в таком случае вообще не стоит делать больше чем расходомер видит а получается его и гибрид может закончить. точка.
Думаю для автомата максимум TD04... Если бОльше то механику надо. А коллектор под твинскрол на Ауди, готовый не найдешь, сам себе делаю.
Сорри за возможно глупое замечание, у меня только субариный опыт тюнинга, но на субарах для 320 сил считается обязательным иметь форсунки 550сс. Турбина порядка TD05-16g, или серия VF30-34-35 и т.п. от IHI Разме может быть, чтобы на субаре нужны были форсы 550сс, а на ауди 390сс хватает? В принципе, есть универсальные формулы рассчета необходимой производительности форсунок, из которых получается, в частности, что 550 на 320 - уже очень-очень впритык.
390 / 5 * 4 = 312 ога маловато как и 550 / 5 * 4 = 440 многовато боши зеленые 420 или 440 которые само то будут.
Зеленый бош 420 кубов, который "форд моторспорт" - просто отвратительны. У меня такие когда-то были, они толком не распыляют бензин.
Кстати, как Тохин гибрид едет по сравнению с штатной турбой на автомате и кватре? Должно быть заметно веселее, но нет ли потери момента на низах, на буст выходит позднее или нет?
Народ, а FrankenTurbo кто-нибудь пробовал, или это тоже самое, что Тохин гибрид? Америкосы вроде хвалят, для города - самое оно.
к04-22 250-270сил или ТД04-19(18) 270-300сил я за вторую изза надежности и меньшего гемороя с установкой. для акпп тд04 хорошо подходит. ЗЫ а проще с в6 на в7 2т пересесть ))