Привет друзья . Вчера апасля замены масла решил сбросить межсервисный интервал. Подключил - выставил - 15 000 и 365 дней - выполнил. Потом почитал ошибки , потер их. Вроде всё... Закрываю машину и оп-па : светодиод на водителской двери не моргает ... Попробовал ключом просто закрыть - то же самое..... Вопрос : что я где накосячил ? И еще .... периодически вылазят вот такие ошибки Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb Номер блока управления: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 010D0010180F0020 Код мастерской: WSC 00001 228 93242 VCID: E2C0D6913D54103 2 Найдены неисправности: 000032 - Ряд 2 P0020 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 86 Индекс забывания: 40 Пробег: 158603 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.26 Время: 08:59:32 Стоп-кадр: Об/мин: 2176 /min Возд. масса: 87.2 мг/ул Температура: 51.0°C Принудительный холостой ход Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 94.19° 000017 - Ряд 1 P0011 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 37 Пробег: 159946 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.12 Время: 08:27:27 Стоп-кадр: Об/мин: 1440 /min Возд. масса: 169.0 мг/ул Температура: 90.0°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 113.53° Готовность: 0000 0000 Я не сильно шарю еще в вагкоме, но много читал про логи в 93 канале , поэтому снял и их: Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 552 ) 18:10:56 Группа 093 4.5°KW Стабилизация 5.6°KW Стабилизация 18:10:56 Группа 092: Kontinuierliche Nockenwellenverstellung Einlass Bank 2 700 /min Motordrehzahl (G28) 9.8 % Motorlast 0.0°KW Verstellwinkel Bank 2 (Sollwert) 0.0°KW Verstellwinkel Bank 2 (Istwert) 18:10:56 Группа 099: Lambdaregelung 703 /min Motordrehzahl (G28) 91.5°C Kьhlmittel- temperatur (G62) -1.0 % Lambdaregler вкл Status Lambdaregelung О чем всё это говорит ? Ошибки потер , пока не появляются .... Двигло работает нормально, если не считать треска по утрам 1-2 сек и масложора Заранее благодарю за подсказки
Пробег 160 000, масложор большой - литр на 2-3 тысячи, особенно по трассе... Но этим она отличалась с самого рождения. Авдотья из салона .... масло жрала как только выехала за ворота ..... официалы отфутболивают - литр на 1000 = норма Лью ликви молли Top Tec 4100 5W-40 VW 502 00 / 505 00 / 505 01
Ну может и радиоканал,т.к. звуков никаких никогда не издает.... но точно всё родное - открыть/закрыть двери/окна с родного ключа, постороннего ничего не установлено..... При закрытии на водительской двери моргал диод. Теперь не моргает .
Звуки она могла и не издавать , если не активирована кряколка , проверить просто , либо по вину , либо сесть в машину , закрыть на охрану и руками помахать , ну или что-то в этом роде , если аварийка замаргает - штатная , если нет - радиоканал ! Я не понял ещё , а машина то закрывается ?
Уже думал про это - мне кажется это практически невозможно !!! Да , еще вчера после сброса ошибок MMI стал включаться только при заводке двигла и выключаться как только заглушишь.... тоже странность раньше - ключ вставил - щелчок колонки и все играет , а теперь надо двигло на старт , тогда играет ..... Темные силы электричества
Это уже глюки !!! Попробуй проверь 07 и 46 блоки шнурком , может кодировки какие сбились , а может и про ошибки что скажет ! У тебя же они появлялись , ты их записал или изничтожил ?
Ошибки (беспокоящие) выложены в первом сообщении.....остальное мелочи - лампочка заднего хода + стеклоподъемник стекла водительского аварийная теплозащита.... примерзло.... А что можно проверить в блоках 07 и 46 ? MMI включается только при запуске двигла - это как понимать ? Раньше такого не было Теперь на стоящей машине музла никак не послушать
Вот с аккумом есть кое какие вопросы уже не в первый раз. Прихожу , открываю, ключ на старт - "пиииииииииииии" - зарядка аккума. Смотрю на ММИ - 30 %. Завел , пока ездил день стало 100 %. Читаю ошибки - "пресловутый ток покоя".... затер ..... периодичсеки появляются опять . Я немножко чайник - а как залезть в этот менеджер и что сделать ? Боюсь накосячить что нибудь
аналогично, красный диод на водительской двери не работает (не мигает) при закрытии и активации сигнализации, как года 4 точно. правда я дополнительную охранную систему устанавливал в 2009 году, точно не помню, но вроде после установки её кажется и перестала моргать. особо не парит, со штатного ключа запирает(беззвучно).
Дополнительно никаких сигналок нет ... с погасшим диодом совпало еще и то что MMI теперь включается только при заводке двигателя и выключается как только его глушишь ... на кнопки включения никак не реагирует.....
на багажнике замок нормально закрывается до конца? может быть такое когда замок подмерзает или не срабатывает не конца ,двери закрываются но на охрану не встанет и светодиод не будет гореть ,пока не закрыть багажник.
KAN, а чё - мысль .... надо будет попробовать .... хотя в тот день когда пропала индикация я в багажник не лазил.... Насчет ММИ нет вариантов - что произошло ? Кстати еще странность - при нажатии кнопки на ключе не хочет открываться ... открыл ключом - сел в салон - жмякаю кнопки - все работает. Подозреваю батарейке кирдык. А может это тоже как то связано с диодом неработающим ?
Диод у тебе не светиться так как она не встает на охрану Насчет ММИ не знаю надо подключать ВАГ КОМ и смотреть по ММИ