Собственно проблема следующая имееться машина Audi 80 quattro 2.0 AAD c впрыском ке-motronic, механика задурила всю голову и родилась идея установить моновпрыск с мотора ABT, сам коллектор с ААD как я понимаю замениться на колеектор от АВТ без особых проблем крепления вроде одинаковые далее понятно устанавливаеться сам моник и ЭБУ с проводкой.... 1. непонятно с подключением самого моника на что идут провода с ЭБУ и какие датчики неоходимо добавить или убрать? 2. что намудрить с бензонасосом на моник вроде как надо 0.8-1 а у мя дует 6 с мелочью? 3. что с зажиганием нужно что или нет менять? 4. как с выпуском отработавших газов? Сразу скажу на замену решился и ответы типо: "Востанови родную механику дешевле будет!" воспринимать не буду...достала меня эта механика и не хочу к ней возвращаться
Не мудри, ставь либо январь либо Megasquirt. Я себе недавно MegasquirtAVR поставил, после умершего К-j машина просто ожила, про динамику и говорить нечего, еще никак в себя не приду . Переделок и затрат минимум, посравнению с январем, да и настроить гараздо проще. Я уложился в 10 рублей.
все это хорошо конечно но спецов в моем городе нет совсем по этому вопросу так что если что переход на январь или MegasquirtAVR может выйти даже боком...а при переходе на моновпрыск проблема только в подключении всей электроники...я не гонюсь за разгоном в 9сек и расходом в 8 литров...мне нужна уверенность что я смогу доехать из пункта А в пункт Б без разного рода косяков,а это то что мне не может дать КЕ-впрыск
выб лучше по делу сказали: 1. непонятно с подключением самого моника на что идут провода с ЭБУ и какие датчики неоходимо добавить или убрать? 2. что намудрить с бензонасосом на моник вроде как надо 0.8-1 а у мя дует 6 с мелочью? 3. что с зажиганием нужно что или нет менять? 4. как с выпуском отработавших газов?
По проводке пока ничего не скажу, надо изучить системы подробнее. По насосу скорее всего менять. Почему, объясняю- в моноблоке есть свой клапан регулировки рабочего давления ,но боюсь его проходного сечения нехватит чтобы сбросить такое дикое лишнее давления. По зажигалке тоже надо смотреть, но тоже чтото делать придеться так как она привязана к ЭБУ КЕ и приотключениибудет работать в аварийном режиме. Хотя ребята на январях так ездят и ничего. Вечером пороюсь в мануалах попробую определить используемые датчики. И еше раз поставить вы его поставите но адаптировать к другому двигателю нет ,да и у моновпрыска есть свои болячки. Я вас не агитирую на электронику, но вы соберете все сами и не каких спецов вам не надо есть подробный отчет по установки.
вот больше всего интересует вопрос касательно впускного коллектора от ABT там где он прикручиваеться к головке сечение в впускных каналах коллектора круглые а у меня на головке (мотор AAD) также круглый вход но имееться нечто вроде полуовального паза куда выходит форсунка и что мне с ним делать и вообще встанет ли коллектор от АВТ на AAD по креплениям Впускной коллектор AAD Впускной коллектор ABT
А почему бы не посмотреть в сторону АВК? Коллектор как у твоего, с овальными отверстиями + распределенный электронный впрыск.
в стране Баларусь кризис валюты нет цены бешеные..а переделать под ABK в разы проблематичней датчики там еще различные покупать и т.д...а детали от ABT нашел по сходной цене коллектор 13$, мозги 50$ проводку в подарок отдают..ток моника нет но это не проблема найду в другом месте....пока не решаюсь брать хочу быть уверенным что все встанет