Доброго времени суток! У кого есть возможность подскажите артикул детали, головки блока цилиндров. Или пожалуйста тыкните носом где ее можно купить. Желательно голую, с крышкой. машина AUDI Q5 2 литра 2011г.в. TFSI CDNC 155/211 Почему ищу: Перескочила цепь. Заменены: 8 впускных клапанов 8 гидрокомпенсаторов 8 рокеров гидрокомпенсатора впуск сеточка кронштейна распредвалов сальник коленвала передний маслосъемные колпачки цепь (натяжитель, успокоители) крышка (кожух) цепи ремень (натяжитель приводного ремня) свечи масло+фильтра В итоге все ОК проехал 200 км Загорелась красная масленка (низкое давление масла) Заменены: балансирные валы масляный насос нижняя цепь В итоге все ОК проехал всего ничего Начал загораться Чек двигатель. Ошибка датчика положения распредвала. Погорит какое-то время, погаснет, потом загорается снова. Начал моргать ЕРС, на горячую, на строго определенных оборотах тахометра. Заменены: топливный фильтр фазорегулятор В итоге ошибка не устранена Заменен распредвал. После замены распредвала, сразу же проехал 150 км по глухим городским пробкам, в смешанном режиме. Ездил день, домой вернулся ночью. Ничего не горит, ничего не моргает. В итоге все ОК на следующий день, EPC начала моргать вновь. Чек (Ошибка датчика положения распредвала), то горит то не горит. Устал. Уехал в отпуск. машина простояла 15 дней в гараже. Вернулся, машина перестала заводиться на горячую. Поменял ТНВД. Наши дни: Чек (Ошибка датчика положения распредвала) горит постоянно. EPC моргает на определенных оборотах. Машина на холодную заводится с 2 - 3 раза. Машина не заводится на горячую (если заглушу). Необходимо 40 минут- час, чтобы она завелась вновь. Вердикт уставшего мастера (долго проработавшего в ваговском центре в прошлом), который производил весь ремонт: "Ищи контрактный двигатель, в него поставим все то новое, что у тебя стоит сейчас. Или ищи ГБЦ. Поменяем голову и вкладыши". Спасибо за уделенное время. Сам являюсь нубом, поэтому прошу отнестись к изложенному - по человечески. P.S. Цепь выставлена по меткам.
Добрый вечер. 1) какое давление масла на ХХ? 2) пишите, что заменен фазорегулятор, а далее, что заменен распредвал - это одна и та же деталь (если речь про впускной) 3) менялся ли опорный кронштейн и клапан управления фазорегулятором? 4) ГБЦ поменять всегда успеется, нужно понять, что творится с фазником, отсюда и ошибка на оборотах, когда он должен регулироваться 5) но я не думаю, что регулирование фазника НЕ будет так сильно влиять на заводку автомобиля он же не заклинил в крайнем положении (новый, да и не встречалось такое), обычно долго заводится когда есть проблемы с метками ГРМ (перескочила на зуб-2, к примеру) 6) ГБЦ по номеру смысла искать нет, если только не новую покупать
Доброго времени суток. Сунулся вчера в другой сервис посмотреть метки цепи - все нормально. Электрик прозвонил датчики (на горячей машине) Опорное напряжение, в разных местах разное. при норме 5, где-то 4,65 где то 4,99, где то 4,85. Встает вопрос: насколько велико отклонение от нормы?????? Электрик говорит, что такое положение дел влияет на мозги и они соответственно встав раком не дают завестись машине и выдают: ошибка распреда....
В пределах погрешности базового опорного блочного напряжения . Боюсь не в этом дело ,привезете машину нормальным диагностам
Вижу, что пост старенький. Но ведь кто то придёт прочитать, а ответа - нет. Ответ- о 4,5 вольт(и даже от 4-х) - достаточно. Учитывайте погрешность прибора. Ничего идеального нет. 5 вольт - это, от чего исходить..