Доброе время суток !! Люди помогите внезапно перестал работать километраж !! - но спидометр работает нормально !! я снял панель провел ( толкнул ) мелкой отверткой шестерню выходящею от ведущего моторчика все крутится вроде! а при езде не работает!! 1 - может ли нет сигнала с коробки ? -если да то как проверить! 2 - как проверить приходит ли напруга (сколько вольт нужно моторчику чтоб прокрутить счетчик -работает ли он вообще!! За рание спасибо!
Не было бы сигнала с кпп, не было бы работы спидометра. Проблема в плате спидометра, трещины в пайке. Придётся разбирать спидометр. Либо шестерёнка навернулась. Опять же разборка.
Сколько было соток ( восьмидесятками не владел) и у каждой возникала проблема либо со спидометром, либо со счетчиком, либо с обоими. Болезнь у них такая.Если хочешь радикально решить вопрос, возьми тонкие проводки, и подпаяй аккуратно к спидометру (их там четыре штуки), затем проложи в приборке так, чтобы они не мешали, другими концами подпаяй к 26-шт.разъему на плате.Главное ничего не перепутать, правильно определить - какая дорожка на плате куда идет и продублировать проводом. Пропайки самой платы дают временный эффект. Ещё можно съездить на сервис, послушать версию о неисправности датчика в коробке, узнать стоимость замены..
Толковый совет, надо на своей попробовать, может у меня неконтакт где, но кроме одометра и спидометр дурит. А про замену - 150р новый датчик и 5 минут максимум на замену =) А вот если кольцо на приводном валу навернулось - то там да, уже суммы ощутимые. Кстати, номерок никто не подскажет того самого магнитного кольца? Не вариант, из-за шестеренки вроде как и спидометр перестаёт нормально работать, если мне память не изменяет.
На плате внутри спидометра трещинки. Либо вокруг контактов шаговика, либо у микросхемы его драйвера. При такой неисправности хоть как провода прокладывай и перепаивай приборку то не поможет ниразу. Аналогично при поломанной шестерёнке. Вынь спидометр и посмотри где там шестерёнка участвует в работе спидометра. Спидометр имеет свои выводы, которые не имеют отношение к схеме счётчика пробега. И никаких шестерёнок там нету, они все в приводе одометра. И кольцо магнитное тоже трогать не надо, т.к. без него не было бы и скорости, а она есть.
Каюсь и посыпаю голову пеплом. А про кольцо магнитное - я для себя интересуюсь, у меня и одометр и спидометр "работают" только пробег медленно идёт и скорость показывает скачками и сильно заниженную.
Ну если скачками, то ещё допускаю. Хотя случается с этим кольцом что-либо обычно после того как залезли поменять сальник полуоси, например.
Ну если учесть, что сам датчик - геркон, а спидометр/одометр считают количество импульсов (замыканий/размыканий), то если кольцо частично разрушено - количество импульсов будет меньшим, и показания будут неверны. Верно я его принцип работы понимаю? В полуось перед тем как этот глюк выполз никто не лазил, за полгода или даже больше до этого пыльник внешнего шруса только меняли. Так какой всё-таки номерок у кольца то? =)
спасибо ребят !!! - я так понял !-- мне надо снять плату ( которую уже снимал) поддонкратить любое переднее колесо включить передачу на заведенном двигателе и искать первым делом приходит ли напряжение к моторчику который толкает километр?? - я правильно понял?? так как если за саму шестерню кручу то все работает !! шестерня вроде в норме! пробег -260000 - не факт!
Не правильно. Приходит не напряжение, а импульсы, которые вольтметром не померяешь. И приходят они не намоторчик, а на микросхему. А снять надо сам спидометр и сначала без его разбора проверить нет ли трещинок на его плате.
у меня с коробки 2 разьема для чего 1-вый? для чего второй? первым делом их проверить??? - спедометер работает а вот километраж нет??
Верхний - датчик заднего хода(на фонари). Нижний - датчик скорости. Неисправность в приборке. Ибо сигнал на спидометр и одометр до приборки един. А вот в приборке два прибора: спидометр и одометр. Частая неисправность одометра - поломка полиуретановой маленькой шестерёнки. Шестерёнка редкая: 15 зубов, 5 мм в диаметре. Некоторые находят её в СД-приводах, я нашёл в отечественных кварцевых часах.
В большинстве случаев ,причина неисправности работы одометра кроется в маленькой шестеренке Материал который с годами теряет свои свойства и она ломается Выходом в данной ситуации является приобретение новой https://www.avito.ru/moskva/zapchas...m=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller Рекомендую еще пропаять контакты проводов подходящих к плате одометра