Всем привет!!!!!! Хочу поделится и рассказать в чем фишка владения колец и бэхи из личного опыта. Плюсы Ауди я владел только А6 1998г.в. А4 2002г.в. и А4 2006г.в. +У всех моделей очень хорошая шумоизоляция. +Очень хорошо и комфортно сидеть и рулить езда отменная. +Маневренность легка в управлении. +Мягонькая подвесочка . +Очень красивый дизайн радующий глаза каждый раз,каждый день когда садишься в машину с утра))))) И еще очень много и хорошего о ауди могу сказать. Минусу на мой взгляд -очень низкая машина последняя А4 моя просто меня убила когда я убил пластиковую защиту зимой из за не почищенных дорог в Архангельске. -в А4 очень мало места особенно когда ты сидишь спереди, а кто то за тобой пытается сесть сзади. -А6 старого года просто лишняя трата денег при покупке, на постоянные ремонты очень часто ломается запчасти не дешевые. -Постоянно ездя стремаешься что что то сломается прислушиваешься к каждому свисту скрипу и.т.д. Ну и теперь бэха имею честь владеть Ха 5. 2004г.в. в рестайле 3.0литра 231л.с. настоящий америкос. +Очень Очень много места +За такие деньги ты приобретаешь аппарат полностью упакованный, с панорамной крышой внутри полным эл.пакетом. + Очень огромный багажник +Высокий клиренс не парищься что, что то заденишь с низу сидишь как на вышке какой то. +Очень быстро набирает скорость, и скорости не чувствуется вообще. +Дизайн как и у Ауди проверенный временем отличный наполнен агрессией. +По бездорожью прет как танк. +электро руль очень впечатляет Ну а теперь минусы))) -Если вдруг на асфальте колия то все начинает таскать по дороге. -По брякивает пластик в салоне особенно крышка багажника и обшивки дверей -акустика оставляет желать лучшего -Шумка равносильна А6 в салоне тихо не смотря на скрипы солона. -Габариты огромные очень трудно привыкнуть после ауди. -Очень дорогой в обслуживании дороже чем ауди. Если вы купили убитую бэху в технич.состоянии вы попали на бабло однозначно. -Жрет масло на про полую при нажатии пидальку газа 1л на 1000км (даже ауди с двигом АЛТ отдыхает), это как минимум, если спокойно ездить масла ест меньше. -Расход после ауди кажется огромным 18-20 по городу это как минимум. Если вы спросите все же, что лучше ауди или бэха то скажи как есть все зависит от того кто как зарабатывает бэха просто на порядок дороже в обслуге если нет 30 ти тысяч в месяц дохода то бэха не для вас. Но со всеми достоинствами на сегодняшний день мне ауди нравилась больше, но и бэха берет вместительностью, внушительностью и разгоном своим. [/IMG] [/IMG] [/IMG] [/IMG]
ну извините на чем ездил то и пишу сам лично бэху взял чтоб в следующем году на кушку пересесть. Там повладею то же отзыв напишу
это у А4-то? видать не везло с машинами... да ты, видать, холостой ... а в целом, конечно, сранивать легковушки с джипом..
с ты прав с машинами ауди мне не везло. я же не стараюсь сравнить я просто написал опыт владения свой опыт то что ,я думаю у каждого разное мнение.
Немного прокатился на таком у знакомого. Разгон совсем не впечатлил. По спидометру вроде скорость быстро набирается,а ощущений нет совсем А вообще чоткая тачка! Тока колеса надо нормальные,а не как у трактора. И цвет бы потемней,лучче чорный Про Х5 в новом кузове вообще молчу. Он просто божественен
Не думаю,что ты не понял,о чем я Но на всякий случай: я имел ввиду,что нет ощущения именно разгона (а не ощущения,что на скорости от страха обсира***ся,как на жигулях) Ну вот на ауди 2.7Т есть ощущение разгона. А на сабже нету Видимо мотор 4.4 в этом плане должен получше быть
хороший отзыв, ТС респект! кому не интересно, могут не читать... зато кому-то поможет перейти или наоборот передумать подобный апгрэйд
честно вам скажи прет реально хорошо вы не забывайте что масса у ауди седанов меньше чем у джипа фишка в том что скорости не чувствуешь а когда на спидометр смотришь понимаешь что реально прет. По опыту на ауди едешь 170-180 страшновато раскачивает по не ровной дороге, а на иксе едешь как на танке на скорости 190-210 ощущение скорости как будто едешь 140-150 максимум. А если захочется реально остроту ощущений скорости подчеркнуть для себя то как и в ауди есть спорт режим коробки это реально улет 5000-6000оборотов он просто взлетает.
у тебя же ауди А6 она тоже тяжелая разгон на ней тоже хороший если сравниваться по весу то примерно одинаковый разгон. Если у икса убита коробка то он может вообще плохо ехать а на миханике как и ауди это просто убойные версии.
Тяжелая,не спорю. Ауди вообще овощь если честно Просто почему-то ожидал от икса большего Но главное,чтобы тебе нравилось. Поздравляю
Имел до х5 две а4 b6. Это на них то мягкая подвеска 3.0 достаточно для комфортного перемещения по городу. Разгон примерно как у меня была a4 1.8t моно на ручке, но разгон другой. A4 квака тип овощ конечно на этом фоне. Насчет масла я чето в шоке. Я за 7000 0,5 долил. Скрипы в багажнике можно убрать. Могу сказать как )) это их болезнь. Небось еще рулевой карданчик постукивает?) Расход у меня средний 17. Машина хорошая мне очень нравится. Но порой задумываюсь нужна ли мне такая чтоб одну свою жопу на работу - с работы по ровному асфальту возить. Перед девками уже особо не попонтуешься, жена ругает))
по поводу масла серьезно говорю если на нем топать постоянно в полу пидаль держать и по трассе когда под 190 гонишь масло поджирает 1литр если не больше))) карданчик не стучит, а по скрипу интересно я уж и изолентой крепление обмотал дополнительно скотч двух сторонний на уплотнитель добавил все равно скрипит америкос одним словом. А аппарат действительно достойный хотелось бы цвет черный и салон, а так все устраивает но Q7 мне больше нравится коплю потихоньку пире сяду все равно))))))))
По бездорожью прет как танк и сидишь как на вышке, это ты здорово посмешил. Бездорожье-это грязька на асфальте? А высоких афто джипистых видимо ты не видел. По сути афто не плох, как большой универсал с полным приводом И эта. 30 тыщь в Москов и Питере дворники получают, а ездют на велике. Дело не в доходах, а расходах и остатке