Уважаемые коллеги, а есть ли опыт перевода А 6 на газ? Не корысти ради и не от скупости спрашиваю. Просто ситуация с ценами на топливо не предсказуема. Мой же опыт в 90-ых дал самые положительные ощущения от эксплуатации авто на газу.
Если хорошее оборудование и не криворукие установщики, то можно ставить куда угодно. Проблем быть не должно... В свое время была Вольво с T6 мотором на газу, вообще без проблем..
Точно, хорошее оборудование стоит от 1000 до 1500 $? на газу по любому будет жрать чуть больше бенза и когда это все окупится.Ну если только ездить не меньше 70000 км в год.
пусть оборудование стоит 50тыс руб, раход на бензине 10 л/100=35руб/100 20000м=2000литров=70000руб, на газу 1л газа 18-19р 20000км=38000руб 70-38=42 тыс экономии за год так что доводы в пользу бензина или дизиля очевидный бред. все таки приятно заправлятся по 19 р а не по 35 окупаемость газ оборудования 1 год
А что на дизельной машине такой же расход как и на бензине? А на мою тоже можно поставить газ? Бред! Из Ваших слов следует, что нужно ездить на велосипеде. Вообще не надо заправляться и для здоровья полезно. Или на крайняк купить скутер, расход гоооооораздо меньше, чем на авто, а если еще перевести скутер на газ, то экономия на лицо. Как вариант :
Плюс ко всему оборудование займёт лишнее полезное место. Ну и в весе соответственно немного прибавит... Газ имеет смысл ставить либо на внедорожник, либо если вы таксист. На малолитражку не вижу смысла устанавливать. ИМХО.
Ну почемуже? На 2.0 может и имеет смысл. Машина против старших двигателей едет как овощь, так пусть будет еще экономичней. Расход дизеля в режиме спорт 10л, трасса 5.5-6.5 асс/ножной режим, город 7-8л по пробкам. Вполне приемлемый компромисс между экономией и динамикой. PS: Если нужен жоповоз из точки А в точку В, с еще большей экономией чем 2.0 tfsi, то может стоит посмотреть на авто попроще?
Первый раз когда даже слов не могу подобрать, Вам просто надо было проще машину купить, не хочу обидеть но перевести на газ a6c7 это "сильно"
Бред-это даже думать о переводе на газ, экономисты х....ы, мир точно сошел с ума. Купите Волгу и ее на газ переведите и считайте сколько сэкономили
На газу будет жрать на на 2-3 л.больше, это раз, купив машину почти за 2 ляма и экономить при пробеге в год 20000 км.каких то 20-25000 р.это несерьезно, тем более заморачиваться с установкой .еще неизвестно как поведет себя электроника.Ауди очень капризны к посторонним вмешательствам.
А я не хотел так грубо отвечать! ))) Поэтому предложил альтернативу в виде велосипеда или скутера от ХХХ (тоже немецкая тройка, с крышей, престижно, практично и экономично)! [emoji23]
А у меня такой вопрос. Когда начнут банить всех этих заносчивых снобов за ментальную ограниченность, которые по существу вопроса - всегда полный "0", но зато всегда в числе первых насчет поглумиться и пальцы покрючить.
У меня ответный вопрос. А когда Вы ответите на заданный мной вопрос с обоснованной технической точки зрения ( по поводу определения значения тахометра по фото) и при чём здесь мои суппорта) ??????????? И когда начнут банить людей которые не отвечают на поставленные вопросы?
На самом деле я был о Вас лучшего мнения. Мне очень нравились Ваши технические комментарии. Но в последнее время Вы стали себя вести неадекватно. В чём причина такого поведения не могу понять.
Никто не глумится и пальцы не крючит. Вопрос в другом, какого уя покупать авто за (почти) 2 ляма и парить мозг на форуме как бы сэкономить 30 тыс рублей в год. Полнейший БРЕД!!! Моё личное мнение!!!
Не согласен. Есть определенная арифметика. Барабанные прошлогодние авто по акциям: 2.0 tfsi от 1,4млн руб. Налог 9тр/год. 2.8 fsi от 1.9млн руб. Налог 13тр/год. 3.0 tdi от 2.1млн руб. Налог 18тр/год. 3.0 tfsi от 2.1млн руб. Налог 46,5тр/год. Я не беру отдельные случаи, эти цены мне на вскидку называли менеджеры продаж, как край за пустые авто. Круиз 15тр. Доводчики 50тр. Навигация 100-150тр. Без и с гуглопробками на максимум 2-3 года. Привод багажника 40тр. Кейлес под 60+тр. Про адаптив, тепловизор, тв, чейнджер и аккустику, а так же прочие прибабахи промолчу. Потратить 50тр. для экономии 30тр. в год, это довольно спорно. Сам лично видел барабан с тканевыми сиденьями за 1,3. За эти деньги знакомый купил kia optima 2.4 л. в полном фарше. Отсюда и вопрос: а стоит ли того? Может посмотреть авто поскромнее? Мнения владельцев трехлитровых полноприводных модификаций модели имеют место быть. Бренд это хорошо, но стоит ли оно того?