Перескок цепи Q5 CDNC дайте совет и подскажите артикул детали: ГБЦ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rusmotor, 22 сен 2017.

  1. Rusmotor

    Rusmotor Новичок

    22 сен 2017
    3
    Москва
    Доброго времени суток!

    У кого есть возможность подскажите артикул детали, головки блока цилиндров.
    Или пожалуйста тыкните носом где ее можно купить. Желательно голую, с крышкой.

    машина AUDI Q5 2 литра 2011г.в. TFSI CDNC 155/211

    Почему ищу:

    Перескочила цепь.

    Заменены:
    8 впускных клапанов
    8 гидрокомпенсаторов
    8 рокеров гидрокомпенсатора впуск
    сеточка кронштейна распредвалов
    сальник коленвала передний
    маслосъемные колпачки
    цепь (натяжитель, успокоители)
    крышка (кожух) цепи
    ремень (натяжитель приводного ремня)
    свечи
    масло+фильтра

    В итоге все ОК

    проехал 200 км
    Загорелась красная масленка (низкое давление масла)
    Заменены:
    балансирные валы
    масляный насос
    нижняя цепь

    В итоге все ОК

    проехал всего ничего

    Начал загораться Чек двигатель. Ошибка датчика положения распредвала. Погорит какое-то время, погаснет, потом загорается снова. Начал моргать ЕРС, на горячую, на строго определенных оборотах тахометра.

    Заменены:
    топливный фильтр
    фазорегулятор

    В итоге ошибка не устранена

    Заменен распредвал. После замены распредвала, сразу же проехал 150 км по глухим городским пробкам, в смешанном режиме. Ездил день, домой вернулся ночью. Ничего не горит, ничего не моргает.

    В итоге все ОК

    на следующий день, EPC начала моргать вновь. Чек (Ошибка датчика положения распредвала), то горит то не горит.

    Устал. Уехал в отпуск. машина простояла 15 дней в гараже.
    Вернулся, машина перестала заводиться на горячую.

    Поменял ТНВД.

    Наши дни: Чек (Ошибка датчика положения распредвала) горит постоянно. EPC моргает на определенных оборотах. Машина на холодную заводится с 2 - 3 раза. Машина не заводится на горячую (если заглушу). Необходимо 40 минут- час, чтобы она завелась вновь.

    Вердикт уставшего мастера (долго проработавшего в ваговском центре в прошлом), который производил весь ремонт:

    "Ищи контрактный двигатель, в него поставим все то новое, что у тебя стоит сейчас. Или ищи ГБЦ. Поменяем голову и вкладыши".

    Спасибо за уделенное время. Сам являюсь нубом, поэтому прошу отнестись к изложенному - по человечески.

    P.S. Цепь выставлена по меткам.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #2 Daily Service, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Добрый вечер.
    1) какое давление масла на ХХ?
    2) пишите, что заменен фазорегулятор, а далее, что заменен распредвал - это одна и та же деталь (если речь про впускной)
    3) менялся ли опорный кронштейн и клапан управления фазорегулятором?
    4) ГБЦ поменять всегда успеется, нужно понять, что творится с фазником, отсюда и ошибка на оборотах, когда он должен регулироваться
    5) но я не думаю, что регулирование фазника НЕ будет так сильно влиять на заводку автомобиля он же не заклинил в крайнем положении (новый, да и не встречалось такое), обычно долго заводится когда есть проблемы с метками ГРМ (перескочила на зуб-2, к примеру)
    6) ГБЦ по номеру смысла искать нет, если только не новую покупать
     
  3. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Судя по нику, пишет ремонтник, а не хозяин).
     
  4. *Snow*

    *Snow* Участник форума

    28 мар 2014
    385
    TT/8n 1.8T 02г.
    Смените сервис, а не мотор и гбц.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    Это же сколько времени надо было потратить ?:shuffle:
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    что то мне подсказывает, что нужно проверить положение звезды коленвала относительно коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rusmotor

    Rusmotor Новичок

    22 сен 2017
    3
    Москва
    Доброго времени суток. Сунулся вчера в другой сервис посмотреть метки цепи - все нормально. Электрик прозвонил датчики (на горячей машине) Опорное напряжение, в разных местах разное. при норме 5, где-то 4,65 где то 4,99, где то 4,85. Встает вопрос: насколько велико отклонение от нормы?????? Электрик говорит, что такое положение дел влияет на мозги и они соответственно встав раком не дают завестись машине и выдают: ошибка распреда....
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    В пределах погрешности базового опорного блочного напряжения . Боюсь не в этом дело ,привезете машину нормальным диагностам
     
  9. Rusmotor

    Rusmotor Новичок

    22 сен 2017
    3
    Москва
    спасибо
     
  10. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    +100500
     
  11. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    Вижу, что пост старенький. Но ведь кто то придёт прочитать, а ответа - нет.
    Ответ- о 4,5 вольт(и даже от 4-х) - достаточно. Учитывайте погрешность прибора. Ничего идеального нет. 5 вольт - это, от чего исходить..