было не приятно , но ехала либо на химии чистку либо полировала затертость . Но тут действительно стало обидно , когда автомобиль был на гарантийном обслуживании ? Меняли теплоэлемент в зеркале - и продрали руль на 10 см в длину . мыло действительно прям до слез обидно . Тем более , что я крайне бережно отношусь к Авто .
Сказали что заменили бы , если были бы Авто подменные с набором тех же опций. Мне просто безумно неприятно. И сомневаюсь вообще можно ли как-то устранить без помощи ОД данный дефект ( без перешивки и без замены руля ) я бы и сама сделала
Погуглите "ремонт кожи" или что-то подобное. Есть конторы - ремонтируют проколы, порезы на коже. Чинили однажды - человек не глядя сел на сиденье, а там что-то лежало. Прорезало кожу насквозь, рез сантиметра два. Салон светлый. Починили так, что даже не видно.