Всем привет. Зима потихоньку отступает, и встает вопрос о покупке летней резины. Хочу поставить 15 диски, подскажите какой профиль резины взять. смотрел 195/55/15 не мал ли? Машина ауди 80 В3
195/55R15 в самый раз внешний диаметр будет точно такой же как и штатный 185/65R14 , можно 205/50R15 она будет чуть-чуть ниже, но шире смотреться будет интереснее!
присоеденяюсь к Кот-Баюн , у меня зима 195-55 р15, лето 205-50 р15 самые идеальные размеры.. если хочешь расход по меньше, поставь резину по выше. 195 65р15 также влезет и размер ходовой, но управляемость будет хуже из за высокого профиля.
Любой поисковик по словам шинный калькулятор выдает нужную информацию, только подставляй желаемые размеры и увидишь изменения. С ув.
На A80Q B3 1990 г.в. лично пробовал четыре размера резины: 1. 185/65R14 - слишком мал, спидометр показывает больше, чем нужно. 2. 185/70R14 - оптимально для зимы, спидометр почти не врет 3. 185/65R15 - предельный по радиусу качения, который ни за что не цепляет 4. 195/60R15 - тоже не цепляет, но имхо широковата она, в дождь плавала. Свой выбор остановил на №2 для зимы и №3 для лета. Все диски были шириной 6J при вылете 45 мм, была попытка примерять на 7J-15 ЕТ45 размер 205/55R15, тоже не цепляет, но редкий он слишком и дорогой по сравнению с ближайшими аналогами R15.
незачем))). если все еще в раздумьях - давай на мыло вышлю самодельный шинный куркулятор в Экселе, там все считает, и радиусы можешь сравнить для разных размеров, вплоть до количества оборотов на километр пути.
Зачем велосипед изобретать???? На люке бензобака есть наклейка, на ней рекомендуемые размеры колес! Вообще на В3 ооочень ауительно смотрятся 17 колеса просто мега!!! Да и резину на эти 17е можно 205/50 у меня такие были.... Внешний диаметр колеса был такой же как и у родных 14х Сейчас хотел 18 поставить но дороговато резина обходится(((( придется на 17 ездить(((
Хочеш отговорю тебя от 15" дисков? 1. Колесо будет тяжелее, а значит нагрузка на ходовую больше, а ходовая у нас итак не особо крепкая. 2. Больше нагрузка на двигатель. С твоим двигателем разгон станет заметно тупее. 3. Колесо у тебя скорее всего встанет не по центру арки, а будет немного сдвинуто назад. Смотреться будет у%бищно. Если с первыми 2-мя пунктами можно смириться, то с третим пунктом ходовая у тебя должна быть в идеале, в чем я глубоко сомневаюсь после зимы и весны на наших "дорогах"
не исключаю , резина была не брендовая корейская маленькое лирическое отступление. лет шесть назад в у нас открывался модный шинный центр, музыка, конкурсы, воздушные шарики и все такое. так вот одним из конкурсов был шинный боулинг с катанием старых покрышек жигулевской размерности по 20-литровым бутылям. увлекательное занятие, но! отправить в путь по бутылкам летнее колесо было гораздо проще, чем зимнее, это при одинаковых размерах. то ли тяжелее оно, то ли летнее лучше катится, так и не понял, но в памяти отложилось. к чему я все это? когда переходил с 185/65R14 лето на 185/70R14 зиму автомобиль в динамике да, терял. а переход с зимних 185/70R14 на летние 185/65R15, и 195/60R15 вопреки ожиданиям сопровождался прибавлением прыти, возможно субъективно и незначительно, но тупее точно не становился! а больший диаметр лучше противостоит кочкам и ямам, думаю с этим никто спорить не будет, так что еще неизвестно, что лучше для подвески. подчеркиваю, все на личном опыте
Больший диаметр колеса в целом - да. В обсуждаемом случае увеличивается только диаметр диска, профиль резины уменьшается, в итоге диаметр всего колеса остаётся неизменным плюс-минус миллиметры. Так что к кочкам и яскам колесо станет более чувствительно - "мяса" то меньше стало. Плюс только в эстетике.
как это? Обоснуйте. колеса все круглые и отверстия у них у всех по центру. Почему оно должно куда-то сместиться?
арка у 80 большая и 195/65 или 60 будет в самый раз. себе что зиму что лето 195/65 тем более дороги не ахти чтоб ниже профиль ставить
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/parlaments/journal/288230376152120417/ У В4 такая проблема практически не встречается. А вот у В3 чуть ли не у каждой второй. Может и поэтому у В4 рычаги несиметричны как у В3, а чуть выгнуты вперед. И шаровая на В4 с тремя креплениями к рычагу, прикручена надёжно. У В3 шаровая с 2-мя креплениями и при первом же серйозном залёте в яму сход/развал уходит. Но самая распространённая причина несиметричного размещения колеса в арке это надорваные сайлентблоки рычагов и подрамника.