Здрасте. У меня ауди 100.91г.в. диг АВК 2,0. по роду деятельности мне приходится много и часто ездить, но с нашими ценами на бензин это ощутимо бьет по карману, хочу поставить на газ. Подскажите если кто ставил когда нибудь, какое оборудование лучше ставить.
В зависимости от того, что вам предложат в вашей местности. Если руки имеются можете водрузить сами, выйдет в 2 раза дешевле.
я узнавал есть газовое оборудование 4 поколения в обход мозгов, чтобы ошибку не писал когда форсунки будут отключены.
поставил себе 3 месяца назад. Ставил сам. Редуктор белорусский первого поколения. Если интересно могу ответить на вопросы. пс. желающим писать про колхоз и безопасность прошу не беспокоиться - зто мой выбор.
да какой колхоз ! все путем у меня на всех машинах так. тока последнее ставил в конторе 4 поколение. там комп надо.
Что брал (я имею ввиду компоненты)? Сколько встало по деньгам? Трудоемкость установки (особенно бак и трубопровод)? Фото? Короче - пиши отчет!
в80-ку ставить интересно. выкидываешь родной бензобак , на его место ставишь газ . а справа замечательно встает бак от таза классики. трубу класть по родным трубопроводам , наверняка есть свободное место. а дальше дело техники .
Не всё так просто. Перенос бака это нарушение конструкции, и каждый мент ваш. На В4 засунуть балон не проблема, на В3 ставится 30ти литровый в правое крыло, причем съедается 1\3 багажника. Или тонкий баллон (в 2 раза дороже) подвешивается сверху в районе полки. Очень интересно, давайте описание с фото. Я так понимаю, не впрысковое ГБО влепили?
у меня на а6 с4 двигло АВС предыдущий хозяин ставил ГБО 2-го поколени. Второе поколение отстой, постоянно геморрой с ним, то глохнет много воздуха ему и т.д короче щас заткнул его парролоном чтоб воздуха много не тянуло, но машина то чувствует все это. Считай горло перетянули ей. Коплю деньги на евро4. А то у нас на бензин цены ух, это не россия )) 92 на ваши деньги где то 40 рублей литр.
Отчетом это не назовешь, но попробую в кратце описать. Куплено:1. баллон 48л "фольцваген" в место под запаску с разборки (спасибо клубню) 2. медная трубка 6 мм 4,5 м (хватило впритык, надо 5,5м), 8мм -1м на заправку 3. газовый клапан ловато 4. переключатель газ\бензин с кнопкой принудительного впрыска ловато 5. эмулятор форсунок ( не помню фирму- везде продаются) 6. фурнитура для монтажа газопровода 7. ремкомплект на редуктор (б\у корпусов набрал у газовщиков- они их выкидывают) 8. пластмассовый регулировочный винт на подачу газа 9. резиновые и вакуумные шланги 10. реле 11. мелочевка по мере необходимости, например пластиковые хомуты Баллон установил в нишу запаски, НО она сделана из чего-то похожего на стекловолокно и я укрепил ее листовым металлом. Трубку проложил вдоль тормозного шланга (идеально), но так как купил короткую, пришлось класть с другой стороны вдоль бензопровода, но тоже нормально, только чуть больше гемора. заправочный штуцер вывел в нижний левый угол, рядом с заливной горловиной. Газовый клапан поставил на моторном щите. Редуктор установил на левой арке распылитель сделал сам из пластика, установил в диффузор перед лопатой расходомера. Подогрев редуктора взял с ближайших шлангов малого цикла. Я решил отключать только бензонасос, но впоследствии пришлось ставить эмулятор форсунок, тк бензин все равно по чуть поступал в цилиндры. С помощью реле разрывал провод с предохранителя бензонасоса. Зажигание выставил "на глаз" примерно на два градуса больше нормы. Дальше "тонкая" настройка расхода методом проб и ошибок. Сейчас расход приблизительно 11л на сотню(начинал с 20л), но я еще не остановился. ВАЖНО: не ставил хомуты на гофру между фильтром и дроссельной заслонкой - защита от обратного хлопка (один раз было по глупости) пс. Сейчас температура стоит около 0. Холодную завожу на бензе, чуть прогрев переключаю на газ. Теплую завожу на газе. ппс. Потеря в динамике небольшая есть, скорость 160+ (больше не пробовал) пппс Сделал ооочень узкую запаску из 14" докатки от пассата и положил в нишу под пол багажника. ппппс на весь монтаж ушло 3 по пол дня , на всяческие переделки- 2 недели, на доводку до ума 1 мес. Сейчас просто экспериментирую по мелочи. пппппс. денег ушло около 5000р. Наверняка что-то забыл написать, но если что - спрашивайте. Ну, типа - опа.
вот, уже вспомнил - ни каких ошибок эбу не определяет, даже с отключенными форсунками, значения лябды в норме.
Не вздумайте сильно обеднять смесь. Расход должен быть процентов на 15-20 больше чем на бензине, меньше делать не стоит.