Ребят, заинтересовался вопросом перехода на Битурбо, но информации на данную тему найти не могу, если у кого-то есть мысли или источники по данному вопросу, буду очень признателен!
Нужен полный свап-комплект с проводкой и ЭБУ, радиаторы, АКПП, новый блок АКПП....что конкретно интересует?
А ты думаешь с - троник будет адекватно с битурбо работать? Ты или мозги не подружишь, или момент не переварит она
у BiTDI высок момент, поэтому немцы неспроста ставят туда автомат https://www.audi.de/de/brand/de/neu...imousine/motor.engine_infolayer.4gc0pa_0.html Несмотря на то, что робот дешевле и легче.
Такой же. Поэтому S8 тоже на автомате: http://www.audi.ru/ru/web/ru/models.../a8/s8/engines.engine_infolayer.4hcssa_0.html
Момент 3.0 BiTDI выше, чем у S7. Но такой же, как S8. Поэтому S7 (550нм) оснащается все еще роботом, а S8 (650нм) и Bi уже автоматами.