Проблема такая: машина Audi 100 2,6 MKPP 93. Внезапно перестал работать счетчик километража, как основной, так и вспомогательный. Остановился на 189999. В чем причина? Где искать? Что смотреть?
Отломился зубчик на шестеренке четвертой с конца девятки в спидометре, или сточился. Если спидометр вдруг внезапно заработает, то значит сточился, попробуй посбрасывай ежедневный километраж резкими рывками-нажатиями на кнопку, должен заработать основной километраж... С уважением....
У меня на СОТКЕ было также но там иногда считал ,а иногда нет.Так вот машинку продал и новый владелец,а теперь и член клуба "KONAN" решил эту проблемку.Там на шаговом двигателе отвалился контакт,припоял и заработало.Не факт что у тебя тоже контакт отвалился--нужно разбирать и смотреть.ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
было токое тока у меня 80 тоже самое было остановилось всё и основной и вспомогательный на 209999 ни ту да ни сюда ,я отездил так месяцок а потом меня ето запарило , пришлось снимать сам блок этот где спидометр и тахометр , разобрал отвёрточкой эти шестерёнки подёргал а вернее я 100000 тысяч себе скрутил заодно и всё у меня замечательно работает по сей день
У меня тоже перестали работать счетчики (привод спидометра тросовый). Причина была в смещении на оси шестеренки, которая передает вращение от редуктора в который входит трос, на блок шестерен с цифрами. Шестеренка сместилась - стрелка работает, а счетчики нет.
сам был удивлён быстратой скручивания , главное иметь тонкую отвёртку и хоть ставь 000000 пробег но я повторяю это на моеей 80 такой вариант прокати а на соткахможет и подругому всё но я в этом сомневаюсь
Re: Re: Перестал работать счетчик пробега Вот-вот, именно так и было на моей непереходной 44-й сотке! Я вынул спидометр из приборки, как-то измудрился поджать эту шестеренку металлической скобкой из подручных материалов (щас уж не помню - года 2 или 3 назад это было). В общем, все работает до сих пор.
Добрался я до счетчика, но там не видно никаких следов повреждений - шесетренки целые, контакты на месте. В чем там может быть дело? Может отвезти куда-нибудь?
Тут похоже засада тебя ждет. На станциях скорее всего тебе скажут - меняй в сборе щиток приборов. Или искать на разборках. Но там никакой гарантии нет. Надо спеца по приборам искать - может кто подскажет.
Но я сейчас попытался покрутить шесетренку пинцетом, но они не двигаются. Наверное, что-то заклинило. Что делать?
Ребята, пройденный этап! Если не тросовый привод,а электронный там стоит шаговый двигатель. В общем тоже встал счетчик. Разобрал аккуратно бсю байду полностью(не смог только снять стрелку, пришлось очччень аккуратно отгинать циферблат, под ним винтики держащие механизьм всего счетчика. Снимаешь шаговый двиг предварительно отпаяв проводки от платы к которой они припаяны(потом не перепутать) там такая конструкция интересная. Есть там такая мааленькая шестереночка полупрозрачная, вот ее и надо смотреть на целостность зубьев. Она сделана из какого-то материала очень мягкого(податливая при нажатии, как будто из силикона) У меня был отломан один зуб(люблю на ходу сбрасывать километраж). Замену нашел очень быстро от старой автомагнитолы. В мафоне есть такая шестерня по центру маленькая и потом большая типа редуктор. Но надо смотреть чтоб зубья четко совпадали с донором. Отрезал от большой, поставил и по сей день(три недели прошло).Кстати тоже смотал пробег со 160 тык до 120 тык Извиняюсь что так сумбурно все описал, я на работе, тут полный завал. Потом постараюсь ответить подробнее. Кстати, ничего там не заклинило и пинцетом пока не вытащишь с одной стороны ось на которой сидят цифры не провернешь!
Как мне сказали по секрету, причина этой болезни-скручивание счетчика перед продажей. Если делать аккуратно, ничего не будет ломаться, а если делает чайник, возникает проблема с суточным счетчиком, вторая причина-сбрасывание счетчика на ходу, т.е. когда стрелка спидометра не на нуле. ЗЫ. Сам такой
зачем они уроды ее силиконовую делали ? после того как на ходу сбросил у себя дневной счетчик, 3 приборки перелопатил , во всех была мертвая.