переход с Тохиного гибрида на Гаррет

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 27 окт 2011.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    вот к весне хочу 300-320 сил
    какой именно гаррет выбрать, есть мастера по железкам ? :shuffle:
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ТД04 которая HL которая 19 я бы даже попробовал китай - пишут облегченный ротор там и стоит не дорого - выжимать все равно не все из нее - а спулить должна раньше ( не ясно только чем что, оригинал или же простоя китайская :))))) ) вот я бы попробовал ее ибо т фланец у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    я бы наверно оригинал купил для надёжности, не веря я желтокожим =)
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Обычно народ по умолчанию 28RS сразу пытается поставить :)

    Если что TD04HL-19T стоит у меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    или кинугаву Японскую, типа гибрид ТД04ХЛ19
     
  6. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    2860 RS маловат для 320 сил (если верить гарретовскому каталогу)....надо 37 гаррет..но низов там конечно маловато.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не, низы обязательно нужны. выбор видимо будет между гаррет и тд04
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #8 Parradox, 27 окт 2011
    Последнее редактирование: 27 окт 2011
    такая ? http://www.ebay.com/itm/SAAB-AERO-9...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item415e6377f0

    и как ? какие форсы. какой выход ? двигатель разжимал ? сколько дуешь ?
     
  9. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Да, типа той...

    И как?
    НЕ то что хвастаюсь... Но рекомендую ознакомиться: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/

    А если будут вопросы или захочется попробовать, то ... пожалуйста ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну вот я куни имел ввиду
    про японскую -:laugh: ололо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    от вольвы надо, а не от сааба
    http://www.ebay.com/itm/Turbo-VOLVO...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19c8564763
    форсы 630, двигатель лучше разжать Рейнцом
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    кстати "большие" это приход на верхах - это крутить мотор - бенза улетает там нормально прям на глазах. 2.7 решает и низы и верха вместе. по цене ваших замут с турбинами все удовольствие )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    куня скорее всего кетай жестокий :lol:
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну тут смысл в чем - брать турбину с запасом и не перекручивать ее чтоб она на дизельных оборотах работала :) но за счет каких то там перфомансных замут она должна рано спулить и за счет своих размеров обеспечивать нормальный расход воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Вы тут с куни то поаккуратнее, а тома ло ли что народ подумает :)

    Что касается моего варианта на ТД04, то:
    1. Сейчас дую 1.2 к отсечке, больше расходомер не позволяет. Думаю как обойти этот момент.
    2. Двигатель не разжимал, езжу на 95ом, ретардов нет.
    3. Форсы Саабовские Bosh 390cc
    4. Какой выход.. Выход чего? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    4. сколько сил уже прочитал на д2
     
  19. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Какой-какой гаррет?

    GT3071 уже на 400л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Все стройки с таким началом о которых я читал/видел заканчивались тем, что через месяц 300-320 мало.
    И снова затраты на турбину, коллектор, выхлоп настройку.
    В чем смысл таких полумер ?