Случилась печалька. Вчера появился дребезг в движке, сразу понял что проблема в цепи, примерно месяц назад читал как посмотреть через вагком растяжение (в 93 группе 3 позиция), было 0 градусов. Сегодня приехал с работы, взял шнурок, посмотрел, показания были в -9.2 градуса, слышно было что цепь дребезжала. Заглушил. Завел трых, пых, бум, заглох, хотел посмотреть ошибки, связи по кан нет вообще, ошибки не сканикуются(почему, не знаю, может кто подскажет). С дуру попробовал еще раз, крутанул, сначала скрежет, потом без скрежета, крутил не много около 1 сек. Теперь в ремонт.... праздники испорчены.
Печально. Но я уже не раз говорил что показания в 93 группе не говорят о степени износа цепи, по крайней мере не на современных двс.
Когда я крутанул второй раз, это ни на что не повлияло. Одного раза было предостаточно что бы метки разошлись на приличное расстояние.
А я все моторы по буквенному обозначению помню.. ) Какая разница какой привод, если грохот из под капота...
Грохот из под капота - когда цепь перескочила, а так шум в первые секунды пуска, большинство вообще не придает этому значения. По поводу пробега - 160 ткм это прилично для цепи, к 120 они уже порядком растянуты и шумят при прогреве, правда не всегда. Регламент как всегда 180-200, или весь срок жизни мотора )
Гы.. у официалов все, что больше 100 тыс. пробега - на весь срок службы...))) Гарантии то уже не будет... Все-таки с ремнем гемора гораздо меньше, чем с цепями.. Ток менять надо вовремя.