переход на ГАЗ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Xaxaxal, 20 ноя 2011.

  1. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    Здрасте. У меня ауди 100.91г.в. диг АВК 2,0. по роду деятельности мне приходится много и часто ездить, но с нашими ценами на бензин это ощутимо бьет по карману, хочу поставить на газ. Подскажите если кто ставил когда нибудь, какое оборудование лучше ставить.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В зависимости от того, что вам предложат в вашей местности. Если руки имеются можете водрузить сами, выйдет в 2 раза дешевле.
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ставь любое . на все есть гарантия и все ломается . а там как повезет
     
  4. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    я узнавал есть газовое оборудование 4 поколения в обход мозгов, чтобы ошибку не писал когда форсунки будут отключены.:umnik:
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    у тебя впрыск механический или электронный ?
     
  6. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Электронный впрыск.
     
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну тада 4 поколение гут !
     
  8. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    поставил себе 3 месяца назад. Ставил сам. Редуктор белорусский первого поколения. Если интересно могу ответить на вопросы.
    пс. желающим писать про колхоз и безопасность прошу не беспокоиться - зто мой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    да какой колхоз ! все путем у меня на всех машинах так. тока последнее ставил в конторе 4 поколение. там комп надо.:hi:
     
  10. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    ну у меня движка АВК 2.0 впрыск дижифант
     
  11. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Что брал (я имею ввиду компоненты)?
    Сколько встало по деньгам?
    Трудоемкость установки (особенно бак и трубопровод)?
    Фото?

    Короче - пиши отчет! :nod:
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в80-ку ставить интересно. выкидываешь родной бензобак , на его место ставишь газ . а справа замечательно встает бак от таза классики. трубу класть по родным трубопроводам , наверняка есть свободное место. а дальше дело техники .
     
    1 человеку нравится это.
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Не всё так просто. Перенос бака это нарушение конструкции, и каждый мент ваш.:wink:
    На В4 засунуть балон не проблема, на В3 ставится 30ти литровый в правое крыло, причем съедается 1\3 багажника. Или тонкий баллон (в 2 раза дороже) подвешивается сверху в районе полки.
    Очень интересно, давайте описание с фото. Я так понимаю, не впрысковое ГБО влепили?
     
  14. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    145
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    у меня на а6 с4 двигло АВС предыдущий хозяин ставил ГБО 2-го поколени. Второе поколение отстой, постоянно геморрой с ним, то глохнет много воздуха ему и т.д короче щас заткнул его парролоном чтоб воздуха много не тянуло, но машина то чувствует все это. Считай горло перетянули ей. Коплю деньги на евро4. А то у нас на бензин цены ух, это не россия )) 92 на ваши деньги где то 40 рублей литр.
     
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    4 поколение это вещь . отобьешся быстро если мотаешься . а поччем у вас установка ?
     
  16. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    145
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    5 тысяч гривен, на ваши это где то 20.000 тысяч рублей. Чуть меньше может. 600 у.е )))
     
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    нормальный ценник. таки я себе за 30 оформлял
     
  18. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Отчетом это не назовешь, но попробую в кратце описать.
    Куплено:1. баллон 48л "фольцваген" в место под запаску с разборки (спасибо клубню)
    2. медная трубка 6 мм 4,5 м (хватило впритык, надо 5,5м), 8мм -1м на заправку
    3. газовый клапан ловато
    4. переключатель газ\бензин с кнопкой принудительного впрыска ловато
    5. эмулятор форсунок ( не помню фирму- везде продаются)
    6. фурнитура для монтажа газопровода
    7. ремкомплект на редуктор (б\у корпусов набрал у газовщиков- они их выкидывают)
    8. пластмассовый регулировочный винт на подачу газа
    9. резиновые и вакуумные шланги
    10. реле
    11. мелочевка по мере необходимости, например пластиковые хомуты

    Баллон установил в нишу запаски, НО она сделана из чего-то похожего на стекловолокно и я укрепил ее листовым металлом.
    Трубку проложил вдоль тормозного шланга (идеально), но так как купил короткую, пришлось класть с другой стороны вдоль бензопровода, но тоже нормально, только чуть больше гемора.
    заправочный штуцер вывел в нижний левый угол, рядом с заливной горловиной.
    Газовый клапан поставил на моторном щите.
    Редуктор установил на левой арке
    распылитель сделал сам из пластика, установил в диффузор перед лопатой расходомера.
    Подогрев редуктора взял с ближайших шлангов малого цикла.
    Я решил отключать только бензонасос, но впоследствии пришлось ставить эмулятор форсунок, тк бензин все равно по чуть поступал в цилиндры.
    С помощью реле разрывал провод с предохранителя бензонасоса.
    Зажигание выставил "на глаз" примерно на два градуса больше нормы.
    Дальше "тонкая" настройка расхода методом проб и ошибок. Сейчас расход приблизительно 11л на сотню(начинал с 20л), но я еще не остановился. ВАЖНО: не ставил хомуты на гофру между фильтром и дроссельной заслонкой - защита от обратного хлопка (один раз было по глупости)
    пс. Сейчас температура стоит около 0. Холодную завожу на бензе, чуть прогрев переключаю на газ. Теплую завожу на газе.
    ппс. Потеря в динамике небольшая есть, скорость 160+ (больше не пробовал)
    пппс Сделал ооочень узкую запаску из 14" докатки от пассата и положил в нишу под пол багажника.
    ппппс на весь монтаж ушло 3 по пол дня :), на всяческие переделки- 2 недели, на доводку до ума 1 мес. Сейчас просто экспериментирую по мелочи.
    пппппс. денег ушло около 5000р.

    Наверняка что-то забыл написать, но если что - спрашивайте.

    Ну, типа - опа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    вот, уже вспомнил - ни каких ошибок эбу не определяет, даже с отключенными форсунками, значения лябды в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не вздумайте сильно обеднять смесь. Расход должен быть процентов на 15-20 больше чем на бензине, меньше делать не стоит.