Всем привет! У меня проблема с машиной audi a6 c6 3.2 quattro 2005 год Прошу подсказать кто что думает,все как обычно машина работала хорошо,заводилась отлично,и в один прекрасный день выхожу,сажусь в машину поворачиваю ключ, и не заводится ,крутил до того момента что акб посадил! Думал может акб слабый ,хотя покупал год назад новый! В общем поставил на ночь акб,на утро установил его пытаюсь завести,причина тоже самая стартер крутит насос работает но не схватывает! Позвонил знакомому он мне сказал что может катушки вышли из строя! Отогнал в сервис сейчас она находится там.В сервисе мне сказали что одна свеча накрылась вся в масле верхняя часть свечи прокручивается сломалась! Купил свечку поменяли проблема тоже самая не заводится ! Начали смотреть бензаносос все работает нормально! Сейчас сказали что подозрение на топливный насос высокого давлени, в чем я сомневаюсь! За день до того как машина не завелась ,был такой момент заводил машину и знакомый заметил что из трубы резко повалил черный дым копать и потом резко пропал! На след день она не завелась! Я долго не менял свечи, причина может быть в них ?? может старым уже пришел капец ,пробивает где то или что та блокирует и так далее ! Прошу помочь советом кто что знает !И еще момент подключали к VAG компу ошибки не видит
Всем привет! Помогите с проблемой! распишу все как было: "Решил поменять щетки на моторчике печки, снял, поменял, и я его решил погонять. Кинул + и - на него в подкапотном пространстве (справа походу движения). совершенно случайно сделал там КЗ, но не длительный, а так щелкнул и все. После этого машина перестала заводиться. Проверил все предохранители (слева и справа в торпеде и в багажнике), все цело. при длительной заводке (когда стартер крутит секунд 10) в самом конце движок схватывает, после этого движек работает на завышеных оборотах ~ 3500, и потом не заводится. Я понимаю что КЗ было причиной проблемы, но подскажите где искать проблему!!!! Все предохранители целые!
ошибки есть: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент:: 3.0L V6/5V G 0030 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0027772 Код сервиса:: WSC 00999 444 64523 VCID: 2855EFD09B45B506E2-807C 10 ошибок найдено: 19759 - Ряд2; датчик положения распредвала;выпуск=>-G301 P3303 - 001 - обрыв цепи/кор.замык.на плюс - ЧЕК ВКЛ 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность 18965 - Выключатель стартера/зажигания P2533 - 002 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи - Периодически 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0118 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 008 - - Периодически 16686 - Цил.2 P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически 16685 - Цил.1 P0301 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически 16688 - Цил.4 P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически 17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28 P1347 - 002 - )несоотв.сигналов - Периодически 18061 - Опросить память неисправностей P1653 - 008 - блока управления ABS Готовность: 0000 0001 Из новых пропуски воспламенения, ошибка по стартеру (18965 ) и по блоку ABS. Остальные ошибки по датчикам G301, G62, G28 были до этого. Аккумулятор новый, но подсевший, поэтому подключаю проводами к другой машине. Она схватывает очень тяжело, нужно газовать и обороты держит высокие
Офф-топик. Скорее вопрос - почему она до сих пор заводилась !? Ну и в АБС блоке глянь ошибки: "Опросить память неисправностей блока управления ABS".
