у меня нет внешнего регулятора давления. тогда как человек катается на TD04HL-19T с форсами 390сс и 300 сил ? а коллектор опять кастом делать ?
Парни а сколько выдержит акпп типроник ,и какую улитку вы бы посоветовали прикупить к этому каробасу что бы он не умер .Максимум на сколько лошадиных сил можно рассчитывать ?
мрет не коробка мрет гидротранс мрет не от мощности мрет от момента в принципе большие улитки интересны в случае автомат тем чтораздуваются до безопасного буста плавно - тока как оно поедет незнаюс 5ты оно рвет и мечет ))
если автомат нормально охлаждать и насявкать только в режиме S или ручном то он будет жить долго и счастливо т.к. гидротранс блокируется прибл. при 2-2500 оборотах а там момента еще фигня.....
Что касается моих 300 сил, то сейчас их децил меньше, скажем где-то 260-270-280... Все полностью снять мешает расходомер, который шкалит на 1.2 к отсечке ... На стенде был, но стенд кривой, и турба тогда была немного поменьше.
Вот такая твинскрол http://www.ebay.com/itm/Turbocharge...ccessories&hash=item415e84d4bc#ht_2505wt_1396 И тут можно посмотреть http://kamakdynamics.com/1_8turbo.htm
Будете крячить твин, надо брать ОРИГИНАЛ турбу Evo9 без всяких эбеев и китая, они есть в Москве пачками как новые так и б/у
Обычно просто T25. Это утверждение верно для TD-04. У меня, здесь на удиклубе, в теме промой тюнинг есть каталог всех митцувских турбин ... Там есть все параметры и названия.