После трех лет радостного использования перестал работать Блю Туз на А6/С6 рестайлинговая. Офицалы хотят 10 т. только за диагностику. По опыту никто не знает, есть ли болезнь или как это обычно чинится и сколько это примерно стоит? Есть ли нормальная контора или частный мастер, который хотя бы за диагностику денег лупить не будет?
Придётся тебе с официалами коннектиться, мало кто реально в теме, особенно из тех, которые недорого берут за диагностику.
Уважаемый мудрец, спасибо за отклик. Мне стыдно признаться, но я новичок на форуме и не могу пока сообщения отправлять. Так же у меня не установлен мессенджер Yahoo и AIM....Может есть другие варианты для связи с Вами?
Блок блютуза находится под ногами водителя, не поддается ремонту, только замена, б/у рабочие по 300-350 баксов в РБ продают. Так же из за нерабочего блютуза может глчить радио и парктроник, надо разобрать пол и закольцевать кабель в обход блютуза
Спасибо за отклик ГЕРЦ , но тут ситуация такая что он просто не включается в меню, все разделы меню блютуза серого цвета (то есть не активированы) не смотря на то что я нажимаю включить блютуз, он всё равно не включается и что то думает думает....... но все опции блютуз меню так и остаются серыми....
В рестайлинге блок находиться под ногами? Не как в дорестайле в центральном тунеле? Можно попробовать его перепрошить.
Не думаю, что отклик блютуза только аппаратный, наверняка ПО тоже здействуется, но вполне возможно, что какой-нить контакт отошел. А предохранитель на блок блютуза есть отдельный?
Уточнил у офицала сколько стоит поменять блок блю туза, сказали что у меня стоит ММI 3G и типа надо менять целиком блок MMI и стоит этот блок у них 140 т. Это со скидкой
Ну да, если 3g не даром ) Если блок в перчаточном ящике. Но надо сначала понять, что не работает. Там много компонентов в системе.
Сегодня купил А6, айфон у старого хозяина и нокиа коннектится, а мой HTC HD2 не хочет видеть, можно где сделать или телефон менять?