всем привет! подскажите пож. авто 2005 года, с завода стоит задняя светодиодная оптика, кузов авант, с недавнего времени перестали гореть диоды в правой блок-фаре, в той, что в крыле. найти такую фару на вторичке все никак не получается, разборки отвечают отсутствием данной фары. разбирали с братом фару, при прямом подключении к аккумулятору диоды не засветились, то есть дело не в клемме, не в проводке, поворотник горит нормально. никто не сталкивался с данной проблемой? может есть телефоны людей, которые занимаются ремонтом не за очень много? а то один сайт объявил только за снять-поставить фару и провести диагностику неисправности 5.000 р. нашел объявление о продаже полной оптики в сборе за 350 зеленых енотов, но вся то мне не нужна буду благодарен за советы
Только вчера сделал. Горела в полнакала левая(габарит) на крыле. Снял, окуратно срезал стекло, достал потраха и на шлейфе к 1 и 2 светодиоду обнаружил 2 черных пятнышка. сгорели 2 резистора или диоды незнаю что там не электрик.Отвез в первую попавшую радиомастерскую (ремонт телефонов) там за 15 минут перепояли 2 эти штуки и все заработало.Приклеил стекло сегодня поставил. все гуд. цена вопроса 500 рублей. Новый на ексисте около 5т.р., б/у на евроавто 2.5т.р. Может и Вам поможет
Так может поделитесь секретом разделения половинок фонаря. Проклеен он не герметиком, а сваркой двух частей под температурой или с химическим растворителем типа дихлорэтан. Как его раз половинить без проблем?
Острым ножом! Там резисторы летят, меняешь и вперед, красным герметиком заклеивается по бокам а сначала на супер клей-не много! и промазываешь затем герметосом-красным! При разрезании фонаря может немного откалываться пластик-не очкуй!, потом все красным герметосом замажешь и не видно ничего!
тоже сгорели и купил себе пару фонарей в крылья по 4.300руб если до герметика дорвусь - все замажу, поэтому и не лезу (силикон и герметик - моя страсть!!!!!!)
Было почти один в один, за исключением- перестали гореть габариты. Сунулся сам разберать, покрутил, повертел, плюнул и повез к тем кто это умеет. Через полтора часа отдали плату со светодиодами и повез ее к электронщику. Тот ее добросовестно проверил и вывод: все окей.Действительно все работает. Привожу к первым, спрашиваю что они с ней сделали? Ребята клянутся- ничего, только разобрали и проверили, диоды НЕ горели. Проверяем - все работает. Короче фару склеили, поставили пока работает. Есть гипотеза, что подействовала как то высокая температура при разборке 100градусов.
Разбирается просто. Берем ножовочное полотно по металлу, обламываем , чтобы иметь острую режущую кромку и на точиле делаем что-то типа резца. Этим резцом без всяких прогревов прорезаем по месту склейки до появления просветов. И так по кругу. Берем отвертку и понемногу типа отламываем части друг от друга. Далее вынимаем плату вместе с диодами и несем в мастерскую по ремонту мобильных телефонов и обрисовываем проблему. Курим минут 20. Отдаем заранее приготовленные 300р. Собираем до кучи, предварительно нанеся несколько точек по кругу супер клеем для пластмассы. Окончательно по кругу промазываем красным герметиком, ждем пока застынет герметик и всё. Ставим на место и считаем оставшиеся деньги в кармане. Можно всё это не делать , а подождать недели две отдать 4500р. и поставить новенький.
Ага именно этот вопрос меня и мучает, так как сначало купил лампочку на диодах красных, отпаял диод от лампочки припаял к схеме и было мне счастье, горела как надо и хотел уже остальные перепаявать, но тут до меня дошло что тот диод который выпаял был на 4-х ножках, а тот что впаял на двух. И теперь меня мучает вопрос что в нужных диодах скорее всего два диодика так как там габаритный огонь горит постоянно, а когда нажимаешь на тормоз свечение диода усиливается! Или же я не допонимаю чего то и там всеже один диод горит только меняется сила тока на него при нажатии на тормоз? Или же можно припаять два диодика к одному контакту?