Доброго всем дня! Перескочила цепь на двигателе BDW . Кто сталкивался с такой проблемой и можно ли выставить метки и заменить гидронатяжители без снятия двигателя?
Да пока еще только догадки...плохо заводится,троит...Вчера добыл шнурок ,прочитал -пишет ряд1 -сдвиг фазв сторону позднего зажигания. Сбросил,завел-трогается с трудом,троит и плохо едет . Снова прочитал -пропуск 4цилиндр, а про сдвиг фаз ничего. Что за фигня ...
Сегодня завел ,проехал 20-30км начала поддымливать. Выкрутил свечи -в 4 цилиндре свеча в масле и электрод в нагаре. Походу 4 горшок задрался ....компрессию мерить я думаю бесполезно-масло в цилиндре
нагар на электроде может и из-за перелива топливом быть. а свеча может быть в масле из-за текущей прокладки. Что с другими свечками. Опиши полную картину - что по всему ряду? Что в 93 группе?
В 93 группе после прогрева 3.4 и 6.4 . Думаю мастера нагнали,проблема не в цепях. Ты прав,я думаю, скорее свечу закидывает масло изза прокладки гбц. Я думаю проблема была изза забитого маслоотделителя . После замены маслоотделителя и соответственно масло выезжал раз в неделю по 30км накатывал и не трогал авто ,чтобы где есть нагар в системе вкг потихоньку откисало. Так 4 недели. На данный момент закидывает свечу в 4 цилиндре-думаю надо менять прокладку гбц-изза неисправной вкг давило похоже где могло(я так думаю-может и не прав..)в целом полет нормальный.
Матвей ,подскажи сегодня измерил компрессию в 4 цилиндре-3.Это хана клапану?задиры?или прокладка тоже так может исполнять? При этом масложора нет, не дымит ,антифриз не уходит,масло без примесей антифриза....