В блоке ABS/ESP висит ошибка по датчику поворота рулевого колеса G85, ошибку скидываю и она появляется вновь
по АБС такая ошибка: Четверг,02,Май,2019,16:26:59:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 17.990 Running on Windows 10 x64 www.avtoadapter.ru Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент и/или Версия: ESP 8.0 quattro H03 0090 Код ПО: 0021407 Код СТО: WSC 02327 785 00200 VCID: 2D5B1EC4B4A7902E11-8078 1 Ошибка найдена: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 125 Пробег:: 244459 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.05.02 Время: 16:26:50 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x42A2 Прогр.знач-е: 0x0024 Прогр.знач-е: 0x0194 Прогр.знач-е: 0x00FF
Завел машинку, во время заведенного автомобиля по движку выдает такое: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент:: 3.0L V6/5V G 0030 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0027772 Код сервиса:: WSC 00999 444 64523 VCID: 2855EFD09B45B506E2-807C 2 ошибок найдено: 19759 - Ряд2; датчик положения распредвала;выпуск=>-G301 P3303 - 001 - обрыв цепи/кор.замык.на плюс 18061 - Опросить память неисправностей P1653 - 008 - блока управления ABS Готовность: 0110 1101 По G301, ошибка старая, кстати долез до него - он сломан. Непонятно почему нет ошибки по датчику температуры - он реально не рабочий, ну и по АБС ошибка выше - стирается и выскакивает опять. машина работает на повышенных оборотах, примерно 2600-2800. сейчас боюсь заводить, как бы чего хуже не сделать. Да, и еще горит ошибка есп на приборке
Парни, нужен совет! Завел, минут пять поработала нормально, потом обороты двигателя выросли примерно до 2700-2800, так и работала, так как у меня не работал датчик температуры (читай выше) я температру ОЖ не видел, закончилось это тем, что рвануло патрубок, ниже на схеме под номером 2: Сейчас заводится вроде нормально (завожу на 2 секунды), но мне непонятны три вещи: 1. почему рванул патрубок? 2. по описанию у меня должен быть четырех-контактный датчик температуры, а у меня двух-контактный - почему? 3. у меня весит ошибка по АБС (читай выше) на панели показывает нерабочую ЕСП, как это исправить? Помогите пжл!!!
По датчику все-таки по VIN правильнее смотреть... если, конечно, туда никто не лазил уже. Ошибка АБС явно из-за неисправности датчика G85. Судя по ошибке, пропало питание... Еще раз внимательно пересмотреть предохранители слева в торпеде, особенно по ESP и рулю. Судя по всему, это номера 6, 13 (!), 17, 37... С патрубком не подскажу, вероятнее всего связано с датчиком как раз... Что-то не переключилось вовремя...
Насчет проехать 50 метров, это скорее всего так и есть, но так как патрубок рвануло, то этого сделать не могу. Как патрубок поменяю - отпишусь.
Предохранители все проверял, все целые, проверю еще раз. Поменяю патрубок, проедусь, может ошибка уйдет как пишет Димася. Насчет что туда лазил кто-то, не похоже, все похоже на заводское, хотя кто его знает. Подскажите пжл, как полностью слить ОЖ, где находится сливная пробка?
Всем привет! Только сейчас добрался отписать. моя проблема начинается с #4 поста в этой теме. В общем заменил патрубок, заменил ДТОЖ, но температура ОЖ все равно была завышенная, на панели показывает 90гр, а по факту 115-120, поднимаю обороты - температура падает. Пощупал патрубки до термостата и после - горячие, думал помпе хана. Решил сначала заменить термостат, и вуаля - температура стоит 100гр (по компу) на панели так же 90гр. Машина проработала на жаре ~30мин, и даже второй вентилятор не включился (кондер был выключен). Кипячение термостата в кастрюльке показало что он открывался, но не до конца. Хотя менял его (вместе с помпой и т.д.) при замене ГРМ, ~ 15т км назад. Вот так-то. Хотя не удивлюсь, если слесаря при замене ГРМ не поменяли, его же явно не видно. Да, кстати заменил датчик G301 и все ошибки по рассинхронизации сигналов датчиков и пропуск воспламенения ушли, катаюсь второй месяц - ни одного пропуска. Осталось только ошибка по вакуумному насосу, но я примерно знаю в чем причина, закисают они и крыльчатка рассыпается. З.Ы. кстати ошибки по блоку АBS тоже ушли, esp на приборке больше не светится. Спасибо всем кто откликнулся и помогал советами. Сочувствующим и переживающим тоже огромное спасибо!!!