Машина ауди 200 2.2 турбо 165 л.с., мотор МС-1 К-Jetronic. В один прекрасный момент (до этого ездила нормально, никуда не лазил) перестала держать обороты. т.е. заводишься, подгазовываешь - работает, только перестаешь подгазовывать - глохнет. Если отключить пусковую форсунку, вообще не заводится. Может ли она просто работать на пусковой, а остальные форсунки вовсе не работать? На РХХ напряжение поступает, при включенном зажигании - 2 вольта, но заслонка на РХХ не открывается ни на сколько. Если дать 12 вольт то заслонка открывается хорошо. Все патрубки на дыры проверил, все нормально, дырок нет. Давление померить не могу, машина стоит около дома, сервисов которые бы занялись её нету, все говорят что такими машинами не занимаются... Вот и как выявить проблему неизвестно...
то есть, получается, сильно много топлива? руд прохудился? с другой стороны есть вот это: "т.е. заводишься, подгазовываешь - работает, только перестаешь подгазовывать - глохнет. Если отключить пусковую форсунку, вообще не заводится." а с третьей, пусковая по идее сама должна отключаться... я бы заказал манометр и переходники... один фиг пригодятся...
Сколько я помню.Обогащением топлива на МС занимается РУД.. ДТОЖ..Заведует работай системы зажигания .И временем работы ПФ.. Если это с утра ..То с чего бы она стала заводится без работы ПФ..
..А смотреть надо ( я про напряжение на РХХ)..при работе двигателя.. И проверить работу выключателя режима ХХ..( выключатель на ДЗ.)