Доброго всем..подскажите, что может быть.. АКЕ дизельный..ехал с дачи пропала тяга, машина разгонялась ну ооооочень медленно, бардюр во дворе не осилила, не хватило сил въехать на него! Сразу свалил все на некачественное топливо... когда открыл капот..заметил что патрубок который идет от воздушного короба к турбине порван! заменил его, залил проверенным ДТ...машина пришла в чувства..но не на долго, к вечеру при разгоне, после 2.5 тыс. оборотов, из труб валит черный дым и разгоняется с трудом!! думаю может надо систему почистить, и поменять топливный фильтр ?
Похоже турбине или ейной геометрии писец. сними патрубок резиновый на турбине попробуй крутануть пальцем тубину, затем отверткой покачай геометрию. Если валит дым то однозначно нехватает воздуха
Какую систему собрался чистить? Проверить все шланги наддувные, сначала. Диагностику в Кунцево большая проблема сделать?
систему..подачи воздуха, короб воздушный, фильтр! в том то и дело, что диагностика ничего не показала
Попробуй пошевелить ножку актуатора турбины(вакуумный клапан на турбине, отвечающий за геометрию) должна легко двигаться вверх-низ А лучше сделать логи 8,10, 11 с 3-ей передачи газ в пол, всё сразу станет ясно
Привет собрату по несчастью! В воскресенье словила клина в открытом состоянии геометрия турбины после того как в режиме Спорт газанули свыше 5000 об. Сорвало патрубок с интеркулера. Геомерию заклинило так, что не смог большими пассатижами даже хотя бы чуть - чуть с места шток сдвинуть. Черный дым валил - ну прямо дымзавеса. Потом масло погнало. За секунды в интеркулер литра 4 масло давануло. Проверяй все патрубки воздушные и радиатор интеркулера. И наверное стоит продиагностировать турбину. Сегодня отвез старую турбину в Диас турбо в ремонт. Это первая турбина с нашей машины. Стояла на ней с завода. Нам ее прежний хозяин отдал. На ней геометрия тоже заклинина насмерть. Когда стал ее из коробки доставать, из холодной части полилось масло. А из горячей столько всякой дряни высыпалось! В субботу собираемся машину на эвакуаторе везти в сервис мыть патрубки, интеркулер и менять турбину. Так что вот такие дела. P.S. До момента проверки состояния турбины газовать в пол я бы не рекомендовал. У нас после такой перегазовки геометрия клина словила.
Нужен ноут, шнурок и прога ваг-ком. В Ваг-коме выбираешь 01 двигатель, там жмёшь измерения, ставишь группы 8, 10,11 жмёшь записать лог. Но как я писал проверь уктуатор управления геометрией турбины, должен легко ходить вверх-низ.
у меня у друга такое на Q-7 было...пердит дым валит а не едет.... потом всё двигло заколбасило .... отогнали на вскрытие доктор вынес диагноз.. нажрались каты и на обратке затащило всю хрень в двигло... из-за говённой солярки....(а может и просто развели) просто сам факт даже на бардюр заехать не смогли....
по моему в дизелях должен быть сажевый фильтр.... если он есть выкинь его и попробуй....без него прокатится...
не знаю про урода дизельного...но у меня бмв 525 был дизельный еле до доктора доехал... вердикт сажевый фильтр... выкинул и поехал...!!!
хм..проблема решилась элементарно и без особых вложений, несмотря на приговоры от разных спецов на переборку мотора и т.д. ... проблема была в топливном фильтре (заменил), и расходометром воздуха (его просто снял почистил сетку и промыл ) все! машина поехала как новая и без дыма)
Сорри что навреное не по теме, но что то я не нашел. Подскажите как промывать интеркулер? есть ли ссылочка на подробное описание как это делать? у меня все нормуль, но люди говорят, что мол его надо чистить, я туда ниразу не заглядывал, вот и думаю промыть.