ТД04 которая HL которая 19 я бы даже попробовал китай - пишут облегченный ротор там и стоит не дорого - выжимать все равно не все из нее - а спулить должна раньше ( не ясно только чем что, оригинал или же простоя китайская )))) ) вот я бы попробовал ее ибо т фланец у них.
2860 RS маловат для 320 сил (если верить гарретовскому каталогу)....надо 37 гаррет..но низов там конечно маловато.....
такая ? http://www.ebay.com/itm/SAAB-AERO-9...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item415e6377f0 и как ? какие форсы. какой выход ? двигатель разжимал ? сколько дуешь ?
Да, типа той... И как? НЕ то что хвастаюсь... Но рекомендую ознакомиться: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/ А если будут вопросы или захочется попробовать, то ... пожалуйста ...
от вольвы надо, а не от сааба http://www.ebay.com/itm/Turbo-VOLVO...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19c8564763 форсы 630, двигатель лучше разжать Рейнцом
кстати "большие" это приход на верхах - это крутить мотор - бенза улетает там нормально прям на глазах. 2.7 решает и низы и верха вместе. по цене ваших замут с турбинами все удовольствие )
ну тут смысл в чем - брать турбину с запасом и не перекручивать ее чтоб она на дизельных оборотах работала но за счет каких то там перфомансных замут она должна рано спулить и за счет своих размеров обеспечивать нормальный расход воздуха
Вы тут с куни то поаккуратнее, а тома ло ли что народ подумает Что касается моего варианта на ТД04, то: 1. Сейчас дую 1.2 к отсечке, больше расходомер не позволяет. Думаю как обойти этот момент. 2. Двигатель не разжимал, езжу на 95ом, ретардов нет. 3. Форсы Саабовские Bosh 390cc 4. Какой выход.. Выход чего?
Все стройки с таким началом о которых я читал/видел заканчивались тем, что через месяц 300-320 мало. И снова затраты на турбину, коллектор, выхлоп настройку. В чем смысл таких полумер ?