Вчера пытались завести мотор. Машина стоит в теплом боксе, собирают по кусочкам морду. Помню, что после удара мотор продолжал на холостых работать. В сервис приехал на эвакуаторе. Так вот, стартер крутит, мотор молчит, после беглого осмотра моторист сказал, что не совпадают метки, возможно куски разбитого пластмассового защитного кожуха попали под ремень и он перескочил. У меня сразу резко упало настроение :icon_suicide: Кто знает, для мотора 2.7 это чревато или нет? Я уже запчастей купил больше, чем на 200 000, ради хохмы позвонил дилеру - там за этот же список попросили больше 350 000 но если еще и мотор придется делать, то я тетеньку, которая меня ударила, боюсь, придушу лично.
Он уже писал, на парковке мадам влетела. Если на зуб ремень перескочил, ничего страшного для мотора нет, заново выставить метки и все, заодно проверить натяжение ремня, может он прослаблен был уже давно, нет худа без добра, лучше все это произвести в сервисе на месте, чем где то за сотни километров от дома
Да если бы на один зуб всего проскочил то наверняка бы завелся... а если бы на много - при пуске услышал бы странный металический БУМБУМБУ тем более на холостых еще работал... внимательно надо посмотреть все соединения датчиков, может какой слетел или обрыв провода имеет место быть... быстрее будет подключить комп с ВАГом и просмотреть ошибки - наверняка уже прописалось по двигателю много чего пока вы крутили стартер...
Ты когда мотор крутишь, компрессию чуствуешь? Ну или тупа земерь и все поймешь. У меня как-то на маслонасосе заклинило редукционный клапан и завис 5 клапан. Повезло, с поршнем не поцеловался.
А как метки то смотрели? открыты кожухи чтоль? да и меток то там нету собственно... вернее есть одна, положения колена... если кожухи сняты и морда разобрана, переставить ГРМ дело минут 30 при наличии планки и съемника...
Оказалось, что перепрыгнул всего на 2 зуба мотор крутили пока не сел аккумулятор, потом зарядили и еще крутили. Прочихалась, просморкалась и завелась видимо сказались 2 месяца стояния.