Перестала заводится

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Wiss, 6 фев 2016.

  1. Wiss

    Wiss Новичок

    6 фев 2016
    1
    Всем привет! У меня проблема с машиной audi a6 c6 3.2 quattro 2005 год
    Прошу подсказать кто что думает,все как обычно машина работала хорошо,заводилась отлично,и в один прекрасный день выхожу,сажусь в машину поворачиваю ключ, и не заводится ,крутил до того момента что акб посадил! Думал может акб слабый ,хотя покупал год назад новый! В общем поставил на ночь акб,на утро установил его пытаюсь завести,причина тоже самая стартер крутит насос работает но не схватывает! Позвонил знакомому он мне сказал что может катушки вышли из строя! Отогнал в сервис сейчас она находится там.В сервисе мне сказали что одна свеча накрылась вся в масле верхняя часть свечи прокручивается сломалась! Купил свечку поменяли проблема тоже самая не заводится ! Начали смотреть бензаносос все работает нормально! Сейчас сказали что подозрение на топливный насос высокого давлени, в чем я сомневаюсь! За день до того как машина не завелась ,был такой момент заводил машину и знакомый заметил что из трубы резко повалил черный дым копать и потом резко пропал! На след день она не завелась!
    Я долго не менял свечи, причина может быть в них ?? может старым уже пришел капец ,пробивает где то или что та блокирует и так далее ! Прошу помочь советом кто что знает !И еще момент подключали к VAG компу ошибки не видит
     
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Ищи нормальный сервис с грамотными спецами.Остальное все гадание на кофейной гуще.
     
  3. Nik71

    Nik71 Участник форума

    15 авг 2009
    230
    А4 1,8Т 04г.
    как понять "не видит ошибки"? не связывается с блоком или ошибок нет?
     
  4. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Всем привет!
    Помогите с проблемой!
    распишу все как было: "Решил поменять щетки на моторчике печки, снял, поменял, и я его решил погонять. Кинул + и - на него в подкапотном пространстве (справа походу движения). совершенно случайно сделал там КЗ, но не длительный, а так щелкнул и все. После этого машина перестала заводиться. Проверил все предохранители (слева и справа в торпеде и в багажнике), все цело. при длительной заводке (когда стартер крутит секунд 10) в самом конце движок схватывает, после этого движек работает на завышеных оборотах ~ 3500, и потом не заводится.
    Я понимаю что КЗ было причиной проблемы, но подскажите где искать проблему!!!!
    Все предохранители целые!
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Аккумулятор - генератор?
    Ошибки то какие-либо должны быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    ошибки есть:
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент:: 3.0L V6/5V G 0030
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0027772
    Код сервиса:: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2855EFD09B45B506E2-807C

    10 ошибок найдено:
    19759 - Ряд2; датчик положения распредвала;выпуск=>-G301
    P3303 - 001 - обрыв цепи/кор.замык.на плюс - ЧЕК ВКЛ
    17887 - Вакуумная система тормозов
    P1479 - 008 - механическая неисправность
    18965 - Выключатель стартера/зажигания
    P2533 - 002 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи - Периодически
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ
    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 008 - - Периодически
    16686 - Цил.2
    P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
    16685 - Цил.1
    P0301 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
    16688 - Цил.4
    P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
    17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
    P1347 - 002 - )несоотв.сигналов - Периодически
    18061 - Опросить память неисправностей
    P1653 - 008 - блока управления ABS
    Готовность: 0000 0001

    Из новых пропуски воспламенения, ошибка по стартеру (18965 ) и по блоку ABS. Остальные ошибки по датчикам G301, G62, G28 были до этого.
    Аккумулятор новый, но подсевший, поэтому подключаю проводами к другой машине.

    Она схватывает очень тяжело, нужно газовать и обороты держит высокие
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Офф-топик. Скорее вопрос - почему она до сих пор заводилась !?
    Ну и в АБС блоке глянь ошибки: "Опросить память неисправностей блока управления ABS".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    В блоке ABS/ESP висит ошибка по датчику поворота рулевого колеса G85, ошибку скидываю и она появляется вновь
     
  9. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    по АБС такая ошибка:


    Четверг,02,Май,2019,16:26:59:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 17.990 Running on Windows 10 x64
    www.avtoadapter.ru

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L
    Компонент и/или Версия: ESP 8.0 quattro H03 0090
    Код ПО: 0021407
    Код СТО: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2D5B1EC4B4A7902E11-8078
    1 Ошибка найдена:

    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 125
    Пробег:: 244459 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.05.02
    Время: 16:26:50

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x42A2
    Прогр.знач-е: 0x0024
    Прогр.знач-е: 0x0194
    Прогр.знач-е: 0x00FF
     
  10. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    #10 Saabchik, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
    Завел машинку, во время заведенного автомобиля по движку выдает такое:
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент:: 3.0L V6/5V G 0030
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0027772
    Код сервиса:: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2855EFD09B45B506E2-807C

    2 ошибок найдено:
    19759 - Ряд2; датчик положения распредвала;выпуск=>-G301
    P3303 - 001 - обрыв цепи/кор.замык.на плюс
    18061 - Опросить память неисправностей
    P1653 - 008 - блока управления ABS
    Готовность: 0110 1101

    По G301, ошибка старая, кстати долез до него - он сломан. Непонятно почему нет ошибки по датчику температуры - он реально не рабочий, ну и по АБС ошибка выше - стирается и выскакивает опять. машина работает на повышенных оборотах, примерно 2600-2800. сейчас боюсь заводить, как бы чего хуже не сделать. Да, и еще горит ошибка есп на приборке
     
  11. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Подскажите номер датчика G301 на двигатель bbj
     
  12. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Парни, нужен совет!
    Завел, минут пять поработала нормально, потом обороты двигателя выросли примерно до 2700-2800, так и работала, так как у меня не работал датчик температуры (читай выше) я температру ОЖ не видел, закончилось это тем, что рвануло патрубок, ниже на схеме под номером 2:
    [​IMG]
    Сейчас заводится вроде нормально (завожу на 2 секунды), но мне непонятны три вещи:
    1. почему рванул патрубок?
    2. по описанию у меня должен быть четырех-контактный датчик температуры, а у меня двух-контактный - почему?
    3. у меня весит ошибка по АБС (читай выше) на панели показывает нерабочую ЕСП, как это исправить?
    Помогите пжл!!!
     
  13. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Проедь 50 метров и погаснет думаю, обычная процедура при снятие клеммы акб
     
  14. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    По датчику все-таки по VIN правильнее смотреть... если, конечно, туда никто не лазил уже.
    Ошибка АБС явно из-за неисправности датчика G85. Судя по ошибке, пропало питание... Еще раз внимательно пересмотреть предохранители слева в торпеде, особенно по ESP и рулю. Судя по всему, это номера 6, 13 (!), 17, 37...
    С патрубком не подскажу, вероятнее всего связано с датчиком как раз... Что-то не переключилось вовремя...
     
  15. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Насчет проехать 50 метров, это скорее всего так и есть, но так как патрубок рвануло, то этого сделать не могу. Как патрубок поменяю - отпишусь.
     
  16. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Предохранители все проверял, все целые, проверю еще раз.
    Поменяю патрубок, проедусь, может ошибка уйдет как пишет Димася.
    Насчет что туда лазил кто-то, не похоже, все похоже на заводское, хотя кто его знает.
    Подскажите пжл, как полностью слить ОЖ, где находится сливная пробка?
     
  17. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
  18. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Вся процедура в файле...
     

    Вложения:

  19. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    спасибо!
     
  20. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Всем привет!
    Только сейчас добрался отписать. моя проблема начинается с #4 поста в этой теме.
    В общем заменил патрубок, заменил ДТОЖ, но температура ОЖ все равно была завышенная, на панели показывает 90гр, а по факту 115-120, поднимаю обороты - температура падает. Пощупал патрубки до термостата и после - горячие, думал помпе хана. Решил сначала заменить термостат, и вуаля - температура стоит 100гр (по компу) на панели так же 90гр. Машина проработала на жаре ~30мин, и даже второй вентилятор не включился (кондер был выключен).
    Кипячение термостата в кастрюльке показало что он открывался, но не до конца. Хотя менял его (вместе с помпой и т.д.) при замене ГРМ, ~ 15т км назад. Вот так-то. Хотя не удивлюсь, если слесаря при замене ГРМ не поменяли, его же явно не видно.
    Да, кстати заменил датчик G301 и все ошибки по рассинхронизации сигналов датчиков и пропуск воспламенения ушли, катаюсь второй месяц - ни одного пропуска. Осталось только ошибка по вакуумному насосу, но я примерно знаю в чем причина, закисают они и крыльчатка рассыпается.
    З.Ы. кстати ошибки по блоку АBS тоже ушли, esp на приборке больше не светится.

    Спасибо всем кто откликнулся и помогал советами. Сочувствующим и переживающим тоже огромное спасибо!!!
     
    Андрик78 нравится это.