Перестал дуть воздух с климата

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем RETRO, 11 авг 2013.

  1. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Вчера перестал дуть воздух, включаю на 12ю скорость, а он дул как на 5ке, а сегодня и вообще перестал дуть
    Кто подскажет?

    Вот что выдал ваг-ком

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
    Ревизия: 00000052 Номер лицензии: 00000000410901
    Кодировка: 0532486
    Код сервиса:: WSC 02325 758 00200
    VCID: 1C3DC300DFB0E63

    2 ошибок найдено:
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 250
    Пробег:: 113914 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.07.24
    Время: 16:35:28

    Момент неисправности:
    Температура: 40.0°C

    01273 - Приточный вентилятор-V2
    009 - Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 10
    Сброс счетчика: 19
    Пробег:: 114911 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.11
    Время: 16:36:56

    Момент неисправности:
    Температура: 45.0°C
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет данных): 28.0
    (нет данных): 221.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Похоже накрылся вентилятор ,нужно снимать,скорее всего щётки стёрлись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    якорь не мог сточиться? в том месте где щетки трутся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Да нет,скорее несколько комплектов щёток сотруться.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141105
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #5 RETRO, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    может есть у кого информация о размере щеток? И сколько их там я не помню, 4?
    Втулки, на чем вращается якорь, смазываем как обычно моторным маслом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Щётки 2 ,недавно снимал моторчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Щетки менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Нет.Прикинул сколько примерно стерлось,осталось половина.Решил что до того как совсем сотруться ещё раз точно чистить придёться,и не стал заморачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Ямка есть в том месте где трутся щетки об ротор, примерно 1 или 1.5 мм? И от чего думаешь можно ставить щетки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Я разбирал полностью мотор климата в октябре 2012, была вибрация и свист, продул и промыл крыльчатку, свист так и был переодически, но вибрация как обычно прошла, походу от этой болезни так и не избавиться, хотяб от чистки?
    Года не прошло, а опять эта вибрация :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Не большая выроботка коллектора была.Щётки я думаю от какого нибудь пылесоса поставить.Думаю металлаграфит тут не подойдёт,сотрёт коллектор быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #12 RETRO, 17 авг 2013
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
    Полностью разобрал моторчик, продул и отмыл крыльчатку, как обычно дохрена прессованной пыли, смазал моторным маслом с двух сторон втулки якоря, заменил щетки.
    Одна как видите рассыпалась
     

    Вложения:

    • shetki1.jpg
      shetki1.jpg
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      78
    • shetki2.jpg
      shetki2.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      79
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Хауз

    Хауз Участник форума

    20 май 2012
    137
    A6 4G (С7) 14г.
    какие щетки взял ?
     
  14. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    графитовые, незнай от чего, просто обточил и обрезал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Если на решетку защиты от листвы поставить какой нибудь тонкий фильтр как ставят в пылесосах, поможет ли от загрязнения крыльчатки?
    А то херню какую то сделали, чистой крыльчатки без вибрации хватает на пол года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...