Вообщем, проблема такова, когда завожу машину, печка работает все как надо, но через 1-2 минуты обороты падают и печка не греет, ну и соответственно холодного тоже нету, но когда скидывает обороты, слышно мелкие стуки.Помогите решить проблему
Вентилятор отопителя у тебя двухконтактный. Проверь состояние разъёма - «фишки». Подключи параллельно к фишке вольтметр и убедись, что напряжение на ней не исчезает, когда вентилятор перестаёт работать, чтобы уже точно понимать, в нем ли дело или дело в управлении им.
Нет. Там ещё есть что-то типа блока управления с баластным резистором, который изменяет скорость вращения. От которого и идёт провод на вентилятор.
Но и переключатель я бы проверил тоже на наличие подгоревших контактов. Токи протекают не малые, поэтому контакты, ослабев со временем, могут нагреваться и переставать «контачить» из-за нагаров или окислов.
Спасибо мужики, все решил, оказалось это и якорю и щеткам хана, в итоге, замена моторчика помогла, спасибо за помощь!!!
Не доглядел, все в запыхах проверял, так как ехать нужно было на работу и т д. Поэтому так и вышло, косякнул чутка, всяк бывает
На этом форуме полтергейст - это уже как правило…. У меня все отлично, все целое и новое, я все проверил, но вот незадача - не работает!)))