заменил трубки компрессор, испаритель, радиатор, все заслонки почистил. собрал. решил проверить компрессор. завожу машину, горит снежинка, на кнопку не реагирует. глушу, замыкаю датчик низкого давления. компрессор не включился, но снежинка тухнет через 5 секунд. ранее когда пытался заправить машину 22 фреоном, компрессор включался на 5 сек, и выключался. в самодиагностике висела ошибка 29.4 (проскальзывание ремня). на том все и закончилось.. ремень с тех пор был поменян, и сейчас должно было быть все нормально. но что-то не то... т.к. зажигание я включал вообще без блока печки и всей проводки, в климат насыпало ошибок почти всех))) вопрос, можно ли как то без адаптера сбросить ошибки? отключение акб не помогает, если что список ошибок 02,4 04,3 05,1 06,3 07,1 08,3 08,4 08,6 08,7 11,3 13,3 13,7 15,3 15,4 15,5 15,6 15,7 17 22,3 22,5 29,4
а я адаптер делал на микрухе k-line (+ еще ftdi адаптер ), но это было уже после того, как блок климата назад поставил. снимать второй раз было лениво. кстати, что-то не догадался проверить ошибки климата в этот раз. говорили, что ошибки уходят сами собой через несколько включений-выключений зажигания.
я бы сказал что врут. но один раз у меня ошибки сбросились, года два назад, спустя полгода где то... адаптера нету... спалил случайно, перевернутый разьем оделся... плюс с минусом перепутал...
ну вообще у меня тоже сбрасывались. может, даже за месяц (езжу не особо часто) подозреваю, там не просто включение/выключение зажигания, блок климата может оставаться еще в "подвключенном" состоянии какое-то время.
кодировка климата какая? под какой компрессор? На сотке с AAR стоял компрессор с датчиком числа оборотов. Какой стоит сейчас? Ошибка по проскальзыванию убирается кодировкой компрессора. Про сброс ошибок. Надо не просто включить зажигание, а запустить мотор прибл. 15 раз и если ошибка исправлена, то сбросится.
та хер знает, я сам блок климата не менял. был 12, стал под 134, оба zexel. да, не уверен, что он есть, но брал с тем же количеством разъемов (2 зеленых, одноконтактный кевадратный , и двухконтактный круглый да это не важно, там ремень был говно, возможно ошибка появилась еще раньше, когда оборвало подшипник вискомуфты так я же говорю, что пол года где то ездил что бы ошибки сбросились. а если с акб питалово снять 15 раз на включенном зажигании?
Где то я уже это читал... после этого в темах появляется ответ "я все починил, всем спасибо все свободны" а как и чего - хер там... если и так, у меня ошибки 08.X , 15.X однако, все заслонки работают, эти ошибки там висят с прошлого года... по факту. включение\отключение зажигания 20 раз - не работает отключение акб с включенным акб тоже ничего не дает. после часа без акб, климат долго, включался секунд 5 вместо одной, как обычно... он сбросился, но ошибки на месте.
То, что все работает, не говорит об отсутствии неисправностей, т.к. они часто бывают спорадическими. У меня была сотка с климатом 5 лет и я обходился без шнура. Были ошибки по заслонкам, чинил привод и ошибки пропадали. И то, что они сбрасываются, на этом форуме сказал я исходя из личных наблюдений. Не сбрасываются только критические, чтобы их можно было отследить.
Не просто включение выключение, а цикл запуска двигателя. Это работает, проверенно . Ошибки так не сотрутся, даже через месяц отключения .Приятель купил блок от А6, так там было куча ошибок с той А6.
сегодня подключил вентилятор, и восстановил проводку на датчик вентилятора. после чего климат стал реагировать на снежинку, и компрессор включается, но через 5 сек все равно гаснет, как и раньше. теперь добавилась ошибка 29.2. часть ошибок действительно уходит сразу, 22.3 ушла, а 22.5 осталась Код: 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня 29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня 29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
а блоки управления для разных фреонов разные? этот свап включал в себя и смену блока управления? интересен сам смысл, что занчит обрыв 120X, и как он это диагностирует? плюс может в самом блоке непропай контакта?
на счет блоков - не знаю. блок старый. обрыв это как раз тот датчик высокого давления. как он это делает естественно одному немцу известно... непропай - врятли, у меня глючит клапан крана печки, (умер какой то драйвер), я его разбирал - он внутри как новый. все символы горят с завода, только лампочки в кнопках погасли... сегодня купил vag kkl 409.1 за 600 рублей в DNS
ништяк. у dns сеть большая - далеко ехать не надо. ты этот адаптер аккуратно разбери, посмотри внутри чип какой. говорят, скорость нужна не совсем стандартная, и будто бы только ftdi поддерживается. про обрыв: например, датчик внутри представляет собой не просто кнопку, но некое сопротивление. если падения на нем не видит - генерирует ошибку?
про чипы - ложь, пердёжь и провокация. на 340 чип, обязательно нужно ставить нормальный драйвер. (драйвер паки находят не тот) у меня работал и на 8 и на 7 и хп сегодня. там важна K\L линия (конвертер в COM tty) а что будет изображать из себя COM порт в роли USB - похрену, чего и делает чип FTDI или же CH340. цена чипа в несколько раз дешевле, поэтому делают на нем. а еще нужна старая версия VAG COM, т.к. ВАСЯ не зацепился, VCDS не зацепился. они не видят адаптера ошибки сбросил, осталась 2.2 2.4 и 15.5. под потолком голые провода оказались прям у датчика. 15.5 перепускная заслонка на испарителе, хз почему в блоке, т.к. я лично видел что он ей крутил. адаптацию не смог сделать, нужно ввести сервис код, и почему то он не подошел. дальше ноут приказал долго жить, но я хоть рад что ошибок не так много)). осталось замкнуть датчик, и проверить что будет
ну как я понял, у народа драйвер-то вот и не хочет работать на 10400. у меня не заработал в свое время, если я ничего не путаю.. ыхы. мне вот по-хорошему тоже надо бы заслонки адаптировать (потенциометр я там поменял) но перед этим - понять, какие и куда провода выведены. есть подозрение, что там все линии напутаны... так и катаюсь уже третий год. а теперь вясняется, там нужен еще некий сервис-код..
хм, сегодня все сделал. про сервис код писало из-за не активированной программы) сегодня сделал адаптацию, и теперь жалею.... в ошибках появилась КЗ потенциометра на массу на заслонке вниз-вверх, и на середину... теперь у меня закрыты все заслонки, и еле-еле дует. а шум из печки как турбина в самолете... ну и что-то с перепускной заслонкой не так, пишет что блокирована...