Доброго времени суток всем! Такая проблема, товарищ поменял на днях подшипники ступицы. Отдавали перепресовать ступицу. Короче справа все нормуль, а слева как будто не работает датчик ABS. Прозвонили, вроде обрыва нет. Vag com говорит что нету связи в левом датчике. Магнитная лента находится в шайбе? Может быть проблема в нем?
Привет! Вполне возможно, что при замене повредили датчик. Если то, что от него сейчас осталось, не похоже на картинку (например, срублен кончик), то дело в датчике. Стоит около 1 тыс.руб. Левый - BOSCH 0265007930 Правый - BOSCH 265007928
Что надели задом наперед? У ТС ошибка нет связи с датчиком АБС. Да и как там можно одеть задом наперед, если подшипник прикручивается только в одном положении?
подшипник не прикручивается, а запрессовывается в ступицу. С одной стороны есть магнитная полоса. Подшипник можно запрессовать и задом на перёд, без порчи самого подшипника. Аккуратно выпрессовать и вставить правильно
На С6 подшипник прикручен 4 болтами. И поставить его неправильно нельзя. Я точно не знаю, какие на переднем приводе подшипнике, но на кваке точно нельзя по-другому поставить.
Посмотрел ЕТКУ - на переднем приводе тоже не поставишь задние подшипники неправильно. Вот первая попавшаяся картинка.
Вас невозможно переспорить. Но я все же останусь при своем мнении. И еще раз про ошибку ТС - нет связи. Если бы датчик был исправный - связь с ним была, а если подшипник криво стоит, то вероятно, была бы ошибка от датчика - недостоверный сигнал. ИМХО.
Вы когда нибудь меняли этот самый подшипник? Или просто в интернете подсказки нашли? Не быть многословным, два года назад загудел подшипник. Приобрёл новый. Так как нужно было менять в совокупности с другими деталями, производил сам ремонт. Ну так вот, этот самый подшипник имеет одинаковый диаметр, что с одной стороны, что с другой. Разница в том что, с одной стороны имеется магнитная полоса, а с другой её нет. Датчик который присоединяется к ступице самой, а не к подшипнику называется не АБС, а ЕСП. Он считывает обороты колеса. Датчик АБС привязан к тормозному механизму (могу и ошибиться). Так как делал сам и впервый раз, получилось как то удачно. Но после заметил, что загорелась индикация ЕСП и ни в какую не хотела выключатся. Поездил неделю, решил разобрать обратно посмотреть. В итоге ступичный подшипник был надет кольцом в противоположную сторону. Когда поставил в правильном положение ЕСП пропало. Загадка почему загорелась АБС? Потому что Они действуют в паре с ЕСП. Другой вопрос. Почему решили что задняя ступица? Речь идёт о левой стороне! Если показана ошибка про обрыв, наверное знакомый автора темы полез под машину и посмотрел что за проводок оторван. Но раз тема создана, то и оголённых проводов нет.
Я менял подшипники неоднократно - невозможно на С6 поставить его другой стороной. Что передний - что задний. Судя по Вашему профилю-на А4 может быть и можно так сделать. Датчик АБС и ЕСП - один и тот же датчик числа оборотов колеса.
А не приходило мысли, что так же имеет место в гараже A8 D3 W12 или пежо 307 1.6... Ну и ладно Я что то не совсем уверен, что мы ведём разговор об одном и том же. Мы про это говорим?
Тогда понятно. ТС описал действия, в которых указал, что отдавали перепресовать ступицу. То есть заменяли старый ступичный подшипник на новый. Картинку самого ступичного подшипника прикрепил в предыдущем ответе. То что у Вас на картинке называется ступица в сборе и крепится на поворотном кулаке.
На С6 по-другому никак. Прессовать отдавали скорее всего переднюю часть ступицы - куда колесные болты вкручиваются. А по теме - руки установщиков "прямые" - нагнули датчик.
Мне немного не понятен один момент. Автор наблюдает за темой и за это время можно позвонить знакомому и сказать чтобы тот подошёл к машине и проверил провода от датчика. Там ведь на глаз видно если обрыв провода будет. Если сам датчик, то на проверку поставить рабочий. И по результату сюда написать