Владею машиной месяц, собирался менять ГРМ, но не успел((( Перескочил на несколько зубьев и как следствие отсутствие компрессии.. начал снимать ГБЦ. Добрался до отсоединения выпускного коллектора от турбины. Там три болта под внутренний шестигранник на 8, не могу открутить тот что около правого лонжерона, подскажите кто уже сталкивался чем можно открутить? И ещё, какие клапана обычно гнет? впускные? просто хочу заранее купить
Я думаю лучше сначала разобрать, посмотреть что и как, а уж потом заказывать. А погнуть может любые - как впуск так и выпуск (сугубо личное интуитивное мнение - не разбирал такой мотор)
Вскрытие покажет, если только клапаны загнуло, то обделаешься лёгким испугом. А ГРМ надо было менять на следующий день после покупки. Надеюсь, всем ясно?
эти болты закисают насмерть,можно конечно вдехой промочить раза три четыре в течении дня и обстучать болт
да там дело пока не в том что сил не хватает, а в том что я и попробывать не могу так как подлезть к нему трудно Парни, а если ГБЦ сначала открутить то ее можно будет немного к центру движка подвинуть вместе с коллектором?
Так отсоедини от турбины все шланги-патрубки, отсоедини приёмную трубу, и вынь гбц вместе с турбой и коллектором
это верный совет, гайки которые приёмную трубу держат тоже конечно не легко открутить,но к ним хоть подлезть удобней
Часть к которым подлезешь откручивай от самой турбины. Если что-подвод воды и масла сверху, сзади мотора, близко к середине. Маслослив-сразу видно, он в поддон идет. Слив воды в блок, и от блока его снимать трудно-мешает опора двигателя и стартер.
Что-то это уж больно геморно... попробую открутить головку и приподняв с направляющих отодвинуть немного от лонжерона и открутить оставшийся болт...
Весь вечер танцевал около машины, но так и не снял ГБЦ(((( Не могу понять как подлезть к болтам выпуска...