Добрый день, помогите с советом, ауди а5 2.0 tfsi cdnc 2011г. перестал запускаться, стартер крутит, при удерживание ключа крутит секунду или полторы потом перестает, АКБ в порядке. проверил все предохранители под капотом все перепроверил, скинул клемму уже отчаялся попробовал снова спустя примерно час, запустилась с моментально, ошибок нет, не на приборке не через комп. поездив по магазинам не глуша доехал до гаража, заглушил и решил проверить снова, и все также не заводится, насос качает, в топливной системе около 15000-16000 кРа, свечи выкрутил сухие, погода мокрая дождь вот не знаю где еще копать. далее снова пробовал, с выкрученными свечами крутил, возможно ошибаюсь но не заметил запаха бензина, далее собрав все обратно, и селектор АКПП позиции менял...и под конец на приборке засветилась "gearbox malfunction you can continue driving" "неисправность коробки передач вы можете продолжать движение" более чем уверен что АКПП в порядке, возможно это связано с тем что при стартах перекидывал положение, склоняюсь к этому, пользуясь обычной диагностикой ошибок нет. затем вслед периодически выскакивала на приборке неисправность стабилизации стояночный тормоз при запуске стартера....больше грешу на электрику...подскажите где копать
Я бы именно с АКБ начал. Как понял, что он в порядке? Если просто прикурить под капотом от другой машины (это самый простой вариант) и заведётся, значит заменить АКБ на новый и не забыть его прописать через шнурок.
АКБ уже как 2 года не тронутый, и садился бывало заряжал по нему ошибок не поступало, да и к тому-же я его подзарядил попутно искал иммобилайзер от сигналки убедиться не в нем ли дело, так как есть сигнализация с автозапуском, и все таки попробую прикурить, а вдруг
завтра займусь сигнализацией...но мне интересно почему выскакивают ошибки по стабилизации, паркинг брейк и возможно что то ещё если продолжить попытки...что то коротит как думаете?!
Ошибки почитайте со всех блоков машины и сохраните . Потом сотрите и вызовите искусственно срабатывание сигналки снова считайте ошибки . Дальше проанализируйте.
Ошибки могут выскакивать из-за низкого напряжения. Но про сигнализацию надо было сразу написать... она тоже может чудить.
вообщем круг сузился, сигналку заглушил, почекали все блоки стерли все ошибки и чудо, с пол пинка работает как и должен, как пояснил товарищ машина перешла в аварию потому и не заводилась. вкратце есть коротыш в косе к кпп либо в фишке, к чему я и склоняюсь так как все произошло в дождливую погоду. ошибка по кпп осталась, рычаг кпп заблокирован, принудительно разблокировав едет все четко все режимы, кроме ручного переключения, просто не видит, итог, блокируется из за ошибки, либо я теребонькал рычаг ранее что в механической части что то заклинило ну завтра устраню замыкание контакт что там найдется, и буду копать дальше
вообщем коробка поймала какой то глюк, кто нибудь сможет из ошибок проанализировать поведение авто?! --- Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0AW-927-156.clb Номер детали ПО: 8K0 927 155 AC АО: 0AW 927 156 K Компонент: 0AW 20TFSIRdW H04 0006 Ревизия: --H04--- Заводской номер: 0000000484 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMVL381 A02017 ODX: EV_TCMVL381.odx 5 Найдены неисправности: 2223 - Сигнал нагрузки P1857 00 [044] - сообщение об ошибке от блока управления двигателя Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 5 Пробег: 145742 km Дата: 2020.06.27 Время: 20:10:44 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1521.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1518 /min Число оборотов выходного вала КП: 617 /min Крутящий момент двигателя: -28 Nm Температура масла в коробке передач: 36 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 6 Индекс забывания по OBD: 29 Occurrence_counter_over_length_of_life: 17 2225 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0727 00 [108] - нет сигнала Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 11 Пробег: 145735 km Дата: 2020.06.27 Время: 17:10:05 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Крутящий момент двигателя: 88 Nm Температура масла в коробке передач: 16 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 13 Индекс забывания по OBD: 27 Occurrence_counter_over_length_of_life: 33 2251 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 P1761 00 [175] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 145802 km Дата: 2010.01.22 Время: 00:40:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Крутящий момент двигателя: -32 Nm Температура масла в коробке передач: 25 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 1 Индекс забывания по OBD: 40 Occurrence_counter_over_length_of_life: 3 8343 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0721 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4323 - Провод передачи сигнала Tiptronic P1890 00 [175] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 145802 km Дата: 2010.01.22 Время: 00:40:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Крутящий момент двигателя: -32 Nm Температура масла в коробке передач: 25 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 1 Индекс забывания по OBD: 40 Occurrence_counter_over_length_of_life: 3