Привет. У меня А4 2005г. мотор BFB 1.8Т квака, коробка механика 6 передач, стоит фронтальник, питерский маховик с усиленным сцеплением, Тохин гибрид на 250 лошадок... Покатался с такой переделкой год и гибрид начал плохо раздуваться, появился явный свист от турбы при высоких оборотах... Теперь возник вопрос перехода с гибрида на гаррет 2860. Подскажите кто нибудь ставил эту турбу на такой мотор? Влезет она в штатное место... уж очень не хочется ездить без фары и штатного фильтра... Можно ли будет первое время не перенастраивать машину, форсы надо будеть менять у меня стоят 63 (вроде). Нашел на турбо-гараже гаррет 2860 за 40 тыс. рублей и выпускной коллектор за 6 тыс. может кто нибудь знает где есть дешевле... ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Я езжу на такой турбе, если интересно покапайся в моих темах, там куча фоток. Штатный фильтр однозначно уйдет.
1)Хоть эта тема и обсуждалась и не нашла однозначного положительного результата, но все таки любые полноценные турбины(гарет 2860, ТД04 и др)установленные с новым выпускным коллектором реально установить и дальше неменять прошивку сделанную под гибрид? 2) Понятно что потенциал этой турбы будет не раскрыт и дальше полюбому станет вопрос о прошивке, но тогда и впуск придеться менять с головой от АЕВ???
1) я думаю можно, почему нет, но потенциал турбы может быть не раскрыт, хотя смотря какая прошивка под гибрид была... 2) по голове АЕВ, можно и с родной ГБЦ попробовать. Шатуны и поршневая - лучше посерьезней, а так надо ТЕСТ мож и родная выдержит расходомер да, другой надо, а из этого и перепрошивка мозгов вылазит. Под ТД05 много переделывать придется, т.к. вроде нету готовых коллекторов на Аудю
был уже не раз и не в одном сервисе, наддув в пике 0.9. Систему опресововал дырок нет. Может выдать 1.2 очка на 4 или 5 передаче, масло не ест, впуск сухой. Думаю сейчас поставить родную турбу и попробовать уйдет ли это свист...