Здравствуйте! Недавно приобрел Audi A6 C5 с поломанной АКПП(вариатор), чтобы вручную переделать ее на МКПП. Двигатель 2,4L бензиновый, 6 цилиндров, vag-номер ЭБУ - 3B0 907 552 BK. ABS Bosch 5.7, VAG-номер - 4B0 614 517 G. Переход с АКПП на МКПП был выполнен успешно, оставалась лишь перекодировка АБС, ЭБУ и щитка приборов(т.к. на нём постоянно висели значки АБС, ЕСП и чип-ключа), но с этим возникли трудности. Используя программу "Вася Диагност" и обычный адаптер K-Line сделал следующее: 1)Достал ошибки ЭБУ и АБС(прикладываю скриншотами) 2) 17 - Комбинация приборов, адаптация, 60-ый канал. Выставил значение 1025(1024 + 1) 3)03 - Электроника тормозной системы, кодировка. Изменил кодировку в соответствии с таблицей с 6499 на 6495 С кодировкой ЭБУ возникли проблемы, ибо таблицы или чего-то подобного, что подошло бы в моем случае, я не нашел. Изначальная кодировка - 11582. Пробовал 11585, 11589, 11552, 11512, но значение всегда возвращалось к изначальному. Ничего из вышеперечисленного не помогло избавиться от вечногорящих значков на приборной панели, поэтому пришлось копнуть глубже. До поломки АКПП приборку меняли и, судя по всему, нормально не привязали. В интернете вычитал, что для привязки панели приборов нужно прописать с помощью "Вася Диагност" в 50-ом канале адаптации приборки(17 - адаптация, 50-ый канал) прописать логин ЭБУ, который я достал из дампа, полученного с помощью me7_95040 1.31, но канал оказался не доступен. Судя по дампу, иммобилайзер вообще отключили, но я в этом не уверен, поэтому прилагаю его. Что делать дальше не знаю, поэтому и пишу сюда. Стоит ли пытаться включить иммобилайзер, если он действительно выключен? Как разобраться с кодировками и постоянно висящими на приборке значками АБС, ЕСП, чип-ключа